Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Цены подняли,а качество услуг осталось прежним. Часто возникают аварии на участке сети. Менеджер по телефону озвучивает четкие сроки решения возникшей проблемы, которые постоянно просрочивают. Непонятно, чем занимются их аварийные службы. Цены на интернет подняли, качество исполнения своих услуг не повысили. Подумываю о том, чтобы сменить провайдера. В кверти отвратное соотношение «цена-качество»!
Немножко со скростью проблемы, приходится перезагружать роутер, затем снова улучшается. При обращении в службу поддержки стараются помочь.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдераСпасибо, что Вы с нами!) 
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Летом подключили, сказали что приставка для тв подарок. Отключают интернет на неделю раньше указанного срока, мотивируя тем, что нужно платить за приставку.отказ от услуг. Интернет иногда тормозил.
- НетБайНет7 декабря 2017 г.Благодарим Вас за отзыв. 
Отключил из-за переезда. Онлайн поддержка работала быстро. Интернет работал хорошо.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что Вы покинули нашу компанию в связи с переездом. Подскажите, пожалуйста, а Вы не обращались в службу поддержки по вопросу возможности подключения нового адреса? Может быть мы есть также на новом адресе? 
ТОРМОЗ !!!!!!. Это просто ужас ,пользуюсь тв и инетом пол года ( только потому что пришлось оплатить вперед ) работает просто ужасно ,звоню в тех поддержку бесполезно ! Ни разу за пол года не посмотрели фильм от начала до конца не зависающего экрана ! Просто отстойный подвальный интернет !! И это реальный отзыв !
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
 при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
 на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Бывало пару раз сбивался интернет, затем нормализуется. Оборудование установлено от компании, по качеству устраивает. В техническую поддержку не звонил.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдераСпасибо, что Вы с нами!) 
В целом работает хорошо.убрали функцию приостановки услуг без обращения в нбн по телефону.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Благодарим за отзыв. Блокировка находится на этапе разработки дополнения в личном кабинете. Пока что действительно подключение блокировки возможно только с помощью оператора. 
Всё идеально, в службу технической поддержки даже не обращался. Подключение произвели без сложностей, интернетом доволен.
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдераБлагодарим за отзыв!) 
Претензий к работе интернета нет. Но, сейчас в доме ведется электромонтаж, меняют стояки в кабелях...у клиента поврежден кабель, интернета у него пока нет. Буде обращаться в тех.поддержку.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Здравствуйте. Если происходит замена стояков с кабелями, настоятельно просим сообщить нам об этом в службу поддержки, предоставив свои данные по договору. Сотрудники примут Ваше обращение, и будет направлен профильный специалист для регулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за отзыв и рады, что Вы с нами. 
Уже отключился от провайдера. Интернет вообще пропадал. Настройку ждали около недели. Потом дня через 4 опять пропал интернет. Монтажники тоже не порадовали: первый раз вообще не пришли, второй раз опоздали. Вообщем, все печальльно.
- НетБайНет5 декабря 2017 г.Всегда неприятно читать подобное. И даже если Вы уже отключись от нас, так как наши сотрудники не смогли оперативно помочь Вам, Вы не могли бы прислать нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору - лицевой счет и ФИО его владельца. Мы действительно стараемся улучшить качество услуг нашей компании и проверим корректность работы наших специалистов, чьи действия привели к подобному решению. Благодарим за то, что Вы были нашим клиентом, и если Вы захотите вернуться, мы будем рады видеть Вас снова в наших рядах. 
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы наш клиент.