Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Укажите, пожалуйста, номер договора или название компании, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Если менеджер корпоративного отдела повысил голос на клиента - это повод для увольнения, но за 17.5 лет работы у нас не зафиксировано таких жалоб.
Благодарим вас за отзыв. Сообщите пожалуйста ваш номер договора.
Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Сударь, к вам огромная просьба не создавать каждый раз новый отзыв для того, чтобы ответить на комментарий провайдера! Вы можете спокойно спорить в комментариях к любому из отзывов, тем более что представитель провайдера на все отвечает. А пользователи сайта в этом разделе хотят видеть реальные отзывы о работе интернета, причем от разных абонентов. Последнее вам предупреждение - такие отзывы будут удаляться, так что можете заранее не тратить время на их написание
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.