Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы разобраться в Вашей проблеме.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. По причине технических неисправностей, временно не работал наш контакт-центр. На данный момент работа контакт-центра восстановлена. Если проблема с интернетом сохраняется, то, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки. Надеемся на Ваше понимание.
Мегафон всячески открещивается от НетБайНет. У меня есть официальный ответ от Мегафона, что они являютсявсего лишь партнерами НетБайНет и не несут никакой ответственности за своего партнера. Видимо настолько позорит торговую марку "Мегафон", что легче отказаться от подразделения. Самое интересное, что проблемы появились как только Мегафон их купил, до этого все было хорошо.
Спасибо за отзыв! Локальный трекер является частным ресурсом. Напишите администрации трекера по адресу tracker@starlink.ru Объясните ситуацию и вопрос будет обязательно решен!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с развернутым описанием проблемы. Постараемся устранить возникшие неполадки.
На оборудовании, на данный момент, проблем не выявлено. Если проблема сохраняется, то, пожалуйста, напишите письмо с развернутым описанием проблемы
Здравствуйте! В период проведения профилактических работ или работ по модернизации сети, действительно, могут происходить какие - либо трудности при работе с интернетом. От лица компании приношу извинения за неудобства, это целиком и полностью наша вина! Компания готова компенсировать те дни, когда работа интернета была некорректной, для этого при возникновении трудностей, мы можете обратиться к нам в абонентский отдел!
Здравствуйте, укажите ПИН, ФИО владельца договора и суть запроса. Постараемся помочь в решении возникшей неисправности.
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите ПИН и ФИО владельца, постараемся ускорить решение неисправности.