Благодарим Вас за отзыв. Надеемся что в ближайшем будущем, вы снова пополните ряды наших любимых абонентов.
А от меня это не зависит. 20 метров воздушки прокинуть всего надо, а вы не хотите :(
Напишите пожалуйста администрации компании о том что хотели бы подключиться, с обязательным указанием полного адреса. Возможно ситуация изменится. http://www.2kom.ru/company/contact_us/
Для одаренных хомячков: 1. Пришла СМС 2. Пополнили баланс 3. Убедились в том, что платеж прошел (это нужно самостоятельно узнать либо в ТП, либо в личном кабинете) 4. Если же вам действительно спамят СМС, то достаточно одного звонка чтобы прекратилось. Все мы адекватные люди понимаем, что сбои бывают везде, особенно в автоматизированных базах. Вольное отступление позволите? Я думаю, что да. Почему у меня таких проблем не возникает? Может быть потому, что я делаю все как надо, а не как привыкли в России. Что, вы считаете что за копейки, которые вы платите компаниям - вас будут облизывать? Нет, правильно. Облизывать будут только тогда, когда вы будете относиться с уважением к тем, кто вас обслуживает и делать все по-человечески, а не как всегда. С уважением, Teinharm.
Teinharm - каждый абонент платит копейки, на чём компания и существует. А фраза - "Для одарённых хомячков" - это уже личности и оскорбления, плюс, не всегда можно дозвониться.
Что, неужто уже и отзывы о себе пишете? 1. Снижены платежи за услуги- все вместе получается 985 руб. в месяц, тогда как только телефон МГТС съедал 450! ________________________________________________________________ Рассматриваете минимальные тарифы? Базовая антенна: 135 руб. в месяц против 120 у мос. антенны Телефония (крепится на базе антенны, всегда): 350 безлимит Акадо + против 400 безлимит Цифра Один Интернет (стоит Цифра Один): Беру только крупные тарифы. 50 Мб/c входящая, 5 Мб/с исходящая Акадо Доксис 3.0 (300 по акции 600 без акции + 2900 за обязательный WiFi Thompson) против 60 Мб/c Цифра Один Ethernet (199 по акции, 399 без акции) Итого: 135 + 350 + 600 = 1085 2900+450 единоразовый платеж (Интернет 50 Мб/c входящая 5 исходящая, безлимитная телефония в коде 499, антенна 43 канала, вайфай роутер) Итого: 120 + 400 + 600 = 1120 1000 единоразовый платеж (Итернет 60 Мб/с входящая, 60 Мб/c исходящая, безлимитная телефония в 499/495, антенна 56 каналов) __________________________________________________ 2. Высокое качество ТВ. (На пляжной картинке видно все песчинки!) Актуально только в Docsis 3.0 зоне, в зоне Docsis 2.0 CI модуль сбоит частенько __________________________________________________ 3. Оба телевизора со смарт-картами и нет доп. декодера. Нет лишних проводов. Не стану спорить, это огромный плюс, оcобенно если учесть, что смарт тв уже спокойно IPTV вещают через WiFI, где не нужно покупать CI. __________________________________________________ 4. Доп. опции на телефонию за те же деньги- определитель и память на все звонки. МГТС всегда отличались неадекватными ценами. У других провайдеров за эти же деньги все опции нужные. __________________________________________________ 5. Интернет летает. Сбоев в последние 2 года нет вообще!. Ой, ну вот не надо. Регулярно падает сеть, а чинят её не очень быстро __________________________________________________ 6. Всегда есть техподдержка. Где? Вы действительно звонили? А зачем, если всё работает? __________________________________________________ 7. Телегид- великое дело. Поиск, обзор и напоминание на любой канал. Нашли достижение, у любого уважающего себя провайдера это есть. Сможете возразить?
Еще раз доброго времени суток, уважаемый Teinharm. Наша компания насчитывает более миллиона абонентов, среди которых есть как довольные так и недовольные.Мы стараемся прислушиваться к нашим абонентам, и создавать продукцию максимально приближенную к пожеланиям наших клиентов и то ,что у нас есть абоненты удовлетворенные предоставляемыми услугами мы можем смело считать нашими заслугами. Считаете ли вы , что столь большая организация как наша, будет заниматься написанием отзывов о себе? Мне этот вариант кажется маловероятным, а если быть точнее я его полностью отрицаю,т.к это "дешево" и не соответствует политики нашей организации. Что касается продолжения нашей дискуссии , то думаю вам стоит дождаться ответа абонента,написавшего данный отзыв. Если честно, я не совсем понимаю,цель , которую вы преследуете занимаясь написанием столь обширных постов,стремясь продолжить нашу дискуссию.Если у вас есть вопросы или предложения,то проще спросить о них на прямую, а не стараться оспорить,что-либо из написанного. Мы здесь не для того , чтобы создать себе положительный имидж прибегая к "дешевым" выходкам а-ля написание отзывов о себе и не для поддержания бессмысленных бесед, а для того , что бы услышать претензии и предложения наших абонентов, что в свою очередь поможет нашей продукции и услугам стать более удобными для наших клиентов. С уважением, Василий. Специалист по интернет коммуникациям (технические вопросы).
Василий, я не знаю сколько вы работаете в компании, но встречались ли вы с тем, какой имидж компания о себе создала ранее? Я напомню лишь о скупке кросснета, зелкома, корпорации экзи. Прислушались ли вы тогда к абонентам? Нет. Вы каждый день большим количеством телемаркетеров спамите бедным жителям Москвы на домашние и мобильные телефоны. А ваши нелегалы-разносчики спама в почтовые ящики. А может быть вы вспомните как ваша компания передала личную информацию коллекторскому агентству? Вопреки вашему же договору. Так о каком имидже и пользователях вы говорите? Лицемерие в высшей степени. P.S. Что касаемо дешевого пиара, так это как раз по адресу. P.P.S. Я понимаю, что вы человек подневольный, Василий, а начальство злое. Не думаю, что вы в восторге от компании где работаете, в противном же случае, вы преданный фанат своего дела, а это заслуживает уважения. С наилучшими пожеланиями, Teinharm.
Так поищите других провайдеров! Что к пчелайну то привязываться, они вообще проигрывают рынок в Москве.
Доброго времени суток!Искренне сожалею,что ваше общение с нашей компанией складывается в негативном ключе!Прошу,если у вас впредь будут возникать любые вопросы, касательно предоставляемых услуг вы можете связаться и получить полноценную консультацию не только по нашим телефонам Технической поддержки (8 (499) 940-00-00) но и в наших сообществах в социальных сетях,вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением, коллектив АКАДО!
Акадо, харош бото-ответы давать. Я тоже умею макросы программировать. P.S. Отказаться от акадо легко - достаточно позвонить по 499 9400000 (дождаться), и сказать что будете расторгать договор. Как только вас переведут на службу сохранения абонентов (ССА), то не поддавайтесь ни на какие уговоры, ни на акции ни на блокировки. Расторжение и точка. Далее к вам приедет мастер, заберет оборудование, отключит в подъезде кабель и вы будете счастливы! С уважением, Teinharm.
Добрый вечер!Я наверное вас немножко удивлю, но я не бот:)Меня зовут Василий и я специалист технической поддержки!Если вы посмотрите наши комментарии и ответы,то убедитесь, что повторяющая составляющая это только информация о наших группах. С уважением, Василий.
Василий, очень приятно, я ни в коем случае не называл вас ботом. Лишь упомянул о том, что вы топорно выдерживаете единую унылую стилистику, не отвечая конкретикой, а лишь давая определенные фразы, которые достаточно однообразны. Я в свое время, Василий, славно повоевал с вашей компанией, при том, почти на абсолютно ровном месте. Ну, слово за слово, аргументом по столу - вы меня с грехом пополам отключили (после 4 лет не расторженного договора). В итоге, пошел на хитрость и договорился с вашим монтажником, чтобы он задним числом закрыл. Ну это я правда чуток в сторону ушел. В общем, Василий, будьте ближе к народу, как 2Ком например. А лучше туда и переходите работать, у них зарплата достойнее :)
Очень приятно слышать АРГУМЕНТИРОВАННУЮ критику от наши абонентов. Очень жаль,что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей организации!Если у вас есть проблемы с предоставляемыми услугами, вы можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 (499) 940-00-00 а так-же в наших сообществах ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Оборудование можно и не отдавать, к слову. Конечно, по закону акадо может отсудить его стоимость и в договоре это прописано. Но на практике оборудование выставляется за копейки на авито, где их берут и перепрограммируют под спутники etc. Акадо в течении 2х-3х лет прозванивает и не добившись ничего - закрывает договор с долгами и прочим.
Хотелось бы отметить,что советы которыми вы здесь раздаёте, могут толкнуть других не информированных пользователей на совершение действий прямо нарушающих договор,заключенный с нашей компанией,что в свою очередь может повлечь весьма нелицеприятные последствия.Что касается сдачи оборудования,то в службе поддержки у нас работают люди а не роботы, с которыми всегда можно договориться и найти компромисс.
Василий, я предупредил о том, что вы можете по закону все решить и будете правы. Я добропорядочный гражданин, которого ваша компания в свое время не хило нагрела по деньгам, да еще и подписали договор с моим несовершеннолетним знакомым без согласия родителей. В суде против вашей компании всегда найдутся аргументы, но, подчеркиваю еще раз, что я ни в коем случае не рекомендую пользователям вашей компании нарушать договор.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН (номер счёт для оплаты). По вашему адресу неизвестные лица неоднократно повреждают линии связи (наши, и других провайдеров), в настоящее время ведутся восстановительные работы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
чего вы все привязались к ростелекому.три года сижу на онлайме и никаких проблем.один пишет что у него скорость не соответсвует.потом оказывается он меряет через яндекс или через 2ip.ru у которого сервер в германии.если у вас свербит.наберите speedtest.net.и будет вам счастье.а как я понял большинство негатива исходит от людей с роутерами.тут уж клиника.если у человека руки не оттуда растут.то никакая техподдержка не поможет
Здравствуйте. Мы стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас есть какие-либо пожелания по улучшению качества работы и обслуживания, Вы можете написать письмо через обратную связь у нас на сайте. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам письмо с подробным описанием проблемы на support@netbynet.ru. Также уточните в письме ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам письмо с подробным описанием проблемы на support@netbynet.ru. Также уточните в письме ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся Вам помочь.