Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключил только интернет. Работает на 5 баллов, качество обслуживания также радует, что монтажники на подключении все хорошо сделали, что техническая поддержка отвечают быстро и проблемы решают
Ужасный интернет и не компетентные сотрудники!!!!!!!! . Ростелеком ужасный провайдер!!!! Сотрудники не компетентные! Два дня пытаюсь решить свой вопрос по смене тарифа и два дня меня переключают от одного специалиста к другому.... Итого.....тупик и бесконечное ожидание
- Елена Чуркина30 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Раньше интернет работал лучше, сейчас бывают сбои. В техподдержку дозваниваюсь быстро,проблемы решают. Работают сейчас на 4/5
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Пол года или немного больше пользовался. В работе провайдера все нравилось. Подключение прошло без проблем.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Подключение ТВ. Пользуемся услугами ринет более 10 лет, наконец-то решили подключить интерактивное тв (на сайте увидели инфу о бесплатном тестировании в течении месяца). При оформлении заявки выяснилось, что наш роутер поддерживает только 2.4 ghz, поэтому предложили поменять на другой (бесплатно!). Мастер приехал в оговоренное время, все установил, подключил все компьютеры и гаджеты, а тк tv не поддерживает 5 ghr, установил еще и приставку (то же бесплатно). Огромное спасибо leon за профессиональный подход и терпение (я плохо разбираюсь в компах, но на мои глупые вопросы я получила вразумительные ответы). Надеюсь, что ринет и дальше будет одним из лучших провайдеров!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохое отношение к клиенту. Ваша заявка: № 378439 ,приходили два раза и не могут подключить ,хотя соседу подключили неделю назад. Говорят у нас руки из.... Мы не можем протянуть к вам кабель=) пришел другой провайдер и ура всё сразу протянули=) не советую этот onlime!!!
Интернет и телевидение. Подключил офис, у меня ип, и работаю без проблем, даже бумажку с номером техподдержки потерял.скорость нормальная,приседаний нет. Рекомендую.также поставил смарт телевизор и пользуюсь их приложением для тв. Жаль где я живу не подключают(
Перебои были но нечасто, но в самый неподходящий момент, роутер делить сеть что тоже немного неудобно, к монтажнику претензий нет.
- НетБайНет30 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за отзыв!
Выделенная линия. За полугодовой период сотрудничество без сбоев работал только отдел выставления счетов. Чуть что - немедленное предложение проследовать в суд :) красавцы! 3-5 раз офис оставался без интернета на срок от нескольких часов - привет отгрузкам, документам, клиентам и 4g модемам от билайна и мегафона с соответствующими расходами. В момент когда выяснилось что в услугах компании больше нет нужды - обнаружилось что по договору нужно оплатить еще один месяц. Юридически - нет претензий. Но с позиции заказчика нельзя не удивиться услуга уже не нужна, а платить за нее еще надо. Мы работали с разными компаниями, тут - прямо ноу-хау. Когда нам снова понадобиться выделенный интернет, в тералайн - ни ногой.
Отвратительно работает техподдержка. Интернет довольно стабильно работал. Подключение тоже не составило труда. Но есть напрягающие моменты, постоянно названивают пытаясь раскрутить на допуслуги. И как только появляются неисправности, все хорошее впечатление сразу же улетучивается. Решить вопрос об устранении очень тяжело, - для начала автоответчик проведёт вас по всем кругам ада, но заявки на устранение вы так не сможете оформить. В итоге, чтобы устранить надо добраться до офиса и там подать заявку, причем тут тоже подводные камни, надо иметь при себе документы, подтверждающие что вы - это вы. Далее события развиваются по одной и той же схеме: с вами созваниваются и начинают требовать чтобы кто-то был рядом с оборудованием. Причем этот момент надо понимать, - все эти манипуляции проводятся в рабочее время. Как хочешь, так и подстраивайся. Аесли нет возможности - заявку просто аннулируют. В итоге - устранение выливается в три-четыре дня. А может и на неделю затянуться.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Благодарим Вас за отзыв!