Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Мы обязательно свяжемся с провайдером, чтобы подтвердить существование вашего договора и зачесть оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве услуг АКАДО. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в онлайн-сообщества, разберемся откуда взялся долг, ссылки: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность его существования у провайдера и зачесть оценку.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru. Постараюсь разобраться в ситуации.
если у Вас вайфай роутер то и не ждите что скорость поднимется.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Расследую ситуацию с оплатой настройки, и постараюсь помочь со скоростью.
Sabre, Был у меня другой интернет (правда и роутер был другой!) скорость поднималась да 5,5 мб/с, т.е. 5,5*8 = 44 мб/с. т.ч. вайфай тут не причем! Хотя на днях планирую попробывать другой роутер. Может с этим что не так, хотя он скорость должен поддерживать до 150-ти...
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения. Сообщите пожалуйста номер Вашего договора.
Какой подробный экскурс в историю,еще и с такими подробностями(wi-fi,fttb,Corbina,golden telecom)+спец.тариф ветеранский!Сударыня,от Вас спамом попахивает за версту,только в пользу билайна.
Уважаемый тролль beeint! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите более подробную информацию нам на blogs@mts.ru, с указанием номера договора, контактного номера и ссылки на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Таковы условия предоставления данной услуги. Спасибо за отзыв.
Проблема с повреждением кабеля была решена в течении суток. Если у Вас по прежнему не работает интернет, то просьба обратиться в службу поддержки. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте!Очень жаль,что наше общение складывается подобным образом!На данный момент большинство участков нашей сети модернизированы и все должно работать без сбоев. Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Вчера контакт-центр был перегружен из-за массовых обращений по г.Королев. На сегодня все неполадки устранены. Контакт-центр работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.