Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Постоянные разрывы и хамство»
      ОТСТОЙ
      Отзыв не засчитан
      9131
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамское отношение к клиентам
      Оформила заявку на подключение интернета ,приняли на .15.01.13 "вторая половина дня" мастер позвонил в 20-00 попросил перенести на другой день.Диспетчер пообещала приход мастера 20.01.13 (выходной день)"вторая половина дня" в 12-00 диспетчер перезвонила обявила:"по техническим причинам подключение в ыходной день не возможно".День потерян. прошу перенести на вечер 23.01.13 ответ сотрудника;Мы работаем с 9-00 до 17-30 Переносим на 22.01.13 со сторны сотрудников тишина,перезваниваю,ответ; будет в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9127
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Частые дисконнекты, поддержка вообще не дозвонится.
      Частые дисконнекты, поддержка вообще не дозвонится, на почту не отвечает. Не рекомендую настоятельно подключатся или переходить на него!!! Плюсов нет. Скокрость не соответствует заявленной по тарифу.
      Отзыв засчитан
      9126
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Частые дисконнекты, поддержка вообще не дозвонится.
      Частые дисконнекты, поддержка вообще не дозвонится, на почту не отвечает. Не рекомендую настоятельно подключатся или переходить на него!!! Плюсов нет. Скокрость не соответствует заявленной по тарифу.
      Отзыв засчитан
      9125
      reviewType
      10
      Общая оценка
      лучший провайдер на Московском рынке
      Уже года четыре пользуюсь данным провайдером, нареканий никаких нет, скорость соединения интернет стабильная, телевидение тоже супер. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые, минусов нету
      Отзыв засчитан
      9123
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший провайдер
      Являюсь абонентом с 2004 года, тогда еще был Имсюс. Не знаю, чего все так ругают его, у меня все хорошо. После поглощения компании тоже полет нормальный (3тьфу). Сетевых ресурсов стало очень мало, раньше было огромное количество. Скорость держится хорошо и на уровне, реальный IP постоянно держит расшареннымм мой сервер, всегда могу подключиться. Разрывов нет, комп включен 15 часов в сутки + сервер круглосуточно. Оплачивается со счета Киви кошелька, т.е. с мобильного телефона не выходя из до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9121
      reviewType
      10
      Общая оценка
      О нетбайнет
      Стабильность,услуга обратный звонок,тех поддержка,скидки для льготников.
      Отзыв засчитан
      9117
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      23.01.2013
      Спасибо Вам за Ваш отзыв.
      29656
      reviewType
      2
      Общая оценка
      тариф престиж - скорость 400кбит
      Тариф престиж, заявленная макс 10мбит - факт .0,4бит. Проблеме два месяца. То говорят что база грузится, перезвоните позже, то вешают на холд. планирую переходить на билайн. Скорость ниже заявленной
      Отзыв засчитан
      9115
      reviewReplySmile
      МТС
      23.01.2013
      Здравствуйте.
      Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru, указав эту информацию:
      *номер л/с (№ договора)
      *ФИО владельца
      *контактный номер
      *подробное описание ситуации
      *ссылку на Ваш пост.
      Проведем проверку.
      С уважением, 
      ОАО "МТС" 
      ----------------------------------------------------------- 
      E-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      29657
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Смена власти влечет перемены
      цитирую из их "вопросов и ответов": В.: Изменится ли мой тарифный план, дата платежа и абонентская плата? О.: Тарифные планы, размер абонентской платы, стоимость дополнительных услуг, а также даты начала расчетного периода остаются без изменений. При этом на 50 рублей выросла абон.плата - это первое. Второе - я так понимаю, в связи с теми же изменениями, периодически выскакивает окно в браузере о соглашении. Я уже раз 20 согласен со всеми изменениями... Выскакивает все равно. При этом, ес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9113
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      23.01.2013
      Здравствуйте, укажите пожалуйста Ваш лицевой счет (пин), ФИО на кого зарегистрирован договор, мы постараемся Вам помочь.
      29655
      reviewReplySmile
      Aleksey
      23.01.2013
      Спасибо и здесь. Уже все устранили по телефону.
      29662
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень приличный провайдер.
      Не могу сказать ничего плохого,за 5 лет пользования их услугами. Вежливые операторы, относительно быстрый дозвон в техподдержку. Если бы была возможность то не меняла бы его. Особых минусов не замечала.
      Отзыв засчитан
      9112
      reviewType
      2
      Общая оценка
      сплошные pr-спамы и очковтирательства клиентам!
      Если в недалеком прошлом 2ком можно было назвать нормальным интернет-провайдером, то в 2011-12 годах он начал портачить с качеством и обманывать клиентов дешевыми приемами поддержки. Я ничего нового не скажу по качеству, до меня тут многие отписались уже. Единственно что хотелось бы добавить это то, что виртуальная поддержка 2кома вообще осрамилась в последнее время. Если клиент обратился со своей проблемой на форум или в сообщество из социальной сети, то модераторы стараются завуалировать общ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9110
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      24.01.2013
      Здравствуйте! Мы всегда стараемся решить проблему и не удаляем сообщения ни в соцсетях, ни на форумах. К сожалению, судя по переписке на форуме, был обрыв провода. Не всегда удается точно указать сроки починки, а также настройки оборудования, так как оно проходит несколько тестирований. Хорошо, что вы написали, что по вашему адресу проблема сохранилась, это позволит нам их быстро устранить. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора. Наши специалисты с вами свяжутся. В какое время было бы удобно позвонить? 
      29666
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень плохой провайдер
      Всё плохо,просто абсолютно всё Не припомню Абсолютно всё
      Отзыв засчитан
      9109
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Без сомнений Билайн лучше всех !
      У меня тариф 40 мб/с с абонентской 500р, пользуюсь с начала лета и по сей день ни одного разрыва, скорость всегда на уровне тарифной http://www.speedtest.net/result/2454095309.png Сменой провайдера довольна, ранее были Акадо, 2ком и Онлайм. Без сомнений Билайн лучше всех! Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые Много дополнительных услуг, удобная и быстрая оплата Бонусная программа, предоставление кредита на 7 дней, а в праздники на 12 Плохого мною не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9107
      reviewType
      2
      Общая оценка
      НЕ понятно, почему списывается комиссия 299 р.?
      Взялся сам установить роутер и интернет от МГТС. Не смог установить. Теперь вдруг прислали платежку - списали 299р. Звоню им, не в курсе! Пишу в почту, нет ответа! Завтра поеду расторгну договор, если смогу)))...Самый худший провайдер....не подключайтесь...сохраните нервы!!!! нет, хотя..подключат вас даже если вы не живете в квартире, на которую вешаете интернет-номер дом. Дохр.....а
      Отзыв засчитан
      9106
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Юго-восток столицы голосует за Билайн деньгами
      Живу в самом большом доме 31к1 Зеленодольской улицы в Кузьминках. Знаю, что юго-восток Москвы является родиной бывшей Корбины Телеком. Здесь до 2010, на Рязанском пр-те 30/15 располагался ёе главный офис. После её покупки Билайном, у провайдера на протяжении 2-х месяцев были некоторые проблемы административного характера, что повлияло на хорошее качество интернета и поддержку клиента. Многие покинули бывшую Корбину, и я в том числе, думали всё, крантец провайдеру - полосатый монополист удела...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9104
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хороший провайдер
      Единственный несущественный минус: расторгал контракт с ними на одной квартире и подключал в новой. Расторгали долго, больше 5 дней. Но другие провайдеры для этого вообще требуют приезжать в офис, тут все по e-mail. За время использования необходимости звонить в техподдержку не возникло ни разу. Захожу на сайт, только чтобы положить денег на счет. Нет.
      Отзыв засчитан
      9102
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Провайдер радует своей стабильностью!
      Пользуемся довольно давно! Со Старлинком нравится строить бизнес! Только плюсы! грамотные менеджеры по обслуживании! отдельное спасибо, Екатерине! вопросы решаются оперативно! не присутствуют в Нижнем Новгороде, у нас там склад.
      Отзыв засчитан
      9101
      reviewType
      2
      Общая оценка
      разрекламированная туфта и больше ничего!
      Подключился по акции с неделю назад для сравнения со своим постоянным провайдером интернета. Ну что сказать? Разрекламированная туфта! Скорости обещанной нет, вечерние лаги и просадка скорости, поддержка клиента ни о чем. Выдумывают сказки про роутер и сводят к тому, что бы клиент заказал у них техника на дом за 600 руб в час. Видимо таким образом компенсируют скидку на акционный тариф... Вот недаром в народе слывет "не гонялся бы ты за дешевизной", так и у меня получилось. Не знаю теперь ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9100
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      24.01.2013
      Олег, здравствуйте! Роутер действительно может урезать скорость, а если подача скорости в норме, то необходимо проверить оборудование на стороне клиента. Если это сделать не удается, то приглашается мастер. Если проблема с нашим оборудование, то вызов не оплачивается, если на стороне клиента, то услуга стоит 600 руб./час. Возврат денег происходит любым безналичным способом, если у вас нет электронных носителей, то деньги могут быть возвращены на расчетный счет в банке. Обращаю ваше внимание, что возврат денег в 2КОМ всегда безналичный. 
      
      У вас еще не закончился расчетный период, и с вами свяжется наш специалист.
      29665
      reviewReplySmile
      Morgoth
      24.01.2013
      А теперь по настоящему здравствуйте! сейчас пишет ваш настоящий клиент Договор 139828 Резепов Олег Сергеевич. Отзыв написанный выше от моего лица - полная лож. Я очень доволен вашей работой! все замечательно работает и у меня нету никаких претензий в вашу сторону! спасибо вам за хороший интернет. А тот кто написал за меня этот комментарий - пускай идет на***. У меня есть к вам один совет! на сайте социальной сети " Вконтакте " есть ваша группа и на данный момент идет акция кто вступит в группу и, напишет в ней на главной странице свой номер договора - тот получит бонус в личном кабинете. Так вот пускай люди пишут не на стене группы, а в личных сообщениях чтобы избежать такого хамства со стороны ваших конкурентов. Спасибо.
      29676
      reviewReplySmile
      2КОМ
      Представитель провайдера
      29.01.2013
      Олег, спасибо, что написали сюда опровержение. К сожалению недоброжелатели встречаются(
      29717
      Показать все сообщения2
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет дерьмо.
      Качество - неудовлетворительное: постоянные разрывы. Обществу по защите прав потребителей следовало бы обратиться в установленном порядке о ликвидации этого "провайдера", наносящего прямые убытки клиентам этой "компании" и, по существу, получающей прибыль за счет воровства средств, полученных по предоплате.
      Отзыв засчитан
      9099
      reviewReplySmile
      МТС Россия
      22.01.2013
      Здравствуйте. 
      Будем признательны, если напишете все замечаняи нам на blogs@mts.ru, указав номер договра и контактный номер для связи с Вами. 
      Постараемся исправить ситуацию. 
      С уважением,
      ОАО "МТС"
      -----------------------------------------------------------
      e-mail: blogs@mts.ru
      Twitter: http://twitter.com/ru_mts
      Facebook: http://www.facebook.com/MTS
      VK: http://vk.com/ru_mts
      LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
      Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
      MailАгент: mts.blogs@mail.ru
      ICQ: 609413801
      
      29647
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Самый развитый провайдер интернета и тв
      Подключились перед самым новым годом, с огромной скидкой на цену комплекта домашнего интернета - 45мб/с и телевидение - 104 программы. В подарок получили вай-фай роутер и телеприставку. Телевидение хорошее, с высокой четкостью картинки, с возможностью записи 4-х программ. Интернет стабильный, скорость предоставляется не меньше тарифной [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2453830393.png[/IMG][/URL] До этого был мелкий провайдер, услугой интернет которого польз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9097