Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день! Ваша претензия (по договору 4512022) направлена в службу технической поддержки Билайн.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Текст скопирован из более раннего отзыва, адресованного другому провайдеру, и не может быть засчитан. http://101internet.ru/msk/rating/review/answer/20185
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
Здравствуйте. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и расторгнуть договор. Если Вы вновь будете пользоваться услугами нашей компании, и у Вас возникнут вопросы, напишите на электронный адрес blogs@mts.ru. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801