Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Навязывание услуг. Все было отлично пока я не согласилась подключить цифровое телевидение по акции. Телевидение с несколькими ненужными каналами, за остальное заплати! Решила вернуть приставку - оказалось, что раньше чем через год это сделать нельзя (без доплаты разницы) в течение года. Самое интересное, что операторы об этом не предупреждают, когда звонят и предлагают такие услуги! Через год при попытке сдать приставку, оказалось, что надо ещё полгода ей пользоваться, уже за 99₽ в месяц, либо заплатить за возврат раньше срока. В документах указан срок 365 дней, но по факту заставляют оплачивать начисления, ссылаясь на то, что условия акции прописаны на сайте. Отвратительно! Из-за такого вот навязывания ненужных услуг и по факту невыполнения ими договора - пришлось отказаться от данного провайдера. Хотя качество интернета устраивало полностью

Реальный покупатель
id 5213
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание. Поменяли роутер 25.11.17, деньги взяли, работает хуже предыдущего якобы устаревшего, постоянно перебои и не включается. Звонила в службу поддержки, включили,сказали техник перезвонит и наладит. Тишина.что за безобразное обслуживание?

Реальный покупатель
id 5209
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, наши специалисты связываются в порядке очереди. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим заявку и направим запрос повторно.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Некомпетентным в подключении. Интернет в принципе меня устраивает,но сегодня вечером оператор меня убила,я оставила заявку два дня назад на подключение интернета 200мгб и тв,мне все подтвердили,договорились о времени,сегодня днём перезвонили,всё подтвердили,а вечером позвонили и сказали,что интернет подключить не могут,весь стояк занят!класс!когда заявку принимали этого не знали?

Реальный покупатель
id 5203
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет, хуже не бывает. Интернет не работает 2 день. Технический сбой не могут исправить с начала дня. Скорость ужаснейшая. Постоянные сбои в работе, а роутер живет своей жизнью. Никогда сама не выбрала бы этого провайдера.

Реальный покупатель
id 5200
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания клиентов. Делала 3 заявки на ремонт тел. Антенны.до сих пор сигнала нет. Весь дом после кап.ремонта сидит без телевидения.

Реальный покупатель
id 5435
  • Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Рекомендую тв. Очень выгодные акции для новых клиентов, а если платить на регулярной основе, то цены как у всех. Советую тем, кому хочется и цифровое телевидение и интернет, если же вам нужен только интернет, то есть и более бюджетные варианты. Вот к качеству в отличие от прайсов вообще претензий никаких, за полтора года, что я являюсь абонентом акадо, ни разу не возникло желание сменить провайдера.

Реальный покупатель
id 5433
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много переезжаю. Всегда выбираю билайн. И мобильный и домашний интернет выбираю только билайн. Работает хорошо. Если бывали проблемы, то быстро их решали.

Реальный покупатель
id 5406
  • Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ниже среднего.. Скорость интернета низкая. При 100 мб. Заявленных, максимум 20. Телевидение хорошее, придраться не к чему. Правда испорченный пульт пришлось покупать за свои деньги.

Реальный покупатель
id 5402
КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Отвратительное обслуживание и услуги.. Являюсь пользователем qwerty уже достаточно долго (около 10 лет). По началу не мог не нарадоваться. Часть первая. Услуги провайдера. Но последние годы качество предоставляемых услуг стало ухудшаться.сильно ухудшаться! Очень сильно! Раньше живя с родителями был подключен один тариф. Примерно с полгода назад переехал в другую квартиру. В том же доме! В том же подъезде!!! Подключился у кверти снова, но на новый тариф..... И начались проблемы. Очень частые прерывания связи (пользуюсь только интернетом). Согласно тарифу скорость соединения должна достигать до 100 мб/с...на деле же практически каждый вечер скорость приема 10..15 мб/с. Сегодня вообще пинг показал 14 секунд и скорость подключения(входящая)-5 мб/с.часто стал пропадать интернет вообще. На старой квартире у родителей тариф до 30 мб/с-стабильно и четко! Скорость в пределах максимума почти постоянно! Что за черт??? А вот тут мы переходим ко второй части нашего балета!!! Часть вторая.обслуживание. За последний месяц звонил в службу поддержки центрального телеграфа наверное уже 15 раз! Оператор службы без уточнения имени пользователя на кого заключен договор о предоставлении услуг ничего не скажет. А при предоставлении этих данных ответ практически всегда один- сейчас запущу программу отладки...через полчаса проверьте соединение и перезагрузите устройство! если позвонить вторично (минут через 5-10) и попасть на другого оператора, то объяснения причин проблем соединения могут отличаться! При чем очень сильно! Кто-то говорит-проблемы с настройками оборудования оператора и дальше по накатанной схеме-программа отладки на полчаса.... В следующий раз можно услышать что сеть перегружена или ведутся работы по замене оборудования на более новое и совершенное... Вообще действия сотрудников службы поддержи центрального телеграфа считаю неудовлетворительными! Каждый городит что в голову придет! И ни чего не происходит. Хорошо если после диагностики интернет появится....а со скоростью ничего! Как была низкой так и остается! В целом отношение к пользователям сети кверти плохое. И ничего не меняется с улучшением качества услуг и обслуживания... Итог! Видимо придется менять провайдера! Не хочется вдруг оказаться на новый год без интернета и просидеть все 10 дней отрезанным от сети, т.к. Аварийная служба в выходные и праздничные дни не работает!! Аварийная служба! Не работает! А если это еще и зимний период-то вообще 100% что починят не скоро. В новогодние праздники никто даже и не подумает чинить!! Компенсацию в виде дополнительных дней можно получить только если поломку чинят не менее 3-х дней. И то при составлении отдельной зарегистрированной заявке заранее.

Реальный покупатель
id 5390
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Информация о проводимых работах по улучшению качества предоставляемых услуг размещена на нашем сайте. Однако, при обращении, оператор техподдержки всё равно должен произвести необходимую диагностику для выявления возможной локальной проблемы. Компенсация за отсутствие услуг согласно договора осуществляется за аварии свыше 1 суток, а в выходные дни аварийные бригады выезжают, если возможно получить доступ к оборудованию.

МТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Необоснованные списания денежных средств за мобильный Интернет. Пользуюсь услугой мобильного интернета супербит за 350 руб/мес. Был оплачен пакет супербит до 08.12.2017. Решил воспользоваться бонусной программой «мтс бонус» и 06.12.2017 списал 990 баллов за «бесплатный» интернет супербит. Пришла sms, в которой проинформировали меня, что опция супербит 990 баллов успешно подключена! (бесплатный интернет с 09.12.2017) и только через 1 месяц начнется списываться абонентская плата (350 руб/мес). 09.12.2017 списали за супербит 14 руб., мобильный интернет трафик 4g - 1.93 руб., мобильный интернет трафик 3g – 3.71 mb - 36.74 руб. Т.е. Мне «бесплатный» интернет супербит обошелся за утро 09.12.2017 - 52,67 руб. Пару сайтов открыл. А если бы весь день пользовался инетом? - я бы попал на большие «бабки», а не на 52,67 руб… стараюсь последние годы каждую копейку экономить, даже пакеты в супермаркете не покупаю, со своими прихожу. Позвонил на горячую линию , объяснил всю ситуацию. Девушка консультант перебивая меня, объяснила, что я неправильно пользуюсь «бесплатным» сервисом. Надо было отключить и включить повторно супербит и тогда бы я смог пользоваться «бесплатным» интернетом целый месяц… для чего включать и выключать супербит, чтобы у меня списали еще 14 руб, за пользование супербитом в сутки? 52,67 руб. Мне обошелся «бесплатный» интернет супербит за 990 баллов... Лицевой счет 277368034871 все скриншоты экрана sms сообщений и «тлеющего» на глазах счета могу предоставить. Ни одного звонка не сделал за последние дни. Только расход за «бесплатный» интернет...

Реальный покупатель
id 5376
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23361-23370 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.