Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
"Электронный адрес не подтверждён"-электронный адрес jal747@yandex.ru,никнейм на сайте zluka,раз вам недостаточно номера договора.Кстати,сегодня звонили из Билайна-"К сожалению заменой оборудования занимается только "сервис"-центр,мы вам ничем помочь не можем".Гарантий,что заменят на "рабочий" роутер,по-прежнему никаких.Класс!
"Уважаемый" тролль,к вашему сведению НИКОГДА не пользовался услугами Онлайма-это касательно вашей первой ссылки(с чего вы мне данный отзыв прилепили непонятно)!Отзыв по второй ссылке действительно мой,с данным недопровайдером расстался.По-поводу непотвержденных спамов-что конкретно вы можете предъявить?Будет желание встретиться напиши,с удовольствием разобью твою рожу.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв.
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения. Постараемся Вам помочь.
Добрый день!Вы ошибаетесь говоря, что у нас нет тех. поддержки online. Вот список наших интернет-сообществ: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Мы обязательно свяжемся с провайдером, чтобы подтвердить существование вашего договора и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.