Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
150 м/сек=30. Скорость и качество сигнала растворяются в количестве абонентов, зажрались. Геморой с отключением. Заблокировали по чужому заявлению sim карту. Грамотно бабло снимают. Хорошие люди. Я принципиально отказался от всех их навязчивых услуг.
Нас тупо дурят.. Подключились 15 месяцев назад, в сентябре 2016 года. Купились на то, что пообещали убрать платёж за антенну из епд. И спустя 15 месяцев, совершенно случайно обнаружили, что платим за антенну и акадо и городу. Позвонили в акадо, предъявили, на что оператор соединил с начальником отдела претензий, а тот в свою очередь сказал: почему вы у нас эти деньги требуете, а не у города... Вот так нас кинули на три с половиной тысячи рублей. Также интернет не соответствует заявленной скорости, вместо обещанных 150 мкгабит, максимум в солнечный день 120. Народ будьте аккуратнее с данным провайдером.
- Акадо4 декабря 2017 г.
Здравствуйте. Компания не может отключать услуги сторонних компаний, если Вы подключали наши услуги и ранее Вы пользовались Антенной, которая входила в состав ЕПД и не принадлежала нам, Вам необходимо было обратиться в копанию ,которая предоставляла данную услугу в ЕПД с просьбой о отключение, так как Вы не обращались к ним, они начисляли Вам абонентскую плату. В данном случае абонент самостоятельно принимает решение о отключении Антенны, которой пользовался ранее. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, информация о скорости интернет-соединения будет передана в ответственный отдел, на специалист свяжется с Вами для диагностики интернет-соединения, также рекомендуется проверить скорость напрямую подключить кабель от роутера до ПК, так как, если услуга предоставляется по wi-fi существует много факторов, по которым может не значительно снижаться скорость.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нечестное отношение к клиентам. Заказал у данного провайдера интернет и роутер в рассрочку. Интернет - без нареканий. Роутер вышел из строя через полмесяца работы. Обменяли - новый проработал меньше часа. Приобрел за свои деньги хороший роутер, неисправный пожелал вернуть, т.к. Гарантийный срок не истек. Привозил в офис, написал претензию, роутер принимать отказались, сказали, что рассмотрят претензию в течение месяца. В итоге прислали нелепую отписку. Абонентскую плату продолжали взимать, включая плату за роутер. Некоторое это компенсировалось предоставлением скидок за бонусные баллы, но затем провайдер повысил абонентскую плату за интернет, к тому же не уведомив меня. Кроме того, достали звонками с рекламными предложениями, при том, что претензии принимать не хотят. Очень возмутительно! В итоге ушел к другому провайдеру.
Самый ужасный провайдер. Это вообще законно ? Не пускать в дома сторонних провайдеров. Интернет самого ужасного качества. Скорость даже на половину не соответствует заявленной и это еще пол беды, постоянные перебои, невозможно ничего скачать. Сказать что они yt не хорошие конченные это ничего не сказать. Можно было бы поставить 0 баллов я бы это сделал
Недорогой Интернет. Решил уйти от прежнего провайдера по причине повышения абонентской платы и навязчивых звонков с рекламой. Данный провайдер привлек самой умеренной ценой. Заказал установку, все подключили без проблем. Работа интернета меня в целом устраивает.
- 2КОМ4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет и сервис. Скорость скачет, вместо заявленных 200 мб/сек , скорость может быть и 90 и 50 и даже 30. Это скорость приема. А передачи вообще 1 мб/cек. При этом даже когда скорость 200 mб/cек переодически возникают провисания. Онлайн сервисами пользоваться стало нереально с этим чудо провайдером. Если звонить в тех поддержку на это можно потратить от 30 до 60 минут, пока вас будут переключать с одной девочки на другую и у каждой стандартный вопрос и стандартная схема действией-сделайте то, сделайте это. Но это не помогает. В итоге заканчивается все сбросом настроек роутера со стороны тех поддержки. А для меня как пользователя потраченным временнем и испорченным настроением. Сегодня девушка после сброса настроек , сказала проверить скорость и о, ура -обещанные 200 мб/сек. После чего мне эта хамоватая особа сказала : все, вопросы есть? Ваша заявка снята, скорость соответствует договорной т.е. Чтобы получить скорость, указанную в договоре , я должна по часу в день тратить своего времени и нервов, чтобы потом услышить хамаватое : вопросы есть? да, есть вопросы. Но уже наверное к рукодству компании
- МГТС4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести диагностику вместе с Вами. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Врут!. Стал полный отстой! Не советую никому! Работал 8-10 месяцев почти без сбоев и нормально. После этого началось... Увеличение абоненсткой платы, постоянные глюки, выезд специалиста (по факту 4-5 день!!!). В тарифный планах не полная информация об абонентской плате!!! Когда сбой - дозвониться невозможно! Только через 1-2 суток! Отстой! Обещают 100 % - по факту за последние 2 месяца предоставляют 30-40% с постоянными глюками сбоями и извенениями!!! Перерасчёт за баги ранее был с компенсацией что у тебя нет интернет, теперь согласно тарифа (но без аренды оборудования!!!!!!))) не советую никому! Опустились до свинарника! Call-центр говорит одну информацию! Офис подключения другую! Монтажники - третью! По факту - совершенно другое!
- Елена Чуркина4 декабря 2017 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Стал полный [фу]!. Стал полный фу! Не советую никому! Работал 8-10 месяцев почти без сбоев и нормально. После этого началось... Увеличение абоненсткой платы, постоянные глюки, выезд специалиста (по факту 4-5 день!!!). В тарифный планах не полная информация об абонентской плате!!! Когда сбой - дозвониться невозможно! Только через 1-2 суток! фу! Обещают 100 % - по факту за последние 2 месяца предоставляют 30-40% с постоянными глюками сбоями и извенениями!!! Перерасчёт за баги ранее был с компенсацией что у тебя нет интернет, теперь согласно тарифа (но без аренды оборудования!!!!!!))) не советую никому! Опустились до сарая!
Отвратительная работа Провайдера. Очень жалею, что связался с этим провайдером. Работа интернета отвратительная, вечером одни мучения. Постоянно зависает, сеть ищет отвратительно. А сегодня я работал оператором технической поддержки, под руководством некого федора, который по телефону в течении 50 мин меня обучал как и что нужно по-шагово настраивать. Вопрос-это кто должен делать, я как абонент, который справно платит ежемесячно оплату или эти так называемые специалисты?!. Стыд и позор так поступать с клиентами. Кто оплатит мне разговор по телефону и т.д. Разочарован полностью. Номер договора 53432868. Надеюсь на какой -нибудь ответ.
- Акадо4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Вы самостоятельно принимаете решение продолжать разговор по телефону с специалистом или нет, если Вам было не удобно проводить необходимые действия по настройке по телефону, Вы могли воспользоваться альтернативными способами обращения в абонентскую службу удобными для Вас: написать нам в личный кабинет, выбрав раздел технической поддержки, наш специалист проконсультировал бы Вас в переписке, написать в социальных сетях на сайте, мы бы с Вами связались самостоятельно, если это требовалось. Специалист проводил с Вами работу, которую мастер при выезде осуществляет на платной основе, настройки в пределах квартиры платные. Вы могли настоять на выезде мастера, если это требовалось, специалист согласовал бы с Вами мастера по Вашей просьбе, мы всегда готовы идти на встречу абоненту ,если это необходимо. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Уточните, пожалуйста, решен ли вопрос, специалистом абонентской службы по телефону, возникают ли какие-либо сложности сейчас?
Семье нравится. Плохого про акадо ничего написать не могу. Подключились сравнительно недавно. Взяли по акции тариф интернет + цифровое тв, получилось экономично. От цифрового телевидения в восторге прибывает вся семья от бабушки до внуков.
- Акадо4 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"