Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, посмотрим откуда проблема со скоростью интернет.
+100500! Полностью разделяю Ваше мнение.
П.С.: У нас в Вешняках многие пользуются интернетом Акадо на выкупленной сети TC.EXE и не жалуются. И в каждом доме Акадо-ТВ. 40 эфирных каналов кабельного телевидения за абонентскую 135 руб в месяц, которая входит в единую оплату за коммунальные услуги. Так чем же так плох Акадо? Мое мнение: я считаю, что плохие отзывы пишут те, которым не по нраву, что Акадо скупает сети мелких, не перспективных по районам провайдеров. Ведь около 1/3 всех абонентов Москвы всеже пользуются и это не выдумки, это так и есть, как то, что остальные 2/3 делят Билайн (Корбина), МТС(СТРИМ/МГТС), Мегафон (Небайнет) и мелкие, которых вот вот тоже выкупят, и недовольные этим станут точно так же спамить отзывы на форумы, дабы унизить за это ... Представителям техподдержки Акадо в этой ситуации только посочувствовать можно и всё.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, указав номер договора, контактный номер и ссылку на этот отзыв. Будем признательны. С уважением, ОАО "МТС"
Добрый день! Уточните номер Вашего договора, пожалуйста, постараемся помочь.
Настройка роутера дело привычки, с первого раза без основных понятий типа подключения и т.п. конечно сложно разобраться, потом ничего, сам намучился с этими железяками))) Что касается скорости тут как раз может быть проблема в роутере, не каждое устройство сможет прокачать 50 Мб/с, но если подключение без шифрования (DHCP), то даже dir-320 справится, хотя и на пределе возможностей. Допустим в билайне (l2tp) этот роутер (d-link dir-320 НЕ NRU) больше 12Мб/с не выжмет. У меня сейчас на горкоме работает wl-500gpv2 с альтернативной прошивкой dd-wrt, подключение без шифрования (насколько я понял такой тип подключения не у всех абонентов, это именно потому, что они покупают маленьких провайдеров и поначалу работают через их оборудование, а какое у них было оборудование - вопрос) максимум что я видел 7 МБ/с (56 Мб/с) и загрузка процессора 100%. Такая скорость у меня возможна в торрентах только при появлении локальных раздающих, т.к. ТП у меня 30 Мб/с. Кстати замеры скорости советую проводить именно в торрентах, всевозможные спидтесты не дадут точных результатов.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для улучшения качества обслуживания просьба направлять письма с указанием номера договора, названием организации и описанием ситуации на адрес support-b2b@netbynet.ru
большое спасибо за ответ (спустя несколько месяцев после отзыва, но мы и не рассчитывали на ответную реакцию). Все ситуации решаются в течение трёх дней, а связь для юрлиц нужна "прямо сейчас", что называется. И да, мы отказались от ваших услуг. Были вынуждены в связи с вышеописанными проблемами. И даже при оформлении отказа от пользования услугами ваши сотрудники умудрились сплоховать. Что ж, видимо, неспроста вас поглотил Мегафон, который никогда не отличался хорошей репутацией...
"личный менеджер" - первый раз слышу. Тоже хочу, хотя уже поздно, не думаю чтобы он мне помог)))
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ПИН и ФИО владельца договора. Постараемся помочь в возникшей ситуации.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, указав номер договора, контактный номер и ссылку на этот отзыв. Будем признательны. С уважением, ОАО "МТС"
Здравствуйте. Передал Ваше обращение в отдел технической поддержке. Ожидайте, пожалуйста, звонка.