Здравствуйте. Просим написать, что у Вас случилось на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер. Ваше обращение не останется без внимания. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте, укажите ПИН, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации нам на почту support@netbynet.ru Мы проверим правильность предоставленной Вам консультации.
Благодарим за отзыв. Рады стараться для Вас.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Если у вас имеются проблемы,прошу, напишите номер договора, мы обязательно поможем вам в их решении! Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Ответил Вам в нашем сообществе в ВК. Повторно приносим свои извинения.
Спасибо проблему решили.
Спасибо за отзыв!