Добрый день!Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас и нашей работе! Скажите, Вы являетесь нашим абонентом на данный момент? Если у Вас возникают сложности с дозвоном в нашу абонентскую службу, то можете писать в онлайн-сообщества: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351
Как бы парадоксально не звучало - к сожалению, да. Моя бабушка любит канал Еда. А с сиай модулем только ваша контора и работает, в плане этого канала в HD. А интернет по доксис 3.0 мне ваши сотрудники из ОТМ Тула уже не первый месяц 'вот вот проводят'. К чести ОТМ Москва, таких обещаний они не дают. Кстати, Зое Александровне Копановой и правда привет. И да, мое мнение не просто негативное, оно объективно оценивает работу помойки, которую Жуля гордо зовет 'Дирекцией по продажам' (это я про кц на 2м и 3м этажах на Орджоникидзе). Решите проблему в топ менеджменте, потом научите нормально специалистов и может тогда, под руководством Эр-телеком, отношение к вам изменится. Ведь комкор то уважают, а алькаида дочка.
Здравствуйте, Julia. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Будем признательны, если Вы продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам письмо с подробным описанием проблемы на support@netbynet.ru. Также уточните в письме ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся Вам помочь.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте, gruzper4. Будем признательны, если Вы продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Ну что?) я все выслал все указал) пришло письмо с просьбой уточнить номер контактного телефона (я действительно ошибся). и дальше ТИШИНА) ну это я так.. собственно я и не ждал ничего путного от СТРИМА.. могу добавить только одно - отказался и не жалеею ниразу.
Оперативно работают) еще вчера информация на сайте была иная) в одной статье было про предоставление роутера и далее был текст - "все еще сомневаетесь - попробуйте тестовый месяц"! Сегодня информация уже иная - "одновременное участие в акции тестовый месяц и в других акциях - не предусмотрено") ну чтож.. хотя бы на критику быстро реагируют
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
И в чем не подтверждена подлинность моего отзыва? в том, что Провайдер не умеет признавать свои ошибки? Просто молча по тихому изменили информацию на сайте и все? Вроде другой критики у меня в отзыве не было... Или данный ресурс аффелирован компанией ринет? то-то я смотрю, что на все негативные отзывы о Ринете ответ один - это не ринет и отзыв ложный! А про остальное я и сейчас могу сказать, что скорость меня устраивает, телевидение работает нормально
gruzper4, ответили в почту
Ответ я ваш прочитал.. видимо в таком случае Вам следует расширить формулировки. Одно дело когда пишут "от балды" или рекламу. А в данном конкретном случае формулировку "подлинность отзыва не подтверждена" - считаю не корректной и неадекватной. Я изложил реальные факты, а меня практически называют лжецом.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Радоваться надо что не подключили! "по мима" всего прочего, рейтинг как бы намекает ;)
Добрый день!Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас и нашей работе!Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на эл. почту kuzenkov91@gmail.com постараюсь помочь в решение Вашей проблемы. Так же по мима Call-центра, по любым вопросам связанным с работой нашей компании и предоставляемыми услугами вы можете обращаться в наши группы и сообщества, вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц