Уважаемая Мария! Благодарим Вас за Ваш отзыв и обращаем Ваше внимание на то, что абонент выбирает тариф самостоятельно в личном кабинете на сайте компании www.smile-net.ru в момент Установки соединения. И ваш выбор тарифа не зависит от предложения менеджера в момент презентации услуги. В компании представлена целая линейка предложений по тарифам от 450 рублей до 899 рублей в месяц. Присутствуют так же абонементы на 3,6,12 месяцев, тарифы для многодетных семей, тарифы для льготных категорий граждан. При этом компания при переходе от другого провайдера предоставляет бонусы- до 2-х месяцев в подарок по выбранному тарифу. К примеру, Вы выбрали тариф за 650 рублей или 899 (скорость до 100 Мбит/сек), при переходе от другого провайдера Вы получите от компании 2 месяца в подарок, то есть Ваш месяц будет стоит с учетом предоставленных бонусов всего 299 рублей, при этом скорость передачи данных составит до 100 Мбит/сек. Мы ценим каждого действующего и потенциального клиента, пожалуйста, отправьте по электронной почте qservice@smile-net.ru Ваш контрактный номер или адрес электронной почты и Наш представитель с Вами свяжется, с целью проведения полной презентацию услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Я общался с вашей "техподдержкой" несколько раз,и по телефону,и с помощью чата на вашем сайте,29.07 и 30.07.2013 ,время ориентировочно 13:30-14:00,договор 77909,номер телефона,с которого звонил,соответствует номеру договора.
Мы вам очень благодарны за отзыв. Прежде всего, приносим свои извинения за неудобства и негативные эмоции, доставленные сотрудником. Качественное и быстрое обслуживание наших клиентов - приоритетное направление. Но, как и в любой сфере деятельности, и у нас бывают небольшие сбои. Просим сообщить дату,примерное время и номер с которого вы связывались с нашей службой технической поддержки. Мы обязательно разберёмся в ситуации. Информация будет доступна только нам.
Спасибо за подробную информацию, обязательно разберемся. Комментарии добавлены к заявке, которая была создана по Вашей просьбе 30 июля.
Андрей Борисович,мы проверили информацию,личный кабинет исправно работает 30.07.13 и 31.07.13 вы осуществляли вход в личный кабинет.
Уважаемые сотрудники 2ком,действительно 31.07.13 мой ЛК наконец-то заработал.Что касается 30 июля,то вы неправы,результат был нулевой(во время общения с вашей техподдержкой ваш оператор попросила меня назвать ей мои логин и пароль для "попробовать",видимо у нее получилось,вот только было это 29.07.2013.
Я в итоге так и не понял,в чем было дело,то ли звезды не так сошлись,то ли еще что...Сотрудники провайдера,я так понял,объяснять ничего не собираются,а может,сами не знают.
Дело в том что, мы проверили статистику посещений личного кабинета и звонки в тех поддержку с вашего номера телефона. Было зафиксировано ваше обращение, но проблема не подтвердилась, так как вход в личный кабинет удалось осуществить.
Сударь! Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Неизвестный логин пишет "Не пользовался, не знаю.", а отзыв заминусовал и не подтвердил эл.адрес... И как это называется? Правильно - голословная ложь!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Текст скопирован из более раннего отзыва, адресованного другому провайдеру, и не может быть засчитан.
Если Вы реальный пользователь Домашнего интернета Билайн, а не левый спамер как в предыдущий автор, то Вам в пору заняться диагностикой проблем на своем оборудовании. Потому как массовых жалоб клиентов, именно на низкую скорость от провайдера, нет. Наоборот люди довольны её соответствием, так же как и я. Вот в пример ссылка на скорость при тарифе 100 мб/с http://www.speedtest.net/result/2868170729.png
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для оперативного решения возникшей проблемы.
Добрый день. Номер договора 0895820480. Последнее время скорость вообще еле ползет. Проверил все настройки роутера, подключенные устроийства и каналы связи. Роутер поддерживает до 150мб\с. На последний комментарий Да я реальный пользователь, проверял другим сайтов, проверю и Вашим, и вопервых у меня в два раза ниже скорость по тарифу, и показанные мне результаты в 10 раз ниже скорости отдачи, которая соответсвовала от 4000 до 7000 кбит\сек.
А причем здесь разные тарифы - "у меня в два раза ниже скорость по тарифу"? На тарифную скорость это никак не влияет. У меня к примеру со скоростью все впорядке тоже все в порядке http://www.speedtest.net/my-result/2870713193 А без роутера, на прямую, Вы пробовали мерять? Что показали тесты? Ссылочки Вам не трудно показать сюда? Спасибо.
Кроме запроса номера договора, дальнейших действий не последовало.
К тому что, зачем мне скриншоты пользователей? О том какая у них хорошая скорость, у меня плохая. Я вообще не понимаю,почему со мной переписываються пользователи, а не провайдер? В слух рассуждают о довольных абонентах? Откуда они знают о жалобах? Я вроде помощи не просил,вопросов не оставлял. Кто тут спамер, не понятно. Попробую через прямое соединение, только это ничего не меняет, скорость упала и все, и это очень заметно. Спасибо.
Это форум, а на форуме всегда есть довольные пользователи, которым не безразлично что пишут на их провайдера. Вот, для примера - если бы кого-то из Ваших закомых или близких незаслуженно обвинли в чем-то, Вы бы промолчали или нет? Ну так и здесь, в 99 случаях из 100, вина скорее не провайдера, а самого абонента, так как использует устаревшее или несовместимое оборудование.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
пациент отказался от вскрытия.. ;)
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц
Спасибо за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.