Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, нареканий нет к качеству.мастера пришли вовремя, подключили без проблем.при обращении в техподдержку помогли решить вопрос.данную компанию можно рекомендовать подключаться
Интернет работает нормально, скорость не измерял.мастера пришли вовремя, сделали все хорошо.в техподдержку обращаться приходилось по вопросам платежей, помогали.данная компания среднего уровня, в общем можно подключать.
- НетБайНет2 декабря 2017 г.
Спасибо за отзыв, мы постоянно занимаемся улучшением качества предоставляемых услуг!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не работает интернет. Со вчерашнего дня не работает интернет по адресу новогиреевская 44/28, пишет ошибку - не отвечает dns сервер, когда уже наладят работу интернета? Без интернета простаивает работа, теряю деньги, менять провайдера?
- НетБайНет2 декабря 2017 г.
Здравствуйте, напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернет работает ужасно! Скорость постоянно пропадает. Картинка при просмотре тв часто зависает. Оборудование тоже не радует: приставку приходится постоянно перезагружать, стучать по ней, чтобы она заработала, а в гнезде у роутера часто отходит кабель. В тех. Поддержку обращался неоднократно, но безрезультатно. В отношении сотрудников провайдера совершенно отсутствует желание помочь, всем все равно. Клиент будет искать другие варианты подключения
- НетБайНет2 декабря 2017 г.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Нестабильная низкая скорость интернет вечером. Нестабильная низкая скорость интернет вечером=падение до 1 мбит/сек при заявленной 100 мбит/сек поддержка отписывается или дает глупые советы: проверте ваш пк и т.д. 100 мбит/сек только утром в 5-6 часов - но кому это надо?
- Елена Чуркина1 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо2 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Подключаетесь по кабелю или по WiFi?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ДС связь - все плохо . Связи с тех поддержкой реально нету. Все время музыка, как на похоронах. Ночью после часа половина каналов из заявленных пропадает одновременно. Каждый раз, то есть всегда. Приходят мастера которые не могут разобраться. Очень не советую пользоваться услугами дс связи
Медленная скорость? Давайте ее замерим!. Пользуюсь данным провайдером 2 - 2,5 года, точно уже и не скажу. Тариф 60мб + тв, изначально всё было хорошо, все нравилось, но в 2015 году начались редкие перебои со скоростью, страницы в браузере просто не грузились, но это было раз в 2-3 дня, вызывал мастера, тот приехал, померил скорость и уехал, мол все нормально, а скорость по wifi бывает медленной. Но вот месяц назад начался лютый треш, каждый день перезагружал роутер по 2-3 раза за вечер, чтобы скорость снова вернулась, в итоге эти бега из комнаты в комнату достали, позвонил, сказали что поменяют роутер, роутер поменяли. Казалось бы, проблеме конец? А! Нет, первые 2 дня было хорошо, а потом снова перебои перебои, и снова всё вернулось в прежнее русло, в техподдержке предлагают померить скорость, я отвечаю: вы понимаете, что ни на одном устройстве страница в браузере не грузится, но всё время талдычат о своём. В итоге скорость измерили: меньше 1мб входящая! Предложили мастера, а так как скорость падает в разное время, то мастер может приехать и на нормальную скорость и скажет что все нормально, получается замкнутый круг. Сейчас уже скорость на протяжение 7 часов! Меньше 1мб, уже заказал подключение нового оператора, раз онлайм не может обеспечить нормальное соединение.
Интернет обычный. Пользуюсь несколько лет, но где-то с середины сентября, начало октября 2017 не видит или не хочет соединять с некоторыми сайтами, обычными сайтами, не находящимися ни под какими санкциями, не заблокированными роскомнадзором. В частности не видит сайт один. Обычный туристический сайт с отзывами путешественником, полезными советами и прочими вещами. Подключаю комп у соседей на мгтс- прекрасно, в метро-все показывает, у друзей онлам провайдер-видит, телефон использую в качестве модема- без проблем, подключаю акадо-время ожидания истекло проверьте настройки. В очередной раз разочарован и намерен расторгнуть отношения, как-то не складывается.
- Акадо2 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы проверим доступность сайта из нашей сети и есть ли проблемы с нашей стороны.
Плохой Оператор Связи !. Я был абонентом билайна около 14 лет с 2003 года и сейчас я жалею что всё это время я пользовался их услугами. С начала и до 2008-2010 было относительно нормально хотя иногда были проблемы и не достаток, но я сказал что так со всеми операторами бывает, но потом заметил что стала с каждым годом только хуже и хуже до того что стали вороват денег от моего счета и с счетов других абонентов, денег исчезают с счетов даже если не пользоваться услуги связи ( просто так) тем более плохо обслуживают и плохо обращаются к своим абонентам, раньше работали операторы на горячее линии для обслуживания абонентами и было просто и быстро решить любой проблем , но сейчас оставили какой-то дурацкий автоответчик который не решить не какой проблему или обсудить какой-либо то вопрос, то есть им по просто плевать на свои абонентов, очень жал! Возникает так да один вопрос: разве стоит ли такого оператора платить ему наши денег за плохой связи и обслуживания и ещё воруют от нас денег??? Я сменил этого оператора на другой спустя 14 лет и сейчас я доволен и опять повторяю что я желаю что этого не сделал раньше и не кому не рекомендую этого оператора и уважайте себя дамы и госпожа. В других стран особенно в европе или на западе , чем старше срок обслуживания абонента или клиента , тем больше уважения и внимание и лучшие обслуживания и даже особые и выгоднее предложения от компания , но к сожалению такого пока нет в россии или как минимум пока не вся этого признают .
Хороший и надёжный интерннт. Подключился в 2006 году, проблем нет, мелкие неполадки случались, но устранялись специалистами быстро и качественно.
- Елена Чуркина1 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв!