Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
660
10
Общая оценка
1
Лично меня всё устраивает. Сбои в работе инета бывают крайне редко. QWERTY.TV не пользуюсь, но пару раз смотрел у друга вроде не плохо. В локалке много чего полезного для скачивания. Постоянно зависаю на форуме. Приобрёл много друзей.
reviewType
1007
2
Общая оценка
Как корбина стала билайном и что из этого вышло.
Хорошая скорость, оптика 100mb подтверждаю. Наша организация, с 2004 года пользуется оптикой от корбины, всякое бывало, то таблицу бгп кто то косо поправит, то Е1 куда-то пропадет, но в принципе поднимали достаточно быстро, в течении 30 минут - пары часов. После слияния с билайном во первых калл центр стал полностью оправдывать своё название. Во вторых в 11 часов внезапно пропадает интернет в офисе(телефония продолжает работать). Выяснилось, что мы не оплатили один из прошлых месяцев, но сч...
Показать весь отзыв
reviewType
670
2
Общая оценка
хуже некуда
Ужасно - слабо сказано... Почти две недели не показыввает телевидение ... Обращение в службу тех поддержки - кроме перезагрузитесь - более ничего... или же нам не предоставляют информации по проблемам в сети... полное безразличие к проблемам у клиента... но абонентскую плату снимают исправно... никому не советую обращаться к ним... буду расторгать договор
reviewType
1001
2
Общая оценка
отзыв
Уважаемые! Вообщем то пров был не плохой, до определённого времени... пользуюсь Корбиной порядка 6 лет , но вот последнее время как то начал замечать что связь ухудшается, операторы бросают трубки ,дозвонится во время падения инета - невозможно порядком надоедает сидеть и слушать мелодию ожидания вызова специалиста. Но что самое интересное- это то что никто не обращает внимание на договор с Корбиной, я тут почитал ...и понял что нас нае... в смысле когда хотят тогда и ставят на бабки. Вот я в...
Показать весь отзыв
reviewType
3374
10
Общая оценка
Хороший интернет для юриков
Отличные условия, низкие цены... для нашей организации (бюджетники) - приемлимая схема оплаты. Отличное обслуживание - вежливые менеджеры и быстрая реакция на запросы (в отличие от московских монополистов)
reviewType
669
2
Общая оценка
C qwerty всё плохо
Ужасный сервис, начиная с момента подключения. Приезжают "мастера" и с неподдельным удивлением спрашивают: "Как? У вас дома нет дрели??" Инет совершенно нестабильный. В прочим как и ТВ. "Круглосуточная" поддержка не реагирует на звонки после 12 ночи, а иногда и до. В общем всё это печально) Не советую.
reviewType
1302
2
Общая оценка
ужасно
ужасно, давно с ними мучаемся
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
Модератор
11.06.2009
Здравствуйте, а что именно Вас не устраивает в работе данного провайдера?
reviewType
4207
10
Общая оценка
Отзыв
Отличный провайдер. Много лет пользовались услугами Акадо, качество обслуживания которого становилолось всё хуже. Случайно узнали о ЦПМС, подключились 2 года назад и не жалеем! Наконец-то инет без перебоев и заморочек. За 2 года звонила в службу всего один раз и сразу же получила внятный ответ и помощь. У нас 2 компьютера и ноутбук, разные тарифы, все домашние очень довольны! Спасибо провайдеру за отличную работу!!! С уважением, Елена. Да всё хорошо. И расценки устраивают и качетво работы! ...
Показать весь отзыв
reviewType
1031
2
Общая оценка
Задолбали!!!!!:(((
Ребятам-менеджерам надо еще многому и немало поучиться!!! Особенно - как общаться с клиентами и в результате приумножать своих владельцам прибыль. А в "Корбине" все как-то наоборот: менеджеры делают все для того, чтобы люди теряли желание общаться с "Корбиной", а следовательно - нести прибыль владельцам этого бизнеса. Вчера - 8-го июня в 17-45 - представитель нашей Очч. уважаемой организация по просьбе руководства нашего Комитета позвонил в "Корбину" с просьбой про...
Показать весь отзыв
reviewType
1229
2
Общая оценка
Плохая скорость
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру Нет ничего хорошего Всё плохо
reviewReplySmile
Алексей Славгородский
Модератор
08.06.2009
Уважаемый Bazilius, что именно Вас не устраивает в работе данного провайдера помимо скорости доступа в интернет?
reviewType
1231
2
Общая оценка
МАРЬИНО НЕТ
так себе контора акция зимой 2009 на 4 месяца со скидкой 50% лавка она и есть лавка. и офис-менеджеры - лавочники. при заказе установки просил имеющийся ввод не трогать - проложить свой. Специалисты МН откусили старый ввод и скруткой соединили. позвонил, поставил на вид. так меня обвинили в оскорблении, обещали аудиозапись тел. разговора послушать. толи они услышали, что я действительно запретил им чужой ввод откусовать, то ли просто ничего не записывают но извинились и все переделали....
Показать весь отзыв
reviewReplySmile
Паша
07.04.2010
Эй, слущи, а че ты в мою лавку не обратился, у меня помидори, апельсини! =))))
reviewType
1017
10
Общая оценка
чёто рейтинг плоховат
стримкорбина - да какая разница главное не подключать акаду по неопытности нормально работает провайдер, реально полдома на корбину переключилось как он пришёл и всё ок нет там где он нужен
reviewType
1910
10
Общая оценка
отзыв
юзал в двух местах в москве, в одном два года, в другом полгода, проблем ни там ни там не было надежность канала, приятные тарифы иногда бывает сложно дозвонится, но не дольше 5ти минут
reviewReplySmile
Abarai
17.06.2009
4.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Исполнителя свыше 4 часов, Исполнитель, по требованию Заказчика, вернет на лицевой счет Заказчика 1720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Заказчика за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Заказчика в техническую службу Исполнителя.
4.6. Вся прямая и косвенная ответственность Исполнителя по настоящему Договору ограничена только применением п. 4.5 настоящего Договора.

 вот с таким договором они могут воровать у нас деньги круглыми сутками.
reviewType
682
2
Общая оценка
Так держать Служба продаж АКАДО!!!!!!!
Пользуюсь Акадо с октября 2008 года, сначала подключил тв, потом в январе интернет. В течении указанного периода, скорость оставляла желать лучшего плюс часть сайтов не открывалось (ну бог с ними, не критично вроде было) . Недавно решил подключить телефон и тут началось... У меня в квартире стоит wi fi и я просил в службе продаж, чтобы у меня осталась такая схема для интернета, что мне и было подтверждено.В час, когда должен был прийти мастер, чтобы подключить оборудование он так и непоявился. ...
Показать весь отзыв
reviewType
686
2
Общая оценка
Потраченные время и деньги
Пришел, заключил договор, купил у них же дорогой модем. Подключали 2 недели, звоню, говорю: -Ребята, если вы меня не подключаете, я принесу обратно модем иначе потом я не смогу его сдать. -Нет, будет все нормально, подождите. Потом еще прошла неделя, потом начали меня посылать на МГТС, типа они во всем виноваты. Пришел, написал заявление на расторжение договора и возврат модема, все расписал, как дело было, что и почему. Эти черти заявление на расторжение договора подписали и послали меня н...
Показать весь отзыв
reviewType
1234
2
Общая оценка
Плохое качество самой услуги и обслуживания клиентов
Качество предоставления услуги и клиентского сервиса очень плохое. цены по рынку средние подключали вместо обещаных 7-ми дней более двух месяцев. регулярно отключают услуги на 5-10 дней и более, без какого-либо возмещения оплаченных безлимитных тарифов. в мае месяце улуга была доступна только 15 дней из 31-ого!!! уровень вежливости операторов технической поддержки и вообще клиентский сервис оставляет желать лучшего.
reviewReplySmile
Эндрю
27.06.2009
Сроки подключения по всей видимости обусловлены техническими возможностями. Скорее всего закончились необходимые ресурсы и требовалось доумощнение сети, чтобы подключать новых абонентов. Это далеко не быстрое дело.
Перерасчет за непредоставленные услуги делается по обращению клиента в техподдержку. Составляется заявка в отдел расчетов и средства возвращаются.
reviewType
3346
2
Общая оценка
отвратительно
У нас в офисе слово "интеллин" - ругательство. ничего На работе пользовались Интеллином. Цены не маленькие, а вот обслуживание - это просто песня!!! В какой ещё техподдержке интернет-провайдера с вами разговаривают матом?! Где ещё вам в ответ на перебои в работе скажут "выкиньте нафиг ваши пропердюшники" (имеются в виду Zyxel-овские и NetGear-овские роутеры которые до сих пор прекрасно работают , но уже с другим провайдером)?
reviewType
1243
10
Общая оценка
а мне нравится
Может мне повезло с телефонной линией, но качество интернета и телевидения меня полностью устраивает. Подключился только потому что в доме никакого интернета не было вообще. Сейчас же, если придут конкуренты, перепрыгивать не буду. Нравится техподдержка - быстрый дозвон, оперативное решение вопросов. Хотя звонить в принципе не приходится - один раз звонил когда настраивал новый модем с вай-фаем, в другой раз - когда закончились деньги на счету и надо было включить интернет "в долг", ну...
Показать весь отзыв
reviewReplySmile
Podonok
29.05.2009
Вспомнил что не нравится! Не нравится новое меню в стрим-тв. Раньше была видна следующая передача, а теперь приходится производить дополнительные манипуляции.
reviewType
4253
10
Общая оценка
мне нравится
- +в том что если не успел вовремя проплатить инет, всегда можно взять кредит на 3 дня, бесплатное ай-пи тв, ребенок часто смотрит по двд мультики, так хоть на компе телек посмотреть можно))) -
reviewType
671
2
Общая оценка
Ужасное качество услуг доступа в интерент
Сложилось впечатление, что компании лишь бы подключить абонентов и их доить... Ибо отключиться крайне сложно, т.к. дозвониться не реально, а если дозвонился то про заявку могут с легкостью и забыть... В Общем ужас. Потери порядка 10% в пиковые часы, это нереально ужастно... постоянные обрывы...Дозвониться нереально, на письма не отвечают... Реклама Качесвтов интернет, тех поддержки
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях