Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета плохое.тех поддержка не компетентна. Проблему не решили. Приставку тв пришлось самостоятельно нести в офис для решения вопросов.
Хороший провайдер, интернет работает без сбоев, скорости хватает.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Роутер у провайдера не брал, интернет работает хорошо, отрицательных моментов не выявил.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Труд мастера по ноубуку.... Роутер настроили не сразу. Большое спасибо мастеру - олегу за его труд!!! Побольше бы таких внимательных и доброжелательных мастеров.с уважением к вам татьяна!
Мастера своего дела!. Пользуюсь ринитом с начала 2004 года ( если не ошибаюсь). Всегда очень приятно звонить сотрудникам данного провайдера , ибо они не только удаленно помогают устранить какие то технические неполадки, но и , если проблема не устраняется, всегда доходчиво обясняют какие действия надо произвести, чтобы самому их устранить . Ребята расскажут , подскажут какие роутеры стоит и не стоит брать , объяснят причины! Так же помогут разобраться в схеме разветвления цифрового тв, когда в новостройках не заложен антенный кабель!! Даже звонила им проконсультироваться по поводу интернета на дачном участке и многое что подчеркнула для себя из разговора ! Вообщем, ребята большие молодцы и мастера своего дела, не переключают с сотрудника на сотрудника, потому что якобы это не их область знания, а каждый из них специалист!! А ещё, складывается мнение, что они знают вообще всю отрасль радиотехники)))
- Ринет | Дом.ру23 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Елизавета, огромное вам спасибо за отзыв! Рады радовать вас.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер из 90-ых.. Месяц назад подключился. Целый месяц пропадает интернет. Два раза приходили ремонтники и разводили руками, такое мол оборудование и другого нет. Тв периодически бежит пикселями и пропадает звук.... Содрали деньги, а что б растрогнуть договор еще и ехать к ним надо. Провайдер из 90-ых с отношением к клиенту как к дойной корове. Никому не советую.
Все отлично! Нареканий нет
Вот уже год не наблюдается проблем. Интернет работает без сбоев. В тех поддержку ни разу не звонил
Отвратительная работа Онлайм. Онлайм с 2010г.оплата производится ежемесячно 7 числа в 10-11 час. Автоматически банком. Последний год постоянные отключения 6 числа в 24 час. За неуплату. Объяснения - нет оплаты, платите 6 числа, т.к. Количество дней месяца 31. Ни у кого такого не было! 21.11.2017 г. Отключили категорически отказываясь объяснять причину. Отсутствует информация по обращениям с жалобами. Полный беспредел!
Сменил место жительства-когда пользовался все было в порядке,без нареканий.в техслужбу не обращался вроде,не помню.к монтажникам без притензий.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.