Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость не соответствует. Тв сам выключается, сам включается. Зависает.
Интеренет работает хорошо, но есть некоторые проблемы с сервисом не очень грамотные специалисты, а так претензий нет.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работой интернета и качеством предоставляемых услуг доволен. Никаких нареканий за время пользования не выявил.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Подключали только интернет, оборудование свое. Работает все в принципе хорошо. При подключении проблем не возникло. Все устраивает.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Сказал, что все хорошо! Претензий нет!
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительные услуги. К сожалению, сколько не пишете возмущения, толка никакого. Одни только обещания, что разберемся. А воз и ныне там. Надоело все это выслушивать. Пришлось расстаться с данным провайдером по двум адресам. Перешел на другого - нахваливать не буду. Но проблемы ушли. Пока доволен.
- МГТС24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное, для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Отвратительный провайдер. Сижу на данном провайдере относительно недавно. Но успел столкнуться с кучей трудностей. Во первый у меня не стандартный роутер микротик, но на других провайдерах не было проблем. Здесь же из-за древней технологии с привязкой мак адреса, возникли трудности. То вайфай не раздает скорость выше 1мбс (тариф 100 мегабит), то от провода скорость 90мегабит, то есть очевидно режут. Плачу за 100, получаю 90. Затем сегодняшняя авария не понятная. Вначале сказали в 16 часов работы завершат, затем в 21 час, теперь завтра в 16 часов. Нужен стабильный доступ, работа стоит, а они не могут свитч включить в подвале. В тех поддержку чтобы дозвониться надо 5-10 минут висеть на линии, а когда отвечают, не здороваются, как сонные мухи отвечают, не представляются. Да и почитав отзывы, могу с уверенностью сказать, что 80% из них накручены. Увы, прощаемся раз и на всегда.
- 2КОМ29 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Степан, спасибо за ваш отзыв. Мы озадачены возникшими у вас проблемами. К сожалению, мы не в состоянии предвидеть возникающие аварии, а решать их стараемся в максимально короткие сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить компенсацию за время отсутствия интернета. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами, а также зашумлённость радиоэфира, мы с радостью проведем диагностику скорости сети и проведем удаленную настройку и в случае, если она не поможет - к вам будет направлен техник. Привязка по MAC адресу влияет только на наличие или отсутствие соединения, а влиять на скорость данная технология не может. Для проведения диагностики пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
попробуйте отключить. Подключить один звонок,и мастер уже в квартире, монтирует оптическую линию и роутер,а вот отключить котовасия обязательно в офис с кучей документов.вообщем,кто хочет попробовать то назад дорога будет очень длинная.
- МГТС27 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет надежный, работает без проблем, скорости хватает.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Переюои в скорости, плохая техподдержка. Отказалась от билайна в связи с невозможностью предоставить мне адекватные сетевые настройки интернета. Плюс периодическое резкое падение скорости интернета. Плюс отсутствие адекватной технической поддержки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.