Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Долго звучит автоответчик если звонить в тех. Поддержку. Очень долго подключали услуги.
Всем доволен. Претензий и нареканий к услугам нет.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Довольный клиент - счастливые мы. Спасибо за отзыв! 
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Благодарим за отзыв. Надеемся на то, что будем радовать Вас и дальше. 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость нормальная,всего хватает, никких притензий нет, тв не подключала, роутер аендую, он вроде не доставляет хлопот, в техническую службу ни разу пока не обращалась. Монтажники молодцы.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Благодарим за Ваш отзыв. Приятно слышать, что Вы остались довольны работой монтажной бригады. И добро пожаловать в наши ряды. 
Скорость нормальная,хватает, тв не брала, роутер свой,в аренду не брала. В техпод ни разу не звонила, в общем всем довольна. Монтажники тоже молодцы.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Благодарим за отзыв! Рады, что Вы оценили старания монтажников. 
Чётко, внатуре чётко!. Пользовался на предыдущем месте жительства, при переезде хотел перевезти, но увы не вышло, так как дом не обслуживают этот. Жаль. Провайдер нравился, цена -качество оптимально.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль слышать, что Ваш дом не подключен к нашей сети. Но надежда всегда умирает последней - мы постоянно стараемся расширить свою зону подключения, и может быть мы снова встретится с Вами :) 
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Увеличивали стоимость без предупреждения.отказ от услуг.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте. Последние изменения по абонентской плате были произведены в конце лета, и Вы не совсем правы. Вся информация была опубликована на сайте компании до вступлений изменений в силу. У клиентов было достаточно времени для ознакомления с изменениями и возможными переходом на другие тарифные планы. 
Скорость интернета иногда падает, но, бывает не очень часто, особенно в последнее время качество улучшилось. В тех.поддержку не обращался.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшить качество работы нашей сети. Рады, что Вы заметили улучшение работы качества. Если возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться на рабочем сайте в чат, где работают наши сотрудники в режиме онлайн. Также хотели бы проинформировать Вас о том, что мы есть на социальных площадках в контакте, фейсбуке и твиттере. Вы можете написать нам в viber или telegram. Будем рады помочь Вам и ответить на вопросы. 
Работой интернета доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться!
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте! Довольный клиент - довольные сотрудники компании. Благодарим за отзыв! 
Соединение постоянно прерывается, требуется перезагрузка роутера
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте. Если у Вас фиксируются постоянные разрывы соединения через роутер, то возможно, что причина перебоев непосредственно в дополнительном оборудовании. Если же подобная ситуация сохраняется и при прямом подключении кабеля к ноутбуку или персональному компьютеру, требуется более детальная проверка нашей линии. Скажите, пожалуйста, Вы обращались в службу поддержки? Хотим напомнить, что кроме голосового канала у нас есть чат на официальном сайте компании, и также мы есть в социальных сетях контакта, фейсбука и твиттера. Будем рады помочь. 
- Кирилл Юрьевич5 декабря 2017 г.Я не виду статистику сколько раз в день приходится бегать к роутеру и выключать его на 30 секунд, но приблизительно 3-5 раз - стабильно. Роутер которым я пользуюсь нон-стоп работал с другим провайдером 3 года. Возможно причина в нем, но появилась она именно сразу с подключением к НетбайНет, что довольно странно. В первый месяц после подключения я обращался в службу поддержки, на что мне сообщили, что действительно в данный момент наблюдаются некоторые перебои, но в ближайшее время их устранят. Как я понимаю - ближайшее время - еще не наступило. Да, у меня совершенно нет желания тыкать провод в ноутбук и сидеть собирать для вас статистику, думаю это ваша задача, а не моя. Я лишь жду когда появится более интересный провайдер. 
Интернет периодически работает со сбоями,приходится перезагружать роутер. Телевидение зависает, если не перематывать эфир назад. Монтажник пришел вовремя, нормально подключил. Данную компанию можно оценить на 4 из 5 .
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдераСпасибо, что Вы с нами!) 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Надеемся, что кроме долгого подключения у Вас не будет больше негативных впечатлений от работы компании. Позвольте принести извинения за то, что на подключение ушло много времени. И мы рады приветствовать Вас в своих рядах.