Здравствуйте. Странно, по моим данным адрес довольно давно переведён на ШПД. Свяжжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кртким описанием вопроса, постараюсь помочь.
Здравствуйте. Странно, по моим данным адрес довольно давно переведён на ШПД. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, постараюсь помочь.
Спасибо-в этом нет необходимости. Планирую сменить место жительства, может тогда буду иметь в виду. Но в потенциальном списке провайдеров вы будете явно не на первом месте. Кстати, у вас очень неудобная система логина-почему-то им является номер сотового. При повторных попытках подключиться всегда просят другой номер сотового-это неправильно (на мой взгляд).
Комментарий провайдера-банальная отписка. То же самое отвечают девушки по телефону колл-центра.
Здравствуйте, эти действия предусмотрены договором офертой. А именно пункт 5.1: "5.1. В случае нарушения Абонентом связанных с оказанием Услуг требований, установленных Федеральным законом «О связи», настоящим Договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Услуг, Оператор имеет право приостановить оказание Услуг до устранения нарушения, письменно уведомив об этом Абонента одним из следующих способов (по выбору Оператора): - размещение информации в Личном кабинете; - заказное письмо с уведомлением, отправленное по адресу установки оборудования, указанному в Заявлении. В случае неустранения такого нарушения в течение 6 (шести) месяцев с даты получения Абонентом от Оператора уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг Оператор в одностороннем порядке вправе расторгнуть Договор. ". Договор Вы можете скачать по ссылке http://www.netbynet.ru/abonents/docs/
В этой ситуации мы можем предложить оформить новый договор.
Здравствуйте. У нас не зафиксировано столь продолжительных ремонтов. Пажлуйста, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием отзыва. Расследую данный факт.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
Вы моежете оплачивать интернет через средства моментальных платежей (qiwi/оплата через телефон). Такого рода платежи проходят в течении 2-х минут. Оплата по квитанции от 1-ого до 2-х дней.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО человека, на которого оформлен договор, и суть обращения.
Здравствуйте! Приятного пользования!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за Ваш отзыв! Работаем для Вас!)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.