Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался год. Сменили из-за переезда. Провайдер очень нравился. Интернет всегда работал стабильно без каких-либо нареканий. Также когда хотели поменять пароль, приехали и все очень хорошо сделали. При подключении также проблем не возникло.
Использую и интернет и телевидение от данного провайдера. Качество картинки и интернет связи устраивает полностью. Все оборудование предоставил провайдер. Работают без нареканий.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полная [овощная нарезка] и обман . Качество и количество не совпадают с обещанным. Обещают 100мб, получаешь максимум 20. Обещают бесплатный вай-фай роутер, через месяц выставляют счёт за его аренду. Не рекомендую вообще. Больше нервов потрачено.
Все работает , все хорошо. Нареканий нет.
Пользуюсь интернетом и телевидением. Интернет работает хорошо. Качество картинки и количество каналов устраивает. В техподдержку обращаться повода не было. При подключении монтажники молодцы-пришли все быстро и хорошо сделали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
У интернета редко бывают сбои, не критично конечно. Тех поддержка отвечает быстро,возникшие проблемы решают. По общим впечатлениям компания нравится.
Отвратительные операторы. Хамят, реагируют на просьтбы только после ора и скандала не рекомендую ни за что, кто угодно будет лучше
- Ринет | Дом.ру20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Уважаемый автор, вероятно вы нас с кем-то перепутали. Также отзыв написан с ip облачного сервиса, обычно это признак подмены ip для написания анонимного ложного отзыва. У нас проводится постоянный контроль колл-центра, все разговоры записываются. Если вы пришлёте на информацию о конкретном случае, проведём расследование. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА RiNet
- Елена Чуркина20 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Онлайм. Неплохой провайдер, иногда падала скорость, но в общем за два месяца пользования, нареканий нет. Подключили быстрого
отвратительно. Работу данного провайдера даже сравнивать не с чем, настолько все убого. Техподдержки никогда нет на месте. Дозваниваться можно по пол часа, в то время, когда линия полностью свободна. Помимо этого сталкивалась с такой ситуацией, когда оператор не мог ответить мне на вполне простой вопрос: почему мой интернет не работает?! Роутер в порядке, деньги пополнялись совсем недавно, у вас какие-то неполадки в старлинке, - сказала оператору. На это чувак просто что-то промычал в трубку и сбросил вызов. В общем этот перец сбрасывал мои звонки еще 2-3 раза. И каждый раз перед тем, как положить трубку хамил и поясничал. После этого он собрал группку сотрудников, поставил наш с ним разговор на громкую связь, продолжая ерничать и задавать технические вопросы, на которые я, естественно, не могла ответить. Знаете, из разряда какое напряжение тока в вашей квартире? может быть я кажусь сейчас вам тупой, вполне вероятно, однако так сложилось, что во всех аспектах, связанных с техникой - я полный кретин. И вот эта вся дружная кампания угорала с меня. В итоге мне помог совершенно другой сотрудник из другого отдела. Через него мне удалось связаться с начальством и поставить на место этих отвратительных людей из техподдержки. На тот момент я училась в универе. Также был другой случай. Совершенно иной по сравнению с предыдущим. Училась я в школе. Дома никого. Я и старый компьютер. звоню, объясняю: так и так, плохо разбираюсь в компьютерах, интернет неожиданно перестал работать. Не могли бы проверить счет? мне отвечают: сумма недавно пополнялась, отчет о работе интернета в вашем доме также говорит, что все в норме. Я: а что же мне делать? техподдержка: проверьте провода на роутере и т.д. в общем 45 минут человек все точно и лаконично объяснял, за это ему огромное спасибо! Потому что я понимаю, что возиться с людьми, у кого совсем плохо с техникой - вынос мозга. Интернет вечно лагает, сбои для старлинка - в порядке вещей. Господа, руководители старлинка! Будьте так добры, наведите порядок хотя бы в техподдержке! Потому что свиньи от нормальных людей попадаются чаще в вашей компании! Подведу итог своей эмоциональной отповеди: старлинк работает хуже любой, самой никчемной проститутки! Платишь деньги и тому и другому, только старлинк совсем работать не хочет, да еще потом наплюет тебе и в уши, и в душу!
- Старлинк20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Нам очень жаль, ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в этом и решить данный вопрос, пожалуйста, напишите Ваш ПИН или номер телефона, мы все проверим и вернемся к Вам.
Вежливо-равнодушная служба поддержки/навязывание дорогого оборудования. Подключал услугу интернет+тв, тариф семейный. Заранее по телефону уточнил, что роутер не нужен (есть собственный), а тв-приставку хочу взять в аренду. Стоимость аренды 10 руб/месяц, и оператор это подтвердил. На следующий день после подключения при заходе в личный кабинет обнаружил выставленный счет на 9299 рублей. Как выяснилось, помимо счета за доступ к интернету и тв был также выставлен счет на покупку приставки - 8800 рублей. Приставки, которую я не выбирал и которую хотел взять в аренду, и такую возможность мне подтвердили как до подключения, по телефону, так и во время подключения и настройки оборудования. В первый день обращения в службу поддержки вежливо попросили подождать, пока тех. Персонал разберётся. На следующий день данный сценарий повторился. Это был последний день тестового периода, и в случае неоплаты все услуги автоматически отключались. Я задал оператору довольно наивный вопрос: получается, что либо я плачу 9299 рублей, либо сижу без интернета и тв неизвестно сколько времени?, на что получил очень вежливое и утвердительное да, все верно. Вам потом сделают перерасчет в случае оплаты. Получив свежий прилив удивления от широты предоставленных возможностей, я все-таки смог предложить третий вариант: незамедлительное отключение от услуг и возврат приставки (которая за 8800 рублей даже кофе не может сварить). В заключение хотелось бы отметить вежливость работников службы технической поддержки и их готовность предложить абоненту отключиться от предлагаемых услуг даже в столь очевидно-абсурдной ситуации. Спасибо вам, что сразу, в тестовый период, смогли продемонстрировать подход и приоритеты пао «центральный телеграф», а заодно и пао «ростелеком», в отношении своих клиентов.
- КВЕРТИ21 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Судя по всему монтажник неверно закрыл наряд, списать ошибочную сумму возможно в будние дни. Очень жаль, что эта ошибка повлияло на Ваше решение. Напишите свой номер договора, может мы сможем предложить вам что-то интересное.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо, что Вы с нами!)