Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все работает прекрасно! Провайдер топ! Поднимите их на первое место)
Проверил на себе - действительно обман!. Читал отзывы про скайлинк, думал, скорее всего, все изменилось, поскольку большая часть отзывов устарела. Поскольку мой предыдущий провайдер yota в итоге вывел меня из себя скоростью 1 мбитс при заявленной 20 мбитс, решил поменять на скайлинк. Вызвал специалиста проверить скорость интернета непосредственно у себя дома, молодой человек настаивал приехать утром. Приехал, показал, все работает - где-то скорость 13 мбитс, а где-то 33 мбитс. Я оплатил роутер более 3000 руб и безлимитный тариф 1200 руб, а уже вечером понял, почему молодой человек настаивал приехать утром - вечером скорость упала ниже 1 мбитс... И так каждый день, утром скорость нормальная, а вечером падает. Плохо, но лучше чем с yota, в принципе можно подстроиться. Не прошло и 1.5 недель, как скорость круглосуточно стала 500 кбитс! Три дня терпел, сегодня позвонил в контактный центр. Сотрудник роман ответил, что скорость упала по причине большого количества пользователей в районе, где я нахожусь, а сеть работает нормально. На мой вопрос, как же так получилось, что 1.5 недели сеть справлялась с нагрузкой, а три дня назад все пользователи одновременно решили засесть в интернет и трое суток усиленно им пользуются без перерывов на обед, он вежливо, но нагло выразил удивление, чему я возмущаюсь - все работает, просто много пользователей. И, конечно же, он не смог ответить, когда это прекратиться... На вопрос могу ли я вернут роутер, если хочу прекратить пользоваться услугами, он уточнил исправен ли роутер, и ответил, что нет, не могу, т.к. Плохое качество интернета не является основанием для возврата роутера. Получается, причина не в отсутствии развитой сети, которая может справиться с нагрузкой, а мы сами, пользователи скайлинк, которые платим им деньги, сами виноваты в том, что у нас нет интернета. А что вы хотели, заплатить деньги и получить надежный интернет? - не в скайлинк! Если серьезно, то читайте отзывы внимательно, проверил на себе - если люди пишут, значит есть повод. Не покупайте скайлинк, просто потратите деньги зря, лучше купите детям конфеты или отдайте на благотворительность, если у вас лишние деньги. Выбирайте с умом. Кого? - я к сожалению, пока сам не знаю; если найду, напишу...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет провайдер.. Пользуюсь интернетом и тв от нетбайнет, по качеству все устраивает, серьезных проблем небыло.пару раз ребутнул приставку iptv по питанию, все начинало работать. К отт телевидению претензий никогда не было.все время улучшают юсабилити ( улучшение и простоту пользования) тв. Очень доволен )
Мониторинг оборудования , не, не слышали!. Пропал инет в пятницу 24.11 в 14 часов, вечером в 19 позвонил, тех служба удивилась, сказали, починят в субботу, т.е. Сегодня 25.11, звоню после 15 сегодня, никто не берет трубку, через полчаса мне звонят, мол, звонили, чё надо, говорю, хотел поинтересоваться, как дела у восстановителей доступа в инет, мы вам перезвоним, как узнаем, прошло пару часов, звонят, сегодня не будут чинить, завтра, говорят, то есть в воскресенье 26 ноября 2017. Заказал подлючение у другого провайдера, так как терпение закончилось, косяк не первый, ежедневно в течение года пропадал инет, как будто перегружается оборудование раз в несколько часов. Господа, 21 век, давно все оборудование, не ламповое, умеет сообщать, что сломалось, не знать, что у вас на линии проблемы - верх некомпетентности. Обращался за устранением проблем несколько раз, все равно работает все через одно место, спасибо, что потратили мои выходные, все запланированые дела коту под хвост.
- Энлайн28 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за неудобства! Проблема, о которой Вы пишите уже устранена. Заметим,что в связи с капитальным ремонтом вашего дома не всегда представляется возможным быстро найти причину неисправности. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ООО "Энлаин"
Очень плохо.. Воспользовался функцией переезд.все подключили.пару дней все работало без перебоев.потом начались регулярные разрывы по несколько часов.на момент написания отзыва интернет не раюотает с 07:00 по 18:00 , в поддержке сказали , что вызовут инженера и он пребудет в течении 2! Дней.я работаю из дома и вся эта ситуация критична для меня.видимо нужно менять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Все работает стабильно! Проблем с провайдером не было! Хороший стабильный интернет
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Интернет работает без отключений, ни разу не замечал отсутствие интернета. Иногда бывают проседания по скорости. Но нельзя здесь винить на 100% провайдера, так использую свой роутер, может и в нем дело. В целом хороший провайдер, смело могу посоветовать.
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Интернет работает хорошо, иногда подвисает. Виде бывает подтормаживает и иногда возникает ошибка (с номером), но перезапуск роутера решает эту проблема. Иногда оборудование их не выключается, висит. Техподдержка вежливая, всегда старается помочь.
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Оперативная помощь. Вызвали сегодня мастера по адресу ул. Зоологическая, 32. Георгий приехал очень оперативно, быстро определил проблему, заменил wi-fi роутер и настроил его. Мы весьма довольны!!!
Отвратительное качество. . Около 8 лет являюсь абонентом данного чуда. Сразу скажу, да я знатный терпила =))) последние 3 года качество и скорость интернет соединения меня полностью не устраивает. Максимально 50 мбит при заявленных 100. В среднем около 20-30. Видно оборудование старое, не выдерживает нагрузки. (проверка при прямом подключение лан кабеля к компьютеру) насчет тех поддержки. Толку от того что они всегда на связи и доступны. По факту они ничего не могут сделать т.к проблема в старом оборудовании и жадности компании. А все что могут делать не делают и не хотят. Телевидение очень нравится, претензий нет. Сейчас с удовольствием ищу нового провайдера, но кажется мне что не сильно будет лучше. Узнать бы у кого стоит относительно новое оборудование.
- Акадо27 ноября 2017 г.
Здравствуйте. При подключении по кабелю - скорость должна соответствовать тарифу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии и свяжемся с Вами.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за ваш отзыв!