Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рекомендуем!. Подключили тв 2kom, не нарадуемся, много отличных программ, есть из чего выбрать. Нам эту услугу посоветовали друзья. Сначала казалось, зачем, и так в интернете смотреть всё можно, но это реально удобнее. С интернетом всё в порядке, стабильный, как и обещали. Отключился как-то раз на час, но они предупреждали тогда, и больше такого не было пока.

Реальный покупатель
id 2867
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Оксана, спасибо за ваш отзыв. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

про 2ком. 2ком отличный провайдер! У нас больше нет боёв за телевизор, смотрим теперь тв на двух разных телевизорах и на компе, иногда, если на кухне сидишь, с планшета или мобильника. Инет тоже радует скоростью, пока еще ни разу не тормозил и не падал.

Реальный покупатель
id 2866
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    6 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Арсений, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

КВЕРТИ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оптимальная цена/качество. Очень удобный сервис, пользуюсь уже 3 раз(переезды) qwerty пользуюсь около 1.5 лет, претензий нет-если не забывать оплачивать.:)

Реальный покупатель
id 2865
  • Елена Чуркина3 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужас]. Не подключайте это вещество. Постоянные сбои и обрывы. Для онлайн приложений не актуален. Еще и с торифами мудрят. Развод на ровном месте

Реальный покупатель
id 2862
  • Елена Чуркина3 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все работает нормально. Претензий нет

Реальный покупатель
id 2852
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Печально соотношение цена/скорость/качество. Пользуюсь услугами qwerty с 2013 года, с 2016-го года появились конкретные проблемы, частые обрывы связи, постоянные технические работы. Сначала как это и полагается думал на wifi роутер, но роутер заменил, а проблемы остались, 3й день сижу без интернета, в связи с техническими работами. Так же вынужден согласится с предыдущими отзывами на тему, что у конкурентов по более дешевым ценам - предоставляется более высокая скорость. В данный момент 80мбит/сек, за космическую сумму 15р/сутки (450р/мес.). Готов подтвердить номером договора реальность отзыва!

Реальный покупатель
id 2848
  • Сергей6 ноября 2017 г.

    Дополняя свой негативный отзыв, передаю ситуацияю. После обещаний провайдера что интернет будет 4го ноября, перезваниваю 4 ноября чтобы уточнить когда дадут то обещанный интернет, ведь с 1го нояьря по непонятным причинам его нет. На что мне сотрудник ответил что интернета не будет до 7-го ноября и это опять предварительно и не факт что дадут. В общем вынужден уйти от данного провайдера и никому его не рекомендую. Мало того что никакого сервиса нет и интернет жутких денег стоит, так ещё и во время отключения дерут деньги и по данным готовы вернуть только 30₽ за 7 дней без интернета. Разве это справедливо господа? Я считаю что нет. Выбор конечно за Вами, но у 2ком и МГТС намного лучшие условия. Всем спасибо. Очень расстроен данной компанией QWERTY их не волнуют клиенты совсем.

  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    8 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста свой номер договора. Средства на счёт за неоказанные услуги возвращаются в полном объеме - столько, сколько и было списано за эти дни.

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Йота [фу]. На старом безлимите скорость интернета срезали раз в десять точно,а деньги дерут как и прежде..переходить на новые их пакеты услуг за такие цены не вижу смысла,проще воспользоваться другими операторами..ни фильм посматреть ,ни музыкупослушать.благо хоть отзыв написать можно с такой скоростью..

Реальный покупатель
id 2845
Онлайм
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Рагильдяи. Постоянные глюки с инетом - стабильно отваливается 5-8 раз в день. Iptv - вообще что-то. Ребята в ростелекоме настолько ленивы, что готовы терять клиентов вместо того, чтобы допилить iptv. Библиотеки фильмов не обновляются, перемотка к нужной передаче часто невозможна, если возможна, то с высокой долей вероятности просмотр передачи вы начнете с середины или с предыдущей, картинка часто лагает и виснет. Так себе удовольствие. Имхо удобнее связка другого провайдера с lazyiptv - надежнее и дешевле. Оборудование, конечно же, прошлый век - один порт под usb, нет оптики для звука, да и за эти деньги можно взять хороший плеер с андроидом, nas, 4k, аэромышью и другими плюшками.

Реальный покупатель
id 2844
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мегафон - это мошенники. Был на билайне, захотел испробовать мегафон - купил симку с тарифом интернет м. При покупке объяснили типа - трафик 30 гб (как у билайна). Подключаюсь, мне рисуют 15 гб днем, 15 гб ночью. Вот никак ненать мне ночные бдения. Отписал в техслужбу, что намерен расторгнуть договор - никакого ответа. Пришел на точку (в пензе офиса нет), в ритейлпарке некто дмитрий (фио назвать отказался типа - секрет фирмы) включил глупца. Говорю ему - вы мошенники... А он мне - я бы вам рассказал о ночном тарифе. Я к нему опять - ты же в форме мегафон, вот я к тебе, как к мегафону, и обращаюсь - вы мошенники, как мне вернуть деньги... А он опять мне своего глупца - я не мошенник. Ну, в общем - технология у ник такая - глупца включать. Передо мной женщина с дочерью с этим же дмитрием разбиралась - всучили ей страховку при покупке смартфона, но страховка не сработала. И с ней также - бла-бла - мели емеля... Мегафон - это лохотронщики из 90-х... Съем трафик и далеко-далкео такую контору... Такое должно издохнуть. Не тратьте на лохотронщиков свои деньги.

Реальный покупатель
id 2843
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мошенники . Начиная с 18.10.2017 г. С моего номера +7 985185”””” было списано в общей сумме 400 р. За платные услуги smart nonstop, которые я не подключала и не подтверждала. Еще раз обращаю ваше внимание, что прямого согласия на подключение услуги к моему номеру я не давала. Мои права были нарушены в следующем: — подключение услуги без согласия абонента; — списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе компании пао «мгтс». …которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 ук рф. Компания пао «мгтс» по собственной инициативе подключила к моему тарифу услугу, которая мне не требовалась. Уведомление в размытой форме, а именно: «обратите внимание, что пакет интернета на вашем номере заканчивается. После его исчерпания стоимость составит 50 руб. За каждые 500 мб, а если вы ранее отключили дополнительные пакеты , доступ будет приостановлен. Получить больше возможностей, проверить остаток трафика - сайт. С заботой, ваш мгтс!». Я не моргу однозначно трактовать данное уведомление, во-первых «заканчивается», не означает закончился трафик, соответственно вы не проинформировали меня тогда, когда трафик был исчерпан, я не могла знать, что я уже использую платную услугу, подключенную по инициативе пао мгтс; во-вторых,вы сами данную услугу называете «дополнительные пакеты», соответственно данные пакеты не могут быть законно подключены без моего согласия; в-третьих, фразу «если вы ранее отключили дополнительные пакеты», ни один здоровый человек не будет трактовать так, что надо срочно бежать и отключать дополнительную услугу, потому что человек думает, что он эту услугу не подключал, соответственно ее нет и отключать нечего, потому что это дополнительная услуга. /бурина м.р. Думала только об этом напишу, но решила дополнить ещё небольшим опытом. Пульт для приставки мтс это жесть, ловит только с двух точек в комнате, поддержка такая «ну может не правильно приставка стоит», черт знает что, уже за год раз 20 хотелось этот пульт рас»»еначить, до этого был триколор (в новой квартире спутник нельзя), никаких вообще проблем, а тут пульт дешевое китайское г, неработающее, ещё и приставках раз в неделю сбивается и с утра по 3 раза перезапускать приходится из-за зависания. А тут летом вообще класс, предложили этот супер тариф, 20 гб (правда вообще не ясно куда-то они улетают, на мтс 10 гб на месяц было достаточно, а тут прям сжираются, как соляра доджем), а тут 700 р за интернет дома и мобильный, ещё и роутер новый, сказка прямо. Только мыло переводили меня с сохранением номера больше месяца, карл, месяц!!!! Я платила и за мгтс и мтс дважды накормила группу компаний. Сначала мое заявку они посеяли, после звонка моего нашли правда, потом паспортные данные не те (но тут мтс косячила конечно, я им заявление писала на смену данных, а они его про»рали), потом ещё ждала и ждала и вот оно чудо! Толко вот чудо оказалось с кучей дом услуг которые я должна отключать сама, ну конечно, красивая сказка очередная.

Реальный покупатель
id 2840
  • МГТС13 декабря 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24001-24010 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.