Ой, ой, ой! Какие мы беспокойные о судьбе рейтинга Билайн )) Dima E, ты бы лучше про себя написал. Как ты здесь занимаешься чернопиаром всех провайдеров кроме онлайма. Сук то уже подрубил себе давно )) Только не ясно между чем и кем ты сейчвс болтаешься в своем Ростокино... Неужто на какой-нибудь другой лоховозке? ))
А по сути отзыва-дублера я уже ответила в первом перепосте, повторю и здесь: "Товарищь No Name, смените свою древнюю рацию (роутер), а то она не успевает переваривать 100 Мбит/с http://www.speedtest.net/result/2881431089.png и захлебывается ))"
Здравствуйте. Напишите нам подробнее о ситуации с интернетом нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Я подключен в Очаково! Такой же тариф. Но скорость реальная 30 идет. Иногда проседает но не ниже 20. Так что доволен за свои деньги.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву
Dima E, а когда ты успел сменить пол и стать Настей? ))
Отзыв - липовый. Во-первых, кто подключается к сети через рекомендованый роутер, у того проблем с доступом не возникает в сети Корбины. Во-вторых, автор не подкрепляет свой отзыв ничем, кроме слов. А в третьих, эту басню поют здесь еще с времен просто Корбины и скорее всего автор вообще не абонент Билайн, просто очередное спам-ботало. И вообще мной замечено, плохие отзывы в основном пишутся представителями провайдеров (ответы провайдеров) которых Билайн повсеместно вытесняет с рынка Москвы. Но главное они до такой степени глупы, что не думают о последствиях, так как их сейчас могут запросто привлечь к уголовной ответственности за клевету в СМИ.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Спасибо за Ваш отзыв. Вы можете написать нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН и ФИО владельца договора, если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу работы интернета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Товарищь No Name, вот вы "сидите на d-link dir 620", а ведь с февраля прошлого года этот роутер в списке устаревших... Неужели провайдер должен напоминать каждому из двух миллионов абонентов хотя бы периодически читать новости на сайте или подписаться на новостные рассылки? 500 руб за 100 Мбит/с, куда же еще дешевле? У конкурентов и таких низких расценок нет, вы что хотите их совсем разорить? )) За 300-350 руб, плиз, в лоховозках найдете! ))