Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Чётко, внатуре чётко!. Пользовался на предыдущем месте жительства, при переезде хотел перевезти, но увы не вышло, так как дом не обслуживают этот. Жаль. Провайдер нравился, цена -качество оптимально.

Реальный покупатель
id 4955
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль слышать, что Ваш дом не подключен к нашей сети. Но надежда всегда умирает последней - мы постоянно стараемся расширить свою зону подключения, и может быть мы снова встретится с Вами :)

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Увеличивали стоимость без предупреждения.отказ от услуг.

Реальный покупатель
id 4954
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Последние изменения по абонентской плате были произведены в конце лета, и Вы не совсем правы. Вся информация была опубликована на сайте компании до вступлений изменений в силу. У клиентов было достаточно времени для ознакомления с изменениями и возможными переходом на другие тарифные планы.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета иногда падает, но, бывает не очень часто, особенно в последнее время качество улучшилось. В тех.поддержку не обращался.

Реальный покупатель
id 4953
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшить качество работы нашей сети. Рады, что Вы заметили улучшение работы качества. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на рабочем сайте в чат, где работают наши сотрудники в режиме онлайн. Также хотели бы проинформировать Вас о том, что мы есть на социальных площадках в контакте, фейсбуке и твиттере. Вы можете написать нам в viber или telegram. Будем рады помочь Вам и ответить на вопросы.

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться!

Реальный покупатель
id 4949
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Довольный клиент - довольные сотрудники компании. Благодарим за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Соединение постоянно прерывается, требуется перезагрузка роутера

Реальный покупатель
id 4946
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у Вас фиксируются постоянные разрывы соединения через роутер, то возможно, что причина перебоев непосредственно в дополнительном оборудовании. Если же подобная ситуация сохраняется и при прямом подключении кабеля к ноутбуку или персональному компьютеру, требуется более детальная проверка нашей линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Хотим напомнить, что кроме голосового канала у нас есть чат на официальном сайте компании, и также мы есть в социальных сетях контакта, фейсбука и твиттера. Будем рады помочь.

  • Кирилл Юрьевич5 декабря 2017 г.

    Я не виду статистику сколько раз в день приходится бегать к роутеру и выключать его на 30 секунд, но приблизительно 3-5 раз - стабильно. Роутер которым я пользуюсь нон-стоп работал с другим провайдером 3 года. Возможно причина в нем, но появилась она именно сразу с подключением к НетбайНет, что довольно странно. В первый месяц после подключения я обращался в службу поддержки, на что мне сообщили, что действительно в данный момент наблюдаются некоторые перебои, но в ближайшее время их устранят. Как я понимаю - ближайшее время - еще не наступило. Да, у меня совершенно нет желания тыкать провод в ноутбук и сидеть собирать для вас статистику, думаю это ваша задача, а не моя. Я лишь жду когда появится более интересный провайдер.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет периодически работает со сбоями,приходится перезагружать роутер. Телевидение зависает, если не перематывать эфир назад. Монтажник пришел вовремя, нормально подключил. Данную компанию можно оценить на 4 из 5 .

Реальный покупатель
id 4941
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо, что Вы с нами!)

Онлайм
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально, периодически бывают сбои. Проблемы с тв приставкой, приходилось перезагружать роутер, меняли приставку- но ничего не изменилось. Мастер приехал вовремя подключил все хорошо. Обращались в техподдержку по поводу замены приставки, без вопросов заменили. По отзывчивости и скорости решения проблем компания хорошая, но оборудование не очень, поэтому если готовы к такому то подключайтесь

Реальный покупатель
id 4940
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за объективный отзыв!

Лайф Линк
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полное [фу].. Организация, в которой я работаю, пользуется данным интернет провайдером. Это просто полнейшее дно, ниже некуда. В тех поддержке общаться не умеют от слова совсем, как будто вернулся в 90е, если до россии уже хоть как то доходит понятие customer service, то этим ребятам я думаю надо ещё лет 20 осознать, что когда тебе звонит клиент не надо отвечать ему да, я слушаю. Представься мразь для начала, кто ты такой, и спроси чем ты можешь мне помочь. В личном кабинете 0 инфы, по телефону 0 инфы. Спрашивал есть ли оповещения на почту, чтобы контролировать баланс - этого нет. Надо было изменить данные - 0 помощи. Оператор вообще сорвался и начал на офис орать спрашивать у своих сотрудников, как это делается, даже не поставил звонок на паузу. За 10к в месяц за эти 50мбит ваша шарага должна моментально оказывать максимальную помощь своим клиентам. Качество интернета - ужасное, пинг зашкаливает. Да что там говорить, зайдите на их сайт и посмотрите на рекламу, просто гений маркетинга так хочется интернета..блт.

Реальный покупатель
id 4939
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Красавцы] в офисе билайн. блин, как же блин горит. Если кому то там пришла в голову идея сделать что-то в чем они не разбираются и начать продавать, то блин, это к чертям гениально. Интернет постоянно отваливается. Проблемы с серверами, с подключением, с авторизацией сети. Самое шляпное в мире. Что-б они там все замучились в этом офисе. Накипело

Реальный покупатель
id 4938
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нареканий по качеству интернета нет. Работает отлично

Реальный покупатель
id 4936
  • НетБайНет5 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за Ваш отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23341-23350 из 25449 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.