Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает не стабильно, приходится вызывать мастеров для решения проблем с оборудованием,в связи с этим не могу сказать что довольна данным провайдером.не могу рекомендовать.

Реальный покупатель
id 4895
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание. . Часто проподает интернет и по несколькодней его нет. Операторы включают автоответчик где кормят насвсех завтраками...типа до завтра все исправим. Обслуживаниемя не довольна!!!!!!! Безобразный провайдер домашнего интнрнета билайн

Реальный покупатель
id 4892

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мошенничество со стороны провайдера. Пользовался услугами данного провайдера на протяжении полугода.в сентября уведомил что больше не нуждаюсь в услугах инетком на данном адресе. Попросил сменить пароль и выслать на мой телефон, потому что чтоб заблокировать счет, нужно заморочиться, а я находился в другом городе, а по тому адресу оставались люди, с которыми я не хотел иметь никаких дел. Сотрудник инетком сообщил что все отправлено, без вашего участия не смогут они сделать этого ибо ваш номер телефона никто сменить без вас не сможет, в квартире осталась бывшая жена, она знает мои данные паспорта, на что специалист сказал не волнуйтесь все отмечено. Пришло сообщение с новым паролем.... Прошло три месяца, звонят мне монтажники, мол так и так, едем, ждете? Я сначала и не сообразил кто куда едет. Звоню в интеком. Что за дела?! -сейчас разберемся, ждите 5-10 минут. Проходит минут 30-40, перезванивают: -у нас к вам претензий нет, договор переоформляется, все в порядке. И тут, извините меня, я осел. У них нет претензий ко мне..?? Серьезно что ли? Я попросил объяснить мне как так вообще произошло? - знаете, мы прослушали ваш звонок, да все правильно вы просили поменять, мы поменяли, но как они получили новый пароль мы не знаем, и номер ваш указан как основной и никто не менял его. Мистика? Включили броню. Пример: люди пользующиеся данным интернетом могли смело вести незаконную деятельность, там соц сети или еще что, а ответственным за все был бы я. Инетком ради денег забил на своего клиента. Оставил жалобу, завтра жду объяснений от компании.

Реальный покупатель
id 4890
  • Инетком4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Мы изучили вашу проблему, постараемся приложить все усилия, чтобы впредь избежать подобные ситуации. В любом случае, приносим извинения за предоставленные неудобства.

2КОМ
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернет харош. Бываю и обрывы, и подвисания, но крайне редко. Грамотные мастера. Пришли, все быстро подключили, за собой все убрали!. Молодцы. Стабильное оборудование.

Реальный покупатель
id 4889
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Павел Сергеевич, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

МГТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет [фу], НЕ РЕКОМЕНДУЮ МГТС. Интернет фу,при звонке и вопросе что дают 200 мб,сказали да,после подключения оставил претензию что подключили 100 мб,сказали сами виноваты. Претензия отклонена. Скорость по вафле не превышает 20мб, это с их оборудованием,на прямую подключения выдает 70 мб из заявленых 100. Отказ однозначно!единственные люди кто адекватный это монтажники и техподдержка.

Реальный покупатель
id 4888
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Разберемся в данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо работает

Реальный покупатель
id 4886
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Вполне нормальный интернет. Интенет работает хорошо, но иногда, раз в неделю подвисает минут на 15, скорость немного не соответствует заявленной, но меня пока устраивает

Реальный покупатель
id 4885
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы фиксируете периодические зависания и не соответствие скорости согласно тарифному плану, то требуется проверка линии для причины проседания линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Если Вы не хотите общаться по телефону, у нас есть не только рабочий чат на сайте компании, но мы также находимся на площадках в социальных сетях контакта, фейсбука или твиттера, куда Вы можете обратиться по этому вопросу. Мы будем рады помочь Вам разобраться в этом вопросе.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Омерзитальный интернет. При наличии любых проблем остаетесь без интернета на пару дней, пока приедет мастер. Все, что выходит за пределы скрипта разговора, упирается в нам очень жалоь, но вы остаетесь без интернета. Не рекомендую.

Реальный покупатель
id 4884
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает без сбоев. Интернет стабильный

Реальный покупатель
id 4883
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваше мнение.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывают обрывы, не часто, но бывают. Иногда приходится роутер перезагрузить, иногда приходится в техподдержку обращаться. Но в целом все не плохо. Бывает и хуже.

Реальный покупатель
id 4881
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23381-23390 из 25456 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.