Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании! Напишите,пожалуйста, Ваш номер договора или адрес по которому было зарегистрировано подключение на эл. почту Kuzenkov91@gmail.com, посмотрю откуда взялся долг. Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику Сообщите пожалуйста номер вашего договора, мы постараемся разобраться в ситуации,обнаружить и устранить проблему.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Благодарим за отзыв. Быстрое и качественное обслуживание наших абонентов, является приоритетом компании. Всегда рады стараться для Вас.
Модератор, неужели не видите? Этот троллер строчит у вас спамы на Билайн уже года три, при этом игнорирует запросы представителя Билайн на предоставление номера договора. Вот прошлый отзыв http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/18524 Вместо этого он спамит на Билайн новыми отзывами. Уймите же его наконец "проплаченного конкурентами".