Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте! Ответил Вам в нашем сообществе в ВК. Повторно приносим свои извинения.
Спасибо проблему решили.
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. Мы рады стараться для Вас. Мы будем делать всё возможное, что бы и в дальнейшем,сотрудничество с компанией 2КОМ, приносило Вам только положительные эмоции.
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам письмо с подробным описанием проблемы на support@netbynet.ru. Также уточните в письме ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся Вам помочь.
ТВ починили. Позвонили, поинтересовались решена ли проблема. Надеюсь проблемы больше не повторятся. +1 к работе техподдержки.
Прошу администрацию сайта удалить мой негативный комментарий. С провайдером проблемы решены. ТВ работает, скорость доступа к Интернет увеличена и соответствует заявленной.
Сударь/Сударыня! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Поздравляю, вас, гражданин, соврамши! (С) Пишите, пожалуйста, поддельные отзывы внимательнее. В доме Ермолаевский пер. 7 нет ни одного абонента RiNet! Дом подключен 22 марта 2013г, использовался для транзита (через него подключены другие дома) и пока ни одна квартира не подключилась :)) Так что весь отзыв от начала до конца - явная ложь.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Качественное и быстрое обслуживание наших клиентов - приоритетное направление. Но, как и в любой сфере деятельности, и у нас бывают небольшие сбои. Хотелось бы уточнить ваш номер договора, чтоб разобраться с проблемой и сделать всё возможное для её решения.