Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва у провайдера и зачесть оценку.
Уважаемый тролль! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини.
88007008000-звоните на этот номер,он бесплатный,в том числе и с мобильного.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для направления претензии в техподдержку Билайн.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения. Постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена. Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена. Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
А в Балашихе тоже не по вине Смайл обрыв произошел?!!!!!! И в том месяце, сутки у них ничего не работало!!! И уж не знаю, кому с смс сообщениями повезло, мне ни разу, ни одного оповещения не было. Центральный телеграф сейчас работает!!!! И как минимум к ним можно дозвониться!!!!!!!!!!! А Смайл, только и умеют бабосы грести. А работать так и не научились!!!!!!!!!!!!!! А по поводу смены провайдера - УЖЕ ВСЕ РЕШЕНО!!!! МЕНЯЮ!!!! ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!!!!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена. Резервный канал для всей сети, к сожалению, не так быстро прокладывается. Процесс довольно трудоёмкий и затратный. Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв. И рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в сеть Интернет.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. 07.08.2013 около 10 часов утра, в следствии буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения, было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена. Что бы сделать рассылку, мы использователи мобильные сети. Приношу глубочайшие извинения, от лица компании, за возникшие неудобства.