Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не смогли смотреть тв через приложение - оказалось что есть поддержка только 4-го поколения смарт-телевизоров. За 2 мес 7 раз были обрывы, поэтому отказались от них. Пришлось далеко ехать чтоб отдать оборудование. Соврали на счет тарифов - оказывается через 3 мес понижение скорости. Оборудование с недостаточной мощностью на двухкомнатную квартиру. Поменяли на мгтс.

Реальный покупатель
id 4437
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недорогой качественный Интернет. Инет устраивает, недавно звонили по c новогодней акцией: за небольшой разовый платеж подняли скорость с 50 до 100 мб/с. Тв не ставил. Монтажники - молодцы, как помню. В техническую службу 1 раз звонил: какой-то нехороший провайдер мой кабель в стояке отрезал, обратился в техподдержку, ребята за день все починили.

Реальный покупатель
id 4431
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, пользуюсь более полугода, ни разу не звонил в службу поддержки, работает как часы, отлично!

Реальный покупатель
id 4429
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Иногда подтупливает: минут 15 всего, затем нормализуется. Монтажники молодцы. В целом балла на 3 оцениваю работу компании, из-за того, что цену по тарифному плану изменили.

Реальный покупатель
id 4425
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество соответствует цене. Вопросы решают быстро.

Реальный покупатель
id 4421
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Эконотел
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество услуг и такое же отношение к клиентам . . В эконотел требуют плату за неоказанные услуги. Услкги отключены, а плата продолжает начисляться. Следующее сообщение будет в роспотребнадзор. Копирую переписку с компанией: добрый день, вы просили написать письменный отказ от телефонии и интернет, хотя больше года назад я к вам обращалась по телефону с просьбой отключить все ваши услуги, так как мы перешли на услуги другого оператора в связи с тем, что в эконотел постоянно возникали проблемы со связью. По телефону никакого письменного подтверждения у меня не потребовали. С тех пор вашими услугами не пользовались. Прошу закрыть этот вопрос окончательно. Добрый день, анна викторовна. Согласно п. 48 правил предоставления услуг связи следует, что абонент при условии оплаты фактически понесенных операторам связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора услуг вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее, чем за 10 дней до момента расторжения договора в местах работы с абонентами, установленных оператором связи. На основании п.48 расторжение будет проведено после полного погашения задолженности на общую сумму 21797,13руб. С уважением, попова нина николаевна менеджер ао ооо эконотел объясните, пожалуйста из чего складывается задолженность, если я предупреждала о расторжении договора по телефону и с тех пор не пользовалась вашими услугами. Про письменное заявление услышала первый раз в октябре этого года. Нельзя предоставлять услуги в долг такой длительный период. Это вообще законно? Вы же видите, что нет оплаты, нет трафика. И ни разу не связались с клиентом. Либо вам плевать на ваших клиентов, либо у вас в компании полный бардак. Возможно и то и другое. Давайте думать как выходить из сложившейся ситуации. Это ваш имидж. И ваша компания. Надеюсь это сообщение дойдет до управляющего. Да и я не просила предоставлять мне услуги в кредит. Это мошенничество однозначно. Делайте перерасчет.

Реальный покупатель
id 4419
НетБайНет
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет работает неплохо, тв редко смотрим, но проблем с ним нет, все показывает без зависаний. Скорости хватает. Возникли сложности при подключении, но монтажники в итоге справились.

Реальный покупатель
id 4415
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет-провайдер. Не забрали оборудование. Интернетом не пользовался - просят заплатить 1500 рублей. Отказались от провайдера так как интернетом были недовольна. Скорость не соответствует заявленной, постоянные загрузки. За то чтобы забрать своё оборудование ( роутер ) провайдер запросил 400 рублей. За неиспользованный трафик интернета через 3 месяца предъяви ещё сумму 1500 рублей! Никому не советую пользоваться услугами такого провайдера!

Реальный покупатель
id 4411
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Напишите пожалуйста, нам на support@netbynet.ru В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В будние дни бывало раза 2 часа на два отключался интернет. В целом всё нормально.

Реальный покупатель
id 4409
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовался интернетом 4 месяца, за это время провайдер показал себя достойно. По качеству и стабильности все устраивало.

Реальный покупатель
id 4407
  • НетБайНет29 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23451-23460 из 25332 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.