Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер быстро реагирует. Живу на октяборьской. Пользуемся около 6 лет. Все хорошо работает. Недавно перестала работа приставка. Позвонила в ринет и мне сразу прежллжили заменить приставку. Поишел мастер лион, проверил и заменрил ее. Был любезен и сразу связался с абонентском отделом и проконсультировался по составу пакет.

Реальный покупатель
id 5251
Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохая техническая поддержка оборудования.. Очень плохая техническая поддержка оборудования.я на seven sky очень давно. Лет 10 назад провайдер назывался unilans,потом горком и теперь seven sky. Качество интернета все хуже и хуже. Стабильно отваливается на сутки раз в неделю. По телефону всегда говорят что решат в течении 24 часов. Вот и сиди на мобильном интрнете жди себе. Мастера жалуются на оборудование, используется старое, летят порты. Оставляю, заявку на заявке. Надоело терпеть уже, расторгнул договор. Подключаться не советую! Альтернатив много, читайте отзывы перед подключением куда-то всегда. И лучше всегда использовать свой роутер. Так как компания дает вам его в аренду, при расторжении, нужно будет его выкупить полностью!

Реальный покупатель
id 5249

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет провайдер. С 2004 или 2005 года пользуюсь их услугами, когда они еще были корбиной. Субъективно отличный провайдер с высокой степенью бесперебойной работы. Говорю так потому что работаю из дома по сети и интернет для меня инструмент. Редкие случаи обращения в поддержку помогали исправить ситуацию. А последний раз их автоответчик меня определил по номеру и оповестил о времени окончания аварийных работ не держа на линии по часу как это бывает у других провайдеров. В данном отзыве оцениваю только интернет, т.к.телевидением не пользуюсь, роутер свой. Единственное что хотелось бы еще пожелать это переход на опту, и увидеть услуги по охранке и видеонаблюдению из коробки, какие-нибудь разалечегия связанные с vr (ну а что вы в конце концов современный провайдер интернета или где☺?).

Реальный покупатель
id 5244
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет стал просто ужасным. Пользуюсь adsl от мгтс достаточно долго. Но последние месяцы ситуация следующая - после включения интернет может немного поработать, а потом просто не грузит сайты (никакие). Потом ненадолго прорвется и заработает, потом опять ничего (или соединение хуже чем через dial up). Неоднократно звонил провайдеру (на то, чтобы дозвониться и объяснить проблему уходят часы!)- результата ноль! Только давали совет по настройке модема - я перенастраивал, менял модем на другой - результат тот же. Если не удастся переключиться на gpon. Или gpon будет работать так же, найду другого провайдера и больше никогда сам не буду и буду советовать другим не связываться с мгтс.

Реальный покупатель
id 5238
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    12 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС или адрес подключения и ссылку на отзыв на нашу почту. Проведем диагностику по Вашему подключению. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Навязывание услуг. Все было отлично пока я не согласилась подключить цифровое телевидение по акции. Телевидение с несколькими ненужными каналами, за остальное заплати! Решила вернуть приставку - оказалось, что раньше чем через год это сделать нельзя (без доплаты разницы) в течение года. Самое интересное, что операторы об этом не предупреждают, когда звонят и предлагают такие услуги! Через год при попытке сдать приставку, оказалось, что надо ещё полгода ей пользоваться, уже за 99₽ в месяц, либо заплатить за возврат раньше срока. В документах указан срок 365 дней, но по факту заставляют оплачивать начисления, ссылаясь на то, что условия акции прописаны на сайте. Отвратительно! Из-за такого вот навязывания ненужных услуг и по факту невыполнения ими договора - пришлось отказаться от данного провайдера. Хотя качество интернета устраивало полностью

Реальный покупатель
id 5213
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание. Поменяли роутер 25.11.17, деньги взяли, работает хуже предыдущего якобы устаревшего, постоянно перебои и не включается. Звонила в службу поддержки, включили,сказали техник перезвонит и наладит. Тишина.что за безобразное обслуживание?

Реальный покупатель
id 5209
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, наши специалисты связываются в порядке очереди. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим заявку и направим запрос повторно.

Онлайм
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Некомпетентным в подключении. Интернет в принципе меня устраивает,но сегодня вечером оператор меня убила,я оставила заявку два дня назад на подключение интернета 200мгб и тв,мне все подтвердили,договорились о времени,сегодня днём перезвонили,всё подтвердили,а вечером позвонили и сказали,что интернет подключить не могут,весь стояк занят!класс!когда заявку принимали этого не знали?

Реальный покупатель
id 5203
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Очень жаль, что так сложились обстоятельства. Всего Вам наилучшего!)

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет, хуже не бывает. Интернет не работает 2 день. Технический сбой не могут исправить с начала дня. Скорость ужаснейшая. Постоянные сбои в работе, а роутер живет своей жизнью. Никогда сама не выбрала бы этого провайдера.

Реальный покупатель
id 5200
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания клиентов. Делала 3 заявки на ремонт тел. Антенны.до сих пор сигнала нет. Весь дом после кап.ремонта сидит без телевидения.

Реальный покупатель
id 5435
  • Елена Чуркина11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Рекомендую тв. Очень выгодные акции для новых клиентов, а если платить на регулярной основе, то цены как у всех. Советую тем, кому хочется и цифровое телевидение и интернет, если же вам нужен только интернет, то есть и более бюджетные варианты. Вот к качеству в отличие от прайсов вообще претензий никаких, за полтора года, что я являюсь абонентом акадо, ни разу не возникло желание сменить провайдера.

Реальный покупатель
id 5433
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23351-23360 из 25538 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.