Здравствуйте. По данному вопросу Вы можете написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и суть обращения.
интерестно чем вы меряли скорость?если типа 2ip.ru.так у них сервер в германии.вот и половину добавьте.а лучше всего speedtest.net.серверы во всем мире.ошибок не бывает.кстати сижу на онлиме уже 3 года.никаких проблем со скоростью не было
Спасибо большое за Ваш отзыв! Переезжая и подключаясь к нам на новом месте, не забудьте упомянуть, что Вы - наш абонент со стажем, обязательно предоставим Вам каких-нибудь бонусов :)
Ответили через 45 минут
Ничего подобного. Только что набирала техподдержку домашнего интернета по 8-800-700-800 с мобильного МТС и ровно через минуту ответил Глеб, операторский номер 66479. Что ж вы наговариваете на Билайн?
вернее 8-800-700-8000
Номер договора с Билайном не пишите и как вам верить?
Кстати на сайте у них он-лайн консультант имеется и ненадо ждать по 45 минут?
Кто останется у Билайн? С каких пор спамботов стал интересовать этот вопрос? Больше двух миллионов пользуются домашним интернетом, а мобильной связью так и не сосчитать! К примеру я останусь и что?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц