Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость не соответствует. Тв сам выключается, сам включается. Зависает.

Реальный покупатель
id 4176
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интеренет работает хорошо, но есть некоторые проблемы с сервисом не очень грамотные специалисты, а так претензий нет.

Реальный покупатель
id 4175
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета и качеством предоставляемых услуг доволен. Никаких нареканий за время пользования не выявил.

Реальный покупатель
id 4174
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключали только интернет, оборудование свое. Работает все в принципе хорошо. При подключении проблем не возникло. Все устраивает.

Реальный покупатель
id 4173
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сказал, что все хорошо! Претензий нет!

Реальный покупатель
id 4169
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительные услуги. К сожалению, сколько не пишете возмущения, толка никакого. Одни только обещания, что разберемся. А воз и ныне там. Надоело все это выслушивать. Пришлось расстаться с данным провайдером по двум адресам. Перешел на другого - нахваливать не буду. Но проблемы ушли. Пока доволен.

Реальный покупатель
id 4158
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный провайдер. Сижу на данном провайдере относительно недавно. Но успел столкнуться с кучей трудностей. Во первый у меня не стандартный роутер микротик, но на других провайдерах не было проблем. Здесь же из-за древней технологии с привязкой мак адреса, возникли трудности. То вайфай не раздает скорость выше 1мбс (тариф 100 мегабит), то от провода скорость 90мегабит, то есть очевидно режут. Плачу за 100, получаю 90. Затем сегодняшняя авария не понятная. Вначале сказали в 16 часов работы завершат, затем в 21 час, теперь завтра в 16 часов. Нужен стабильный доступ, работа стоит, а они не могут свитч включить в подвале. В тех поддержку чтобы дозвониться надо 5-10 минут висеть на линии, а когда отвечают, не здороваются, как сонные мухи отвечают, не представляются. Да и почитав отзывы, могу с уверенностью сказать, что 80% из них накручены. Увы, прощаемся раз и на всегда.

Реальный покупатель
id 4156
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Степан, спасибо за ваш отзыв. Мы озадачены возникшими у вас проблемами. К сожалению, мы не в состоянии предвидеть возникающие аварии, а решать их стараемся в максимально короткие сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить компенсацию за время отсутствия интернета. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами, а также зашумлённость радиоэфира, мы с радостью проведем диагностику скорости сети и проведем удаленную настройку и в случае, если она не поможет - к вам будет направлен техник. Привязка по MAC адресу влияет только на наличие или отсутствие соединения, а влиять на скорость данная технология не может. Для проведения диагностики пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

МГТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

попробуйте отключить. Подключить один звонок,и мастер уже в квартире, монтирует оптическую линию и роутер,а вот отключить котовасия обязательно в офис с кучей документов.вообщем,кто хочет попробовать то назад дорога будет очень длинная.

Реальный покупатель
id 4154
  • МГТС27 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет надежный, работает без проблем, скорости хватает.

Реальный покупатель
id 4149
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Переюои в скорости, плохая техподдержка. Отказалась от билайна в связи с невозможностью предоставить мне адекватные сетевые настройки интернета. Плюс периодическое резкое падение скорости интернета. Плюс отсутствие адекватной технической поддержки.

Реальный покупатель
id 4148
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23411-23420 из 25136 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.