Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Нет интернета по 3-4 дня((. Подключал тариф «2017» по дорожной ул, сначала все было нормально, но последнее время постоянные аварии! Если это происходит в четверг или пятницу- то до понедельника можно забыть про инет- п.ч. Устранением никто не занимается. Они просто всей компанией бухают и им похрен на своих клиентов- что и происходит не первый раз и в этот уже второй день (04.11.2017) и это печально.
Никакая скорость. Ещё недавно всё устраивало, но пару недель назад скорость к зарубежным сайтам упала в разы - speedtest показывал до 1 мбит, а у меня 60 мбит по тарифу. Причём такая скорость в независимости от времени суток. На российские ресурсы всё нормально.
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер телефона МГТС или номер претензии, указав ссылку на Ваш отзыв. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Неплохо, но и не очень хорошо. Оборудование которое входило в пакет (роутер) временами зависало, а после перезагрузки слетали все настройки - затраченное время на настройку роутера + основные настройки задавались автоматически провайдером очень нравится заявленная скорость, до 50 мб/с но на самом деле видео из сети тормозит (интернет подключен на одном устройстве и других хакеров подключенных к сети небыло. Доходилло до того что даже песни качались со скоростью 10 мб/с какие так 50 и даже 30... Вообщем не понравилась стабильность скорости если ее можно так назвать.
Ужасный сервис!!!!!! и качество. Дозвониться до профильных отделов не возможно!!!!! Раз 6 соединяли и ожидание по очень долгому времени!!! Ужас!!! Сервис - отвратительный!!! Оператор не хочет записать номер лицевого счета и отменить заявку самостоятельно!!!! Перенаправляет на тех отдел, ожидание бесконечное!!!!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
С лета 2017 склрость упала в ноль. С начала лета 2017 года скорость упала в ноль, т.е. При заявленных 100 мб тесты показывают 10, иногда 15. Написал в техподдержку. Ответили, что 100 мб теперь возможно только на оптике, разовая плата 1000 руб. При этом у них висят тарифы на 100 мб на витой паре... =) в общем они потестили что-то и поменяли мне тариф со 100 мб - ягодный (350 руб) на «нон стоп! 100 +megogo» за 450, ничего не изменилось, кроме цены... =) надо бежать... Тока куда, отзывы о других провайдерах некрасовки не лучше...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Свинство. Интернет отличный. Был эксклюзивный тариф с москваонлайн.ру 100 м/бит за 400 рублей. Предложили тариф все в 1м за 550 не сказав что порежут скорость со 100 до 40 м/бит. Выяснил по факту. Обратно разумеется не переводят.
Гаже услуги я еще не видел!. Цивилизация эту компанию обошла стороной ! Интернет стабильно никакой ! Стабильные 1 mb/s по 2 часа в день, потом 80-40 kb/s. По звонку приходят бедолаги что то тыкают и уходят . Интернет после ремонта стабильный как и писал выше! В нашей жизни сейчас главное это стабильность что и предоставляет эта компания. Настоятельно рекомендую огородить себя и своих близких от услуг этой компании!
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Махинации с тарифами. Прошло 4 месяца с моего последнего комментария ! Добились наконец закрытия мошеннических тарифов в 1000 мегабит у 2 ком что уже не мало ! По моему дому болотникоская дом 10 кор а так ничего и не изменилось хотя лично звонил сотрудникам москва online в просьбе посодействовать ! Телефон мой так же у них имееться ! Обещанная замена оборудования так и не была произведенена интернет как не работал нормально так и не работает хотя я переключился на скорость 500 на 500 и до этих скоростей провайдеру еще далеко ! Наблюдаються постояные просадки до 50 мегабит как вообщем то и было раньше ! ( завиксировано в присутсвие техника компании ) full-duplex у 2 ком как не работал так и не работает ! Проверено все на ноутбуке rog g751jm подключение кабель напрямую в сетевую карту ! ( а то сейчас провайдер не читая отпишет коммент про wi-fi ! Номер договора 301240 игорь ! Все пострадавшие от махинаций 2 ком по поводу скоростных тарифов от 500 до 700 мегабит отписывайтесь здесь в комментариях для подачи коллективной жалобы федеральное агентство связи (россвязь) !
- 2КОМ7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Игорь, спасибо за ваш отзыв. По факту вашего обращения была начата проверка нашими сотрудниками. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для организации технического тестирования и урегулирования всех вопросов. С уважением, компания 2КОМ
- Игорь467 ноября 2017 г.
ХОРОШАЯ ШУТКА ! проверка идет уже с декабря 2016 года номера заявок 1429062 29 декабря 2016 1554602 жалоба на замену обрудования! Как ничего не делалось так и досих пор не делаеться один обман и мошеничество ! Приезды ващего техника РОМАНА зафиксировали на вашем оборудование тоже самое ( ПРОСАДКИ ДО 50 МЕГАБИТ ПО ТАРИФУ В 1000 МЕГАБИТ НА ТОТ МОМЕНТ ) Брать постонно отгулы или за свой счет и ждать вашего техника я не собираюсь мне эти отгулы уже обошлись в 90 тысяч ! Последняя заявка 1841796 ! тоже ничего не делалось ИТЕНЕТ ПО ТАРИФУ ЗА ПОЛТОРА ГОДА НЕ РАБОТАЛ НИ МИНУТЫ ! Отвас идут только отписки и обман оборудование на доме так и не было заменено зотя было обещано заменить еще в ИЮНЕ 2017 ГОДА
- 2КОМ14 ноября 2017 г.
Уважаемый Игорь! Согласно неоднократно проведенной проверке, вам доступны скоростные тарифы до 700 Мбит, магистральное и внутридомовое оборудование полностью соответствует заявленной скорости, оборудование на стороне провайдера работает корректно и не нуждается в замене. Настоятельно рекомендуем при замерах скорости отключать программы, потребляющие трафик, а именно программы просмотра видео через интернет, торрент-клиент и приостанавливать загрузку тяжелого контента, только в этом случае вы сможете получить корректные результаты замеров. Наше оборудование поддерживает стандарт Gigabit Ethernet и порт настроен на автоматическое определение скорости подключения. Рекомендуем проверить настройки на вашем ноутбуке/компьютере и настроить их аналогично оборудованию провайдера. Также бывает, что не стабильно работают роутеры, в этих случаях рекомендуется перезагрузить роутер. Если после выполнения всех рекомендаций, у вас все же сохранятся сложности, то наши технические специалисты будут рады приехать, помочь с диагностикой и настройкой вашего оборудования, чтобы вы могли оценить по-настоящему высокую скорость. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ
За свои слова не отвечают, не умеют организовать работу с клиентами. Скорость 2 вместо 100 по wifi, постоянные разрывы, обратилась за помощью все шло гладко согласовали время прихода специалиста с новым роутером с 15-00 до 16-40 заявка 19701506, и тут началось... В 15 часов звонит специалист со словами машина сломалась жду эвакуатор, звоню в мгтс интересуюсь о другом специалисте или назначить другое время, перезванивает диспетчер все нормально ждите специалист будет сегодня, в 17-00 звонок специалиста у меня все хорошо машина в ремонте, радуюсь за него... не приеду, звоню в мгтс 17-10 , мне перезванивает диспетчер согласовываем время на 10-00 , в 18-13 приходит смс специалист будет с 15-00 до 16-40 ???? Звоню в мгтс, другого времени нет... ???? Час назад согласовывала с диспетчером 10-00 , повторно приходит смс с 15-00 до 16-40 при этом все культурно вежливы приносят извинения, а итого 2 дня потерянного времени и нервов....
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте, пожалуйста, Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора на нашу почту. Мы со своей стороны ещё раз всё проверим и поможем. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Рекомендуем!. Подключили тв 2kom, не нарадуемся, много отличных программ, есть из чего выбрать. Нам эту услугу посоветовали друзья. Сначала казалось, зачем, и так в интернете смотреть всё можно, но это реально удобнее. С интернетом всё в порядке, стабильный, как и обещали. Отключился как-то раз на час, но они предупреждали тогда, и больше такого не было пока.
- 2КОМ6 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Оксана, спасибо за ваш отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Надо же, сегодня управились за сутки! Думал до понедельника ждать.. за это им +))
Здравствуйте, Григорий. Доступ в техпомещения многоквартирных домов ограничен в выходные дни, и особенно в праздничные, когда действуют антитеррористические мероприятия. Когда устранить аварию возможно - бригада приедет на место и выполнит ремонт.