Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения. Постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день!Сожалеем, что у вас складывается такое впечатление о нас и нашей работе! Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва
Уважаемый тролль! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини.
Уважаемый тролль Юля! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Верить или не верить нам, конечно, Ваше дело. Однако повреждение наших же линий, разумеется, не в наших интересах. Соответственно размещать линии в опысных местах и, тем более, самостоятельно наносить повреждения линиям, не в наших интересах. А в том, что от этих повреждений страдаем только мы, так же неверно. От последней аварии пострадало 7 провайдеров.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Закусывать надо. У Билайн нет такого тарифа. Иди проспись, давай досвидания.
Добрый день. Будьте добры, укажите номер Вашего договора.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц