Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Проверил на себе - действительно обман!. Читал отзывы про скайлинк, думал, скорее всего, все изменилось, поскольку большая часть отзывов устарела. Поскольку мой предыдущий провайдер yota в итоге вывел меня из себя скоростью 1 мбитс при заявленной 20 мбитс, решил поменять на скайлинк. Вызвал специалиста проверить скорость интернета непосредственно у себя дома, молодой человек настаивал приехать утром. Приехал, показал, все работает - где-то скорость 13 мбитс, а где-то 33 мбитс. Я оплатил роутер более 3000 руб и безлимитный тариф 1200 руб, а уже вечером понял, почему молодой человек настаивал приехать утром - вечером скорость упала ниже 1 мбитс... И так каждый день, утром скорость нормальная, а вечером падает. Плохо, но лучше чем с yota, в принципе можно подстроиться. Не прошло и 1.5 недель, как скорость круглосуточно стала 500 кбитс! Три дня терпел, сегодня позвонил в контактный центр. Сотрудник роман ответил, что скорость упала по причине большого количества пользователей в районе, где я нахожусь, а сеть работает нормально. На мой вопрос, как же так получилось, что 1.5 недели сеть справлялась с нагрузкой, а три дня назад все пользователи одновременно решили засесть в интернет и трое суток усиленно им пользуются без перерывов на обед, он вежливо, но нагло выразил удивление, чему я возмущаюсь - все работает, просто много пользователей. И, конечно же, он не смог ответить, когда это прекратиться... На вопрос могу ли я вернут роутер, если хочу прекратить пользоваться услугами, он уточнил исправен ли роутер, и ответил, что нет, не могу, т.к. Плохое качество интернета не является основанием для возврата роутера. Получается, причина не в отсутствии развитой сети, которая может справиться с нагрузкой, а мы сами, пользователи скайлинк, которые платим им деньги, сами виноваты в том, что у нас нет интернета. А что вы хотели, заплатить деньги и получить надежный интернет? - не в скайлинк! Если серьезно, то читайте отзывы внимательно, проверил на себе - если люди пишут, значит есть повод. Не покупайте скайлинк, просто потратите деньги зря, лучше купите детям конфеты или отдайте на благотворительность, если у вас лишние деньги. Выбирайте с умом. Кого? - я к сожалению, пока сам не знаю; если найду, напишу...
Хороший интернет провайдер.. Пользуюсь интернетом и тв от нетбайнет, по качеству все устраивает, серьезных проблем небыло.пару раз ребутнул приставку iptv по питанию, все начинало работать. К отт телевидению претензий никогда не было.все время улучшают юсабилити ( улучшение и простоту пользования) тв. Очень доволен )
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мониторинг оборудования , не, не слышали!. Пропал инет в пятницу 24.11 в 14 часов, вечером в 19 позвонил, тех служба удивилась, сказали, починят в субботу, т.е. Сегодня 25.11, звоню после 15 сегодня, никто не берет трубку, через полчаса мне звонят, мол, звонили, чё надо, говорю, хотел поинтересоваться, как дела у восстановителей доступа в инет, мы вам перезвоним, как узнаем, прошло пару часов, звонят, сегодня не будут чинить, завтра, говорят, то есть в воскресенье 26 ноября 2017. Заказал подлючение у другого провайдера, так как терпение закончилось, косяк не первый, ежедневно в течение года пропадал инет, как будто перегружается оборудование раз в несколько часов. Господа, 21 век, давно все оборудование, не ламповое, умеет сообщать, что сломалось, не знать, что у вас на линии проблемы - верх некомпетентности. Обращался за устранением проблем несколько раз, все равно работает все через одно место, спасибо, что потратили мои выходные, все запланированые дела коту под хвост.
Очень плохо.. Воспользовался функцией переезд.все подключили.пару дней все работало без перебоев.потом начались регулярные разрывы по несколько часов.на момент написания отзыва интернет не раюотает с 07:00 по 18:00 , в поддержке сказали , что вызовут инженера и он пребудет в течении 2! Дней.я работаю из дома и вся эта ситуация критична для меня.видимо нужно менять провайдера.
Все работает стабильно! Проблем с провайдером не было! Хороший стабильный интернет
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает без отключений, ни разу не замечал отсутствие интернета. Иногда бывают проседания по скорости. Но нельзя здесь винить на 100% провайдера, так использую свой роутер, может и в нем дело. В целом хороший провайдер, смело могу посоветовать.
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Интернет работает хорошо, иногда подвисает. Виде бывает подтормаживает и иногда возникает ошибка (с номером), но перезапуск роутера решает эту проблема. Иногда оборудование их не выключается, висит. Техподдержка вежливая, всегда старается помочь.
- НетБайНет26 ноября 2017 г.
Спасибо за ваш отзыв!
Оперативная помощь. Вызвали сегодня мастера по адресу ул. Зоологическая, 32. Георгий приехал очень оперативно, быстро определил проблему, заменил wi-fi роутер и настроил его. Мы весьма довольны!!!
Отвратительное качество. . Около 8 лет являюсь абонентом данного чуда. Сразу скажу, да я знатный терпила =))) последние 3 года качество и скорость интернет соединения меня полностью не устраивает. Максимально 50 мбит при заявленных 100. В среднем около 20-30. Видно оборудование старое, не выдерживает нагрузки. (проверка при прямом подключение лан кабеля к компьютеру) насчет тех поддержки. Толку от того что они всегда на связи и доступны. По факту они ничего не могут сделать т.к проблема в старом оборудовании и жадности компании. А все что могут делать не делают и не хотят. Телевидение очень нравится, претензий нет. Сейчас с удовольствием ищу нового провайдера, но кажется мне что не сильно будет лучше. Узнать бы у кого стоит относительно новое оборудование.
- Акадо27 ноября 2017 г.
Здравствуйте. При подключении по кабелю - скорость должна соответствовать тарифу. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим сигнал на линии и свяжемся с Вами.
Перестал работать интернет!. Ни на телефоне ни на компе не находится вай-фай. Номер нашего договора с провайдером акадо 82525978. Интернет оплачен еще полмесяца вперед, так что я уверен, что это не из-за неуплаты, долгов с прошлого месяца тоже нет точно, мы всегда во время оплачиваем. Интернет очень нужен, важно починить срочно!
- Акадо26 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Проверили, действительно интернет у Вас подключен и исправно работает. Посмотрите, пожалуйста, горит ли лампочка индикации wi-fi на модеме (отмечена картинкой «антенна», вторая слева)? И горят ли прочие лампочки на модеме. Убедитесь, что модем включен в сеть.
- Вадим26 ноября 2017 г.
Модем включен, какие-то лампы горят, но лампа wi-fi не горит!!
- Акадо26 ноября 2017 г.
Wi-Fi может быть выключен кнопкой на модеме. Попробуйте включить эту кнопку и проверить, будет ли видна сеть на Ваших устройствах.
- Вадим27 ноября 2017 г.
Интернет включился, спасибо
- Акадо27 ноября 2017 г.
Пожалуйста!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам искренние извинения за неудобства! Проблема, о которой Вы пишите уже устранена. Заметим,что в связи с капитальным ремонтом вашего дома не всегда представляется возможным быстро найти причину неисправности. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, ООО "Энлаин"