Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратиельное качество за дорого.. Пользовался около 15 лет. Телевидение и интернет. Интернет не тянет, иногда видео не идёт даже. В тв добавлена охота и рыбалка. И это за 700р. Прощай акадо навсегда!

Реальный покупатель
id 4360
  • Елена Чуркина28 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, Вы еще являетесь нашим абонентом? Если да, направьте номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения. Также будет предложен более выгодный тариф, если Вам не подходит текущий. Или обратитесь напрямую в абонентскую службу по телефону. Контактные данные размещены на сайте компании.

Телеком Центр
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет как интернет. Пользуюсь интернетом от телеком третий год. Скорость близка к заявленной, интернет работает стабильно. За все время обращался в техподдержку раза 4 из-за сбоя в сети оператора. Для района новостроек не так и много)). Кстати, в техподдержке помогли удаленно настроить роутер, покупал сам. До этого жил в марьино, интернет работал через раз. Поэтому сейчас вполне доволен.

Реальный покупатель
id 4353

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет. Пользуюсь 2 ком с 2012 года, год назад перешёл на скорость 100 мб.но последнее полгода заявленной скоростью даже не пахнет, интернет стал очень плохо работать это очень чувствуется, сначала думал может вдруг windows 10 плохо установил, где напортачил но нет с этим всё в порядке, и всё одно и тоже, и с каждым месяцем всё хуже и хуже, короче печалька если до нового года так будет работать буду переходить на другой провайдер

Реальный покупатель
id 4351
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль что вы столкнулись с проблемами при использовании наших услуг. Скорость через WiFi сеть может быть гораздо ниже, чем через проводное соединение. На скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами и зашумлённость радиоэфира. Нам бы очень хотелось как можно скорее восстановить у вас нормальную работоспособность сервисов и разобраться в проблеме с сотрудникам. Для этого, пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Фу]. Интернет стал просто ужас!!!! Качается максимум по 1,5 - 2 мегабайта!!!!! Раньше просто летал, а сейчас просто в интернет еле заходит!

Реальный покупатель
id 4328
  • Елена Чуркина28 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер договора, мы свяжемся с Вами для диагностики.

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянные обрывы соединения. Подняли аб плату

Реальный покупатель
id 4320
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохой интернет . Очень нестабильный интернет и никогда не отрабатывает полную скорость...постоянно все глючит , даже интернет страницы.

Реальный покупатель
id 4318
НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Монтажники молодцы, подключили быстро и качественно. Интернет работает стабильно, но иногда бывают обрывы соединения

Реальный покупатель
id 4312
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовались месяц, потом переехали. Нареканий по качеству интернета не было. Единственное, что монтажник при подключении повел себя не с очень хорошей стороны, попросив оплатить услуги до того как приступил к работе

Реальный покупатель
id 4310
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуясь с июля, проблем пока не встречала. Подключение было произведено в срок, как и было обговорено. Изначально сделали неверный тариф, но в итоге все сделали как и должно было быть.

Реальный покупатель
id 4308
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший. Худший провайдер. Денег содрали за просто так. Обещания не соответствуют действительности. Пришли, намотали проводов (а так до метра бесплатно), взяли за это деньги. Просверлили дырку в стенке, хотя я просила установить совсем внизу стены (сами понимаете, тогда бы там на метр не хватило). До установки звонила несколько раз (7-10) и узнавала по поводу перемотки на тв. Каждый раз меня уверяли, что всё это есть, смело можно подключаться. Только после подписания договора и платной установки мне говорят, что для перемотки нужно покупать накопитель (жёсткий диск) и на него записывать, что мне требуется. Вчерашний день. Помню, так на видике с кассетами так ещё делала. Обман полный. Когда звонишь им и жалуешься на полное безразличие к клиентам и тотальный развод с их стороны, у них только один ответ: «вы подписали договор». Никаких денег обратно не было получено. Но есть в этом провайдере один плюс – сотрудники умеют мило извиняться. Этой компании всё равно, что вы о них думаете, лишь бы хоть за что-нибудь содрать деньги и поскорее. Выбирайте любой другой провайдер, но не попадайтесь на пустые обещания от мгтс

Реальный покупатель
id 4307
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла данная ситуация. Внешний накопитель необходим, поскольку сначала производится запись, для использования функцией перемотки. Можно использовать обычный usb-накопитель (флешка). С уважением, Василий, otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23291-23300 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.