Зддравствуйте, SinYx. Просим продублировать Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
интерестно.и на кого поменяли?
девушка.вы под разными женскими никами пишите это каждый месяц.только меняете знакомых.никакой фантазии.я знаю в москве только одну гоп-стоп компанию.это акадо.вы не оттуда?
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Если у вас имеются проблемы,прошу, напишите номер договора, мы обязательно поможем вам в их решении! Так же, вы можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Приношу извинения за клевету по поводу лишних 120 руб./мес, посмотрела в личном кабинете, 120 рублей не плачу, видимо лишняя услуга переименовалась в Антенну Базис в сумму 135 руб.мес, но в любом случае сути проблемы тут ничего не меняет. Не в деньгах уж тут дело.
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!На данный момент по Вашему адресу ведутся работы, предположительное время решения проблемы 12.07.2013 16:00. Приносим извинения за доставленные неудобства. Я оставил заявку на перерасчет абонентской платы за июль. Вы всегда можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 Либо связаться с нашими операторами по тел. 499 940 0000 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, как работают камеры?
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Вижу Вы связывались с нашей тех. поддержкой и проблем с интернет услугами зарегистрировано не было. Пишите, если будут проблемы с предоставляемыми услугами АКАДО, всегда рады помочь. Вы можете обращаться за тех. поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.
Добрый день!Очень жаль,что у вас складывается негативное мнение о нашей компании!Вижу Вы связывались с нашей тех. поддержкой и проблем услугой интернет зарегистрировано не было. Если вдруг будут вопросы связанные с услугами АКАДО. Вы всегда можете обращаться за поддержкой в наши группы и сообщества вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С наилучшими пожеланиями, коллектив АКАДО.