Мы обязательно проверим подлинность вашего отзыва по указанным данным и зачтем оценку позже.
Сочувтсвую. Всякое бывает. Славу богу у меня такого нет и все замечательно литает. Скорость отличная. В Техподдержку всегда дозванивалась с первого раза. Может просто что-то с оборудование (у меня роутер умирал потехоньку) и также были постоянны обрывы. Но для меня самым худшим провайдером был интернет от Ростелекома. Жуть полная. Самое прикольное что сумма за интернет с каждым месяцам росла :)
Прочь от сюда тролль sergun. Происки конкурентов :)
Благодарим за объективное и главное, аргументированное мнение!Если у вас есть проблемы с нашими услугами,вы можете написать номер вашего договора и мы постараемся их решить.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Вот скажите, Вам не повезло, так зачем обвинять людей во лже, может и правда людям не дали ключи в Жеке. Тут ремонтник вообще не причем. Там сидят свои боги, которые распоряжаются давать ключи или нет. Думаю нельзя так необосновано говорить на людей. Я подключилась к Билайну и никакой нестабильности не испытовала. Билайн молодец.
А зачем ждать вторую неделю. Нужно было сразу на 2 день написать заявление о перерасчете услуг. После включения Вам пересчитали стоимость и все. А ломаться все может. Форс-мажор никто не отменял.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Уважаемый тролль sergun! Мы получили 100% доказательства твоей тёмной сущности и не засчитываем твой подставной отзыв. Ты уж извини)
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Данный отзыв не несет в себе информации о качестве услуг провайдера, поэтому оценка не может быть засчитана.
А что Билайн должен следить за каждым сотрудником? Ходит за ним по пятам и отнимать бутылку. Если Вы это видете и знаете, так возьмите и напишите в Билайн с просьбой разобраться с данным работником. Почему Вы тут написала? Возьми и в Билайн напишите.
Добрый день! Спасибо за добрые слова! Вы можете перейти на любой тарифный план серии W, с внешним ip-адресом, с 1 числа следующего месяца. Эти тарифы открыты и доступны всем. Если хотите узнать о возможных индивидуальных льготах и бонусах, доступных Вам как нашему давнему абоненту, напишите нам на quality(собака)rinet.ru.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста номер Вашего договора.
Здравствуйте. Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть обращения. Постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день!Сожалеем, что у вас складывается такое впечатление о нас и нашей работе! Если у вас есть проблемы и\или вопросы вы можете получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00, но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.