Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться!

Реальный покупатель
id 4949
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Довольный клиент - довольные сотрудники компании. Благодарим за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Соединение постоянно прерывается, требуется перезагрузка роутера

Реальный покупатель
id 4946
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у Вас фиксируются постоянные разрывы соединения через роутер, то возможно, что причина перебоев непосредственно в дополнительном оборудовании. Если же подобная ситуация сохраняется и при прямом подключении кабеля к ноутбуку или персональному компьютеру, требуется более детальная проверка нашей линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Хотим напомнить, что кроме голосового канала у нас есть чат на официальном сайте компании, и также мы есть в социальных сетях контакта, фейсбука и твиттера. Будем рады помочь.

  • Кирилл Юрьевич5 декабря 2017 г.

    Я не виду статистику сколько раз в день приходится бегать к роутеру и выключать его на 30 секунд, но приблизительно 3-5 раз - стабильно. Роутер которым я пользуюсь нон-стоп работал с другим провайдером 3 года. Возможно причина в нем, но появилась она именно сразу с подключением к НетбайНет, что довольно странно. В первый месяц после подключения я обращался в службу поддержки, на что мне сообщили, что действительно в данный момент наблюдаются некоторые перебои, но в ближайшее время их устранят. Как я понимаю - ближайшее время - еще не наступило. Да, у меня совершенно нет желания тыкать провод в ноутбук и сидеть собирать для вас статистику, думаю это ваша задача, а не моя. Я лишь жду когда появится более интересный провайдер.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет периодически работает со сбоями,приходится перезагружать роутер. Телевидение зависает, если не перематывать эфир назад. Монтажник пришел вовремя, нормально подключил. Данную компанию можно оценить на 4 из 5 .

Реальный покупатель
id 4941
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

Онлайм
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, периодически бывают сбои. Проблемы с тв приставкой, приходилось перезагружать роутер, меняли приставку- но ничего не изменилось. Мастер приехал вовремя подключил все хорошо. Обращались в техподдержку по поводу замены приставки, без вопросов заменили. По отзывчивости и скорости решения проблем компания хорошая, но оборудование не очень, поэтому если готовы к такому то подключайтесь

Реальный покупатель
id 4940
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за объективный отзыв!

Лайф Линк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [фу].. Организация, в которой я работаю, пользуется данным интернет провайдером. Это просто полнейшее дно, ниже некуда. В тех поддержке общаться не умеют от слова совсем, как будто вернулся в 90е, если до россии уже хоть как то доходит понятие customer service, то этим ребятам я думаю надо ещё лет 20 осознать, что когда тебе звонит клиент не надо отвечать ему да, я слушаю. Представься мразь для начала, кто ты такой, и спроси чем ты можешь мне помочь. В личном кабинете 0 инфы, по телефону 0 инфы. Спрашивал есть ли оповещения на почту, чтобы контролировать баланс - этого нет. Надо было изменить данные - 0 помощи. Оператор вообще сорвался и начал на офис орать спрашивать у своих сотрудников, как это делается, даже не поставил звонок на паузу. За 10к в месяц за эти 50мбит ваша шарага должна моментально оказывать максимальную помощь своим клиентам. Качество интернета - ужасное, пинг зашкаливает. Да что там говорить, зайдите на их сайт и посмотрите на рекламу, просто гений маркетинга так хочется интернета..блт.

Реальный покупатель
id 4939

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Красавцы] в офисе билайн. блин, как же блин горит. Если кому то там пришла в голову идея сделать что-то в чем они не разбираются и начать продавать, то блин, это к чертям гениально. Интернет постоянно отваливается. Проблемы с серверами, с подключением, с авторизацией сети. Самое шляпное в мире. Что-б они там все замучились в этом офисе. Накипело

Реальный покупатель
id 4938
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий по качеству интернета нет. Работает отлично

Реальный покупатель
id 4936
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за Ваш отзыв!

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Сигнал интернета не везде хороший, стены в квартире толстые. Роутер не перезагружаю.в техподдержку не обращалась.в целом компанию могу оценить на 4 из 5.

Реальный покупатель
id 4935
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, роутер практически не приходится перезагружать.монтажник пришел вовремя, подключил все хорошо.в техподдержку не приходилось обращаться.можно рекомендовать данную компанию.

Реальный покупатель
id 4932
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Жалоб нет : и интернет и тв работает хорошо. В тех.поддержку обращался один раз, вопрос быстро помогли решить.

Реальный покупатель
id 4931
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв! Довольный клиент лучшая похвала для службы поддержки.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23361-23370 из 25460 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.