Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Как работает интернет не очень нравится, сейчас временно не пользуюсь.
Есть с чем сравнивать. НБН лучшие, ну по крайней мере в нашем районе!. Интернет пока не подводил, претензий нет. Единственное, оказалась неудобной форма оплаты через сбербанк онлайн.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Один раз уже обращался в тех.поддержку, проблему решили. В целом, работа интернета устраивает.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Всё нормально. Подключение, правда, через неделю только осуществили. При необходимости обращаюсь в службу поддержки - стараются помочь.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Вначале было похуже, сейчас интернет наладили. Вызывала ребят, когда меняла компьютер, приехали и помогли настроить. В техподдержку быстро дозваниваюсь.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Проблемы возникли уже в момент подключения.... Купила квартиру в новом микрорайоне. Иного варианта кроме леальта нет!!!!!!!!!!! Вопрос конечно временный, но застройщик нам создал проблему. Сотрудник леальты, который должен был произвести подключение не посчитал нужным прийти в назначенное время, более того... Он вообще не пришел... Читая отзывы о качестве оказываемых услуг просто не могу не предостеречь людей, у которых есть выбор... Выбирайте другого провайдера!!!!!!!!!!!!!!!
Качество оказываемых услуг то хорошее, но при подключении были проблемы, все время переносили дату прихода монтажника! Но ситуация безвыходная, пришлось ждать... А так все устраивает
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что Вам пришлось ждать подключения. Надеемся на долгое сотрудничество!
Интернет и тв работают хорошо, без проблем. Но спустя 2 месяца пользования провайдер увеличил абонентскую плату, это неприятный момент.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Цена / качество. Неплохой интернет, учитывая за какую цену) здесь подключили моментально, без проблем, проконсультировали
- Елена Чуркина23 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Акадо28 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Бывает подвисает в выходные во время активного пользования, в целом интернет устравиает. Установленный роутер без нареканий.
- НетБайНет24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.