Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отличный интернет. Не знаю кто тут наговаривает,но пользуюсь билайном с 2006 года,когда они ещё корбиной были. Инет отличный! Разрывы очень редкие. Телевидение тоже на ура! Мобильная сеть,ну бываю места где плохо ловит. У меня пакет всё в одном. В целом очень доволен! У тв приставки иногда блокируется пульт. Но в ручную спокойно разблокируется с помощью команд на пульте. Единственный минус))) тех поддержка всегда отвечает понятно и доступно. Правда не всегда удаётся быстро дозвониться. Приходится минут по 10 ждать.
Ужасный провайдер!. В последние два дня по вечерам слетает интернет и плохо коннектиться с интернет-ресурсами, а скорость такая как будто к моему аккаунту подключился одновременно весь дом. Это какой-то кошмар! За что мы платим деньги? Есть очень жгучее желание сменить провайдера,что скорее всего я и сделаю в ближайшее время. Ужасный провайдер. Сто раз подумайте прежде чем подписать с ними договор.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
отвратительные монополисты!!!. Самый худший провайдер из всех что пользовался, интернет медленный ,про телевидение просто говорить нечего это ужас тихий ..жду другого провайдера сразу же перейду на него..кстати очень сомневаюсь в правдивости положительных отзывов тут!
интернет так себе тв с навязчивой покупкой. Меню тв приставки сделанно таким образом что навязывает покупку того или иного интернет ресурса, в общем задача продать то что не продаётся. Авторизация при переподключении 10 мин. Интернет оставляет желать лучшего. Роутер который предоставляет компания самый низкий по качеству, да кстати и тв приставка тоже данного качества. И самое главное и это я считаю абсурд пакет взрослый 5 каналов 200 рублей а пакет матч 3 канала 380 рублей...это наверное спецом чисто поржать или выполнение госпрогграммы по повышению демографического слоя страны.
Слово клиента не в счет!. Мы переехали на другой адрес, не могу заказать услугу переезд. На счету закончились деньги и поэтому меня не соединяют с оператором, говорят, чтобы пополнила счет. На каком основании, если я не пол злюсь интернетом?! Меняют адрес в течение нескольких дней, во время ожидания деньги списывают, что за развод?!!
- Онлайм10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах вк и фб, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень нравится телевидение. Очень нравится цифровое телевидение от акадо, показывают все каналы, без помех, есть что посмотреть. По ценам – нормально, устраивает. Наш дом находится в одинцовском районе, у соседей по площадке тоже акадо. До этого жили в балашихе – там не было этого провайдера, так что очень рады, что на новом месте есть такая возможность!
- Акадо7 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Нормальный провайдер. Используем больше года, сбоев в работе не было, подключили быстро - нам надо быстро все сделать, ребята из старлинка сделали все оперативно!
- Елена Чуркина7 декабря 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Старлинк8 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!
Технические сбои. Раз в два месяца сбои, устраняют по полдня. Скорость была в 4 раза ниже заявленной, исправили новыми настройками, о которых узнал только после очередного звонка провайдеру (на сайте актуальных инструкций не было). Во время перевода обращения с специалиста контактного центра на техническую поддержку, просто сбрасывается звонок.
- НетБайНет7 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Нормальный интернет. В офисе у нас интернет от этого провайдера. Совсем недавно перешли к этому провайдеру, попользовавшись услугами другого, у которого возникали постоянные проблемы с работой интернета. Услугами этого провайдера мы пока что удовлетворены. Пользуемся уже несколько месяцев и особых проблем не возникало. Скорость интернета нас устраивает, работает отлично и телевидение, нормальная консультационная служба и служба поддержки, которая всегда реагирует своевременно на все заявки. Расценки приемлемые, адекватные и не завышенные.
- Акадо28 января 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших
Отвратительное обслуживание. Готовлю жалобу в надзорный орган.. Обслуживалась с сентября 2016 года тв+ интренет. Если интеренет обрывался только раз 6 за этот период и неполадки устраняли в течение недели-двух, то тв не работало стабильно за весь период ни месяца. При обращениях регистрируют заявку, диктуют многозначный номер и... Ничего не происходит. При повторном обращении новая заявка и опять никаких изменений. 2 месяца назад терпение моё лопнуло и оставила заявку на расторжение договора и что б забрали неработающую приставку. До сих пор не могут найти время и забрать приставку! Через две недели забывается, как будто и не было заявки на расторжение. Обращаюсь повторно - как в первый раз! Поразительная наглость! Месяц не могли настоить тв. Потребовала перерасчёт. В итоге целых 5% стоимости услуги на следующий месяц в качестве компенсации за месяц неработающего тв. Аренду неработающего оборудования компенсировать отказались. Расторгаться миром не получается. Буду расторгать договор оказания услуг с привлечением надзорных инстанций. Жалко своих нервов, сил и времени! Худший провайдер из всех, у кого обслуживалась когда-либо.
- 2КОМ7 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв. Мы согласны, что подобные ситуации не должны возникать, и приносим свои глубочайшие извинения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора на адрес control@almatel.ru Как только мы будем знать номер договора и ваши контактные данные, тут же свяжемся с вами и решим все вопросы, в том числе – по перерасчету денежных средств и возврату тв-приставки. Однако нам бы очень хотелось, чтобы вы оставались нашим клиентом, поэтому готовы а) прислать техника, который настроит корректную работу услуги телевидения, б) чтобы вы могли протестировать услугу и принять окончательное решение, мы предоставим вам 30-дневный бесплатный период пользования телевидением. В любом случае, свяжитесь с нами, пожалуйста, через почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
- Юлия8 декабря 2017 г.
Здравствуйте! Впервые услышала извинения от 2 КОМ. Спасибо, moskvaonline.ru! Отправила запрошенные данные по указанному адресу. Обязательно отпишусь здесь о результатах. Меня не устраивает месяц бесплатного ТВ в качестве компенсации. Верните деньги за аренду неработающей приставки, которую я оплачивала больше года.
- Юлия20 декабря 2017 г.
18 декабря, наконец, забрали оборудования по заявке от 14 октября! Перерасчёт сделали за один месяц вместо трёх. Два дня подряд звонит служба лояльности. Это нечто! Такого негатива я давно не испытывала. У меня один вопрос к 2 КОМу: за что! Что я вам сделала????? Обозвали лгуньей, попросили быть человеком, типа я не человек, и быть благодарной за то, что они мне хоть это дали, при попытке прекратить разговор и положить трубку звонят до тех пор, пока не подниму опять. Полный сюрр! Терроризируют меня телефонными звонками по 40 минут и призывами быть благодарной. Извините, но у меня нет благодарности к организации, которая не считает своих клиентов за людей. Испортили настроение. Не звоните мне больше! Оставьте меня в покое! Если Вам дороги Ваши нервы, не работайте с 2 КОМ! Ничего гаже в отношении к клиентам не встречала.
- 2КОМ20 декабря 2017 г.
Здравствуйте, Юлия, спасибо за ваш отзыв. От лица руководства компании "Алмател" примите наши искренние извинения за возникшее недопонимание, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваше обращения было повторно рассмотрено и наши сотрудники произвели полный перерасчет с даты обращения (14 октября 2017) по 19 декабря 2017, а также вам была предоставлена скидка в размере 30% на 3 месяца. Если у вас еще остались какие либо вопросы или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы с Вами свяжемся по телефонам в договоре для диагностики интернет-соединения.