Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6
Общая оценка
Не самое лучшее..
Тип услуг: 
домашний интернет
До технической поддержки невозможно дозвониться! Разрывы связи раньше были каждую неделю. Сейчас уменьшились.
Отзыв засчитан
16759
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
монтажники не могут попасть в помещение.
Тип услуг: 
домашний интернет
Монтажники не могут попасть в помещение. 7 дней нет нета. Ухажу на 2 ком .всё литает супер.
Отзыв засчитан
16747
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Ничего такой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Моё мнение о подключении к мортон-телеком положительное. Было дело тормозил один раз, но больше такого не замечал. При подключении сразу настроили wi-fi очень удобно, да и все гости пользуются.
Отзыв засчитан
16727
reviewReplySmile
Даша Копосова
30.05.2013
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву. 
31284
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Лгунишки паршивые!
Тип услуг: 
домашний интернет
Договор №: 8211732. Позвонил в онлайм, спросил можно ли по адресу ул каховка д. 18, корп. 1, подъезд такой-то, квартира такая-то, подключить онлайм телекард. да, конечно, покупайте и подключаете! результат: деньги выброшены на ветер, дом не подключен к онлайм. Звоню здрасти, что за дела? ответ: всё нормально, вы не правильно подключили. Покопался в интернете, оказываеться онлайм подключает тв через нкс (национальные кабельные сети, позвонил туда ваш дом не подключен, и в ближайшее время подключе...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16719
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Интеренет g.....
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно вылетает соединение. Хотел менять провайдера еще месяц назад, но решил проверить. Поехал в офис ибо ко мне мастер для замены модема мог приехать минимум через 10! Дней. Приехал - другой конец москвы. Поменяли модем, еще при обмене уточнил - wi-fi модем - получил ответ да. На обратной дороге домой отзвонил менеджер и сказала, что произошла ошибка, мне выдали не тот модем. И замену мне привезут завтра! (когда косячат-могут). Не обманули - привезли. О том что измениться качество интернета...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16718
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Провайдер хороший, но не для постоянных клиентов.
Тип услуг: 
домашний интернет
Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Дома стоит сервер на котором крутится сайт и игровой сервер. Проект держу не коммерческий в качестве хобби. Очень был доволен работой. Связь приемлема, в службу поддержки не звонил практически. И тут недавно на мой сайт была осуществлена ddos-атака с целью вымогательства денег. Я платить отказался естественно, а провайдер меня лишл статического ip адреса навсегда. Специалисты службы поддержки ссылаются на якобы решение высшего руководства комп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16716
reviewReplySmile
Неизвестный гость
31.05.2013
Провайдер пошел на встречу. Следите за событиями ))).
31292
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Домолинк - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Всегда работает проблем нет.
Отзыв засчитан
16715
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Вполне хороший провайдер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Раньше всегда подключались через модем в айфоне по 3g, но это был не выход! Интернет просто никакой, да и цена соответствует как при подключении через волокно. Соседи же подсказали, что оказывается у нас есть неплохой провайдер. Мы сразу же оставили заявку и подключились. В итоге быстрый интернет и нервы в порядке! Быстрое подключение, хорошая скорость.
Отзыв засчитан
16712
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Черепаха
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь акадо долго. Но интернет работает все хуже и хуже. Зачем мучиться? В договоре написано, что через какое- то время приставка становиться собственностью, но на на деле это не так, по словам менеджера. Она мне и не нужна. Только заберите свое оборудование в удобное для меня время. А еще смешно, если расторгаешь договор, то все тебе отключают в этот же день, несмотря на то, что доконца оплаченного тобой месяца еще 2 дня. Долго пользовались скорость все ниже и ниже, либо зависаем и ждеееем....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16713
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость ниже заявленной в 4 раза. Частые аварии и обрывы. В техподдержку не дозвониться.отключаюсь.
Отзыв засчитан
16707
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
В целом хорошо, но можно лучше
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался этим провайдером на протяжении 3 лет на двух разных квартирах. В целом все хорошо, но иногда конечно бывают какие-то перебои в сети. У меня свой роутер и я долгое время грешил на него. Но после нескольких экспериментов в работе напрямую по кабелю, я все же убедился, что периодически эти перебои бывают на стороне провайдера. Тем не менее жить можно и жить с этим провайдером можно хорошо. - адекватная техподдержка - быстрый дозвон - более-менее стабильная скорость - удобный личный каби...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16704
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные разрывы связи
Тип услуг: 
домашний интернет
При звонке в коллцентр музыку можно слушат до получаса. Есть четкая уверенность, что сотрудники просто таким образом скидывают проблемные звонки. Я абонент 27771866. Каждый месяц по несколько часов, а в мае и дней интернет не работает. Ответы в коллцентре получаю разнообразные от слетели настройки роутеры (как они слетели, если никто нчего не трогал) до разрыва кабеля в доме, который несколькими часами позже просто склеивается сам. Претензию оформить невозможно. От одного из сотрудников вообще у...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16702
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
30.05.2013
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В результате диагностики, проведенной по Вашей заявке, было обнаружено не стабильное физическое соединение. Периодически пропадает сигнал на 52 метре кабеля от коммутатора, что может свидетельствовать о повреждении коннектора, скрутке на кабеле, неисправности роутера или гнезда WAN на роутере, проблемах с портом на свиче провайдера.

31283
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
С интнрнетом всё в порядке!
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте! Мой логин 1202287. Подключилась три месяца назад по тарифу 900 безлимит. Была акция и два месяца из трёх в подарок. Скорость замечательная, ни разу интернет не пропадал. Не понимаю почему такие разные отзывы, может в разных городах и домах разное оборудование? Я живу в мытищах. Меня всё устраивает. Посмотрим что будет дальше, так как планирую с 1 июня перейти на тариф 450 безлимит, так как стоит роутер и 50 мб достаточно. Надеюсь, что всё будет в порядке. Скорость стабильная, без п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16703
reviewReplySmile
Смайл
31.05.2013
Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
31291
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Проводной интернет работает как положено
Тип услуг: 
домашний интернет
После прочитанных негативных отзывов, честно сказать, сложилось впечатление, что недовольные пользуются интернетом билайна даже не где-то за пределами мкад или области, а в какой то глуши на убитых компьютерах с педальным вайфай марщрутизатором... ;) нет, ну правда, такого в москве у билайна быть не может - то у одного обиженного скорости нет, то у другого малохольного пакеты теряются. Да еще 60%!!! Бедняга видно нафантазировал это, в качестве брехни на провайдера, и совсем не включает мозги, чт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16701
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Северный
Тип услуг: 
домашний интернет
Уже не один, даже не второй год сижу на старлинке, очень доволен, локалкой, тех.поддержкой, скоростью, личным кабинетом, бонусом и многими другими плюшками. Да есть минусы как и во всех провайдерах, это ожидание ответа в тех.под., от этого не куда не денешься. Вообщем моя оценка провайдеру четверочка, всегда есть куда стремится.
Отзыв засчитан
16698
reviewReplySmile
Старлинк
Представитель провайдера
30.05.2013
Спасибо за отзыв!
31280
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Лучший провайдер центрального округа
Тип услуг: 
домашний интернет
Был подключен к 100мб тарифу. За 3 года использования лишь раз был разрыв соединения, о котором кстати меня предупредили за 2 дня, любезно извинились и в назначенный срок интернет заработал как и обещали. Этот факт меня задел, так сказать, за живое... Ранее был подключен к qwerty, corbina (ныне beeline) которые могли просто отключить интернет на пару дней-недель и продолжать взимать с меня плату, будто я продолжаю пользоваться их услугами. Ну и про тех. Поддержку этих компаний говорить не стоит:...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16695
reviewReplySmile
Ринет | Дом.ру
Представитель провайдера
30.05.2013
Спасибо Вам за отзыв.
От привязки к мак-адресам у нас есть надежда когда-нибудь избавиться. Небольшое, но утешение для тех, кто часто меняет устройства: сменить мак-адрес можно в Личном Кабинете, а при подключении, например, роутера - клонировать.
31286
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные проблемы,проспект Кутузовский.
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные разрывы связи, неудовлетворенность скоростью и качеством решения проблем связанных с доступом в интернет. Все вежливые. Постоянные разрывы связи, неудовлетворенность скоростью и качеством решения проблем связанных с доступом в интернет. Развод на деньги, некомпетентность ит-персонала. Выдумывание гипотетических причин неработоспособности оборудования на стороне клиента. Нежелание признать и озвучить наличие проблем в работе собственного оборудования (т.е оборудования провайдера). это ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16692
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы без объяснения причин
Тип услуг: 
домашний интернет
Мгтс каждый месяц отключает интернет без уведомления клиента (обычно в конце месяца). Речи о автоматическом перерасчете быть не может. Необходимо приезжать в офис и писать заявление, при этом не стоит забывать взять копию заявления, иначе ваше заявление раствориться в бездне. Если вы все таки добьетесь перерасчета, то деньги вернут только (в лучшем случае) на следующий месяц. Терпение было долгим. Теперь оно не просто закончилось, - хочется послать гребанный мгтс ....очень далеко и на долго. Сты...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16691
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Просто отзыв
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже 2 года и вроде ничего. Сначала хотел стрим подключить, но у них на меня все времени не было. А в акадо сразу пришли на следующий день и все поставили. Скорость соответствует заявленной, так что никакой переплаты нет. По поводу тв никаких претензий нет. -в тех. Поддержке все доходчиво объясняют и относятся с терпением и вежливо. -бывает, что интернет пропадает, но редко. А вот после установи нового маршрутизатора, скорость поднялась, как и обещали, но связь пропадать связь стала чащ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
16688
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасная потеря пакетов
Тип услуг: 
домашний интернет
Потеря пакетов в вечернее время (с 6 до 1) доходила до 60%, с тп решали вопрос 3 месяца, несколько выездов, куча заявок, жалобы, ничего не помогло. В итоге сказали, что скорость нормальная, что еще вам надо? Играть невозможно.
Отзыв засчитан
16687
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
03.06.2013
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора. 
31304
Ваш комментарий