Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
И интернет и тв работает хорошо. В тех.поддержку не приходилось обращаться.
Онлаймом пользуюсь, все хорошо, от 500мбит доходит до компа 488, то есть все отлично. Тв не брал,роутер свой. В техпод не обращался вроде. Монтажники меня подключали неделю или 2, утверждали что весной у нас вода в стояке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хороший инет за оптимальную цену. В целом работал интернет не плохо, но по вечерам притормаживал. На данный момент не пользуюсь в связи с переездом. Одновременно заходили в инет вдвоем /втроем через телефоны, через комп не тормозил, поэтому возможно дело в роуторе, либо в телефонных устройствах. Пользовалась онлайм года 2-3 назад и он работал отлично, поэтому полгода назад тоже решила его подключить.
Претензий и нареканий по качествк интернета нет! Все работает отлично!
ЖУЛЬЕ!!!. Ни в коем случае не иметь дел с билайном!!!! Временно подключил инет. С августа по октябрь 2014 (!!!)года. Ума хватило взять и сохранить бумагу о том, что еще в декабре 2014(!!) года все оборудование вернул!!! Доставали сначала операторы, потом коллекторы. Только от коллекторов насчитал 20 звонков - т.к. Дал себе слово не ругаться матом с ними первые 10 звонков. На какое-то время утихомирились, получив от меня копию документа о возврате оборудования. И вот снова - за бортом 2017 год!!! Эти красавцы снова звонят! Наверное, в надежде, что я потерял бумагу и с меня можно будет стянуть стоимость оборудования!! Пусть горят в аду.! Не пользуйтесь услугами билайна!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом недоволен: если подключить больше 3-х телефонов, скорости уже не хватает, о более мощных устройствах, таких как компьютер, например, не может быть и речи. После обращения в тех.поддержку проблему так и не решили. Будет менять провайдера.
Интернет всегда работал хорошо, были только временные проблемы с роутером от компании (отключался часто). Сейчас роутер настроили, и все работает хорошо.
Интернет не работает неделю . Интернет не работает неделю, но при этом деньги за следующий месяц списывают. Ответа, когда интернет заработает, не дают. Ни извинений, ни интернета, ни денег.
Все работает нормально. Как и везде бывают иногда сбои. Телевидение не подключал. При подключении все сделали хорошо и быстро
отвратительный сервис. Попытка подключиться не удалась, монтажник при подключении повредил провод телевизионный,и в итоге сбились все каналы, наладить ничего не смог.в техподдержку обращение ни к чему не привело.больше месяца ждала обработки заявки. Перезвонили и отказались восстанавливать повреждение,сославшись на то, что антенна была уже поврежденной ранее. Предложили свои по ремонту антенны за деньги. Пришлось решать проблему самостоятельно.сервис отвратительный, не рекомендую никому подключаться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы озабочены тем, что у вас возникла проблема с отсутствием интернета на такой длительный срок. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, а также произвести компенсацию отсутствия услуги, для этого отправьте нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один