Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и телевидение работают хорошо, оборудование пару раз приходилось перезагружать, но сложностей не возникало.мастера пришли вовремя, сделали все без проблем.в техподдержку не было обращений.можно данную компанию рекомендовать для подключения.

Реальный покупатель
id 4788
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Кругом обман. Из обещанного трафика даже 50% не достирает, а платить надо исправно за все 150мб. Поэтому нет смысла подключать бешеные скорости и переплачивать. Сервис и техподдержка оставляет желать лучшего. Чтобы отключить услугу, надо ехать в офис и торчать в ожидании очереди 2 часа + выставляют дополнительные счета за услуги которыми не пользуешься, каждый месяц нужно звонить и выяснять, почему в 2раза больше насчитали.. даже сбербанк быстрее работает. При появлении нового провайдера, сразу отключу мгтс.

Реальный покупатель
id 4787
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и контакты для связи нам на почту. Проведем полную диагностику и исправим ситуацию. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

150 м/сек=30. Скорость и качество сигнала растворяются в количестве абонентов, зажрались. Геморой с отключением. Заблокировали по чужому заявлению sim карту. Грамотно бабло снимают. Хорошие люди. Я принципиально отказался от всех их навязчивых услуг.

Реальный покупатель
id 4785
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нас тупо дурят.. Подключились 15 месяцев назад, в сентябре 2016 года. Купились на то, что пообещали убрать платёж за антенну из епд. И спустя 15 месяцев, совершенно случайно обнаружили, что платим за антенну и акадо и городу. Позвонили в акадо, предъявили, на что оператор соединил с начальником отдела претензий, а тот в свою очередь сказал: почему вы у нас эти деньги требуете, а не у города... Вот так нас кинули на три с половиной тысячи рублей. Также интернет не соответствует заявленной скорости, вместо обещанных 150 мкгабит, максимум в солнечный день 120. Народ будьте аккуратнее с данным провайдером.

Реальный покупатель
id 4784
  • Акадо4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания не может отключать услуги сторонних компаний, если Вы подключали наши услуги и ранее Вы пользовались Антенной, которая входила в состав ЕПД и не принадлежала нам, Вам необходимо было обратиться в копанию ,которая предоставляла данную услугу в ЕПД с просьбой о отключение, так как Вы не обращались к ним, они начисляли Вам абонентскую плату. В данном случае абонент самостоятельно принимает решение о отключении Антенны, которой пользовался ранее. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, информация о скорости интернет-соединения будет передана в ответственный отдел, на специалист свяжется с Вами для диагностики интернет-соединения, также рекомендуется проверить скорость напрямую подключить кабель от роутера до ПК, так как, если услуга предоставляется по wi-fi существует много факторов, по которым может не значительно снижаться скорость.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нечестное отношение к клиентам. Заказал у данного провайдера интернет и роутер в рассрочку. Интернет - без нареканий. Роутер вышел из строя через полмесяца работы. Обменяли - новый проработал меньше часа. Приобрел за свои деньги хороший роутер, неисправный пожелал вернуть, т.к. Гарантийный срок не истек. Привозил в офис, написал претензию, роутер принимать отказались, сказали, что рассмотрят претензию в течение месяца. В итоге прислали нелепую отписку. Абонентскую плату продолжали взимать, включая плату за роутер. Некоторое это компенсировалось предоставлением скидок за бонусные баллы, но затем провайдер повысил абонентскую плату за интернет, к тому же не уведомив меня. Кроме того, достали звонками с рекламными предложениями, при том, что претензии принимать не хотят. Очень возмутительно! В итоге ушел к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 4782

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Мортон Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Это вообще законно ? Не пускать в дома сторонних провайдеров. Интернет самого ужасного качества. Скорость даже на половину не соответствует заявленной и это еще пол беды, постоянные перебои, невозможно ничего скачать. Сказать что они yt не хорошие конченные это ничего не сказать. Можно было бы поставить 0 баллов я бы это сделал

Реальный покупатель
id 4779
2КОМ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Недорогой Интернет. Решил уйти от прежнего провайдера по причине повышения абонентской платы и навязчивых звонков с рекламой. Данный провайдер привлек самой умеренной ценой. Заказал установку, все подключили без проблем. Работа интернета меня в целом устраивает.

Реальный покупатель
id 4778
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет и сервис. Скорость скачет, вместо заявленных 200 мб/сек , скорость может быть и 90 и 50 и даже 30. Это скорость приема. А передачи вообще 1 мб/cек. При этом даже когда скорость 200 mб/cек переодически возникают провисания. Онлайн сервисами пользоваться стало нереально с этим чудо провайдером. Если звонить в тех поддержку на это можно потратить от 30 до 60 минут, пока вас будут переключать с одной девочки на другую и у каждой стандартный вопрос и стандартная схема действией-сделайте то, сделайте это. Но это не помогает. В итоге заканчивается все сбросом настроек роутера со стороны тех поддержки. А для меня как пользователя потраченным временнем и испорченным настроением. Сегодня девушка после сброса настроек , сказала проверить скорость и о, ура -обещанные 200 мб/сек. После чего мне эта хамоватая особа сказала : все, вопросы есть? Ваша заявка снята, скорость соответствует договорной т.е. Чтобы получить скорость, указанную в договоре , я должна по часу в день тратить своего времени и нервов, чтобы потом услышить хамаватое : вопросы есть? да, есть вопросы. Но уже наверное к рукодству компании

Реальный покупатель
id 4777
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести диагностику вместе с Вами. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Врут!. Стал полный отстой! Не советую никому! Работал 8-10 месяцев почти без сбоев и нормально. После этого началось... Увеличение абоненсткой платы, постоянные глюки, выезд специалиста (по факту 4-5 день!!!). В тарифный планах не полная информация об абонентской плате!!! Когда сбой - дозвониться невозможно! Только через 1-2 суток! Отстой! Обещают 100 % - по факту за последние 2 месяца предоставляют 30-40% с постоянными глюками сбоями и извенениями!!! Перерасчёт за баги ранее был с компенсацией что у тебя нет интернет, теперь согласно тарифа (но без аренды оборудования!!!!!!))) не советую никому! Опустились до свинарника! Call-центр говорит одну информацию! Офис подключения другую! Монтажники - третью! По факту - совершенно другое!

Реальный покупатель
id 4776
  • Елена Чуркина4 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.

ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Стал полный [фу]!. Стал полный фу! Не советую никому! Работал 8-10 месяцев почти без сбоев и нормально. После этого началось... Увеличение абоненсткой платы, постоянные глюки, выезд специалиста (по факту 4-5 день!!!). В тарифный планах не полная информация об абонентской плате!!! Когда сбой - дозвониться невозможно! Только через 1-2 суток! фу! Обещают 100 % - по факту за последние 2 месяца предоставляют 30-40% с постоянными глюками сбоями и извенениями!!! Перерасчёт за баги ранее был с компенсацией что у тебя нет интернет, теперь согласно тарифа (но без аренды оборудования!!!!!!))) не советую никому! Опустились до сарая!

Реальный покупатель
id 4775
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23511-23520 из 25544 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.