Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое качество и завышенная цена, для новых клиентров цена ниже. Пользовались с 2010 года по 2017, 7 лет. За это время провайдер деградировал. Когда подключались цена качество были оптимальными. Скорость максимально возможная на тот момент, 50% скидка при подключении на весь период действия тарифа + хорошие бонусы при пополнении счёта сразу от 500 руб. Можно было накопить бонусов и оплатить до 50% от тарифа (поручалось 1-2 месяца платишь 100% потом месяц 50% скидка). Аренда оборудования недорого стоила 20 руб./мес. Выходило что то около 190 руб./мес. При этом интернет работал нормально, не помню чтобы не было связи. Начиная с момента примерно как ростелеком пришёл на замену нкс начались проблемы. Согнали со своих льготных тарифов переводом на другие, бонусы оставили но в меньших объёмах, с бонусами оплата стала около 290 руб. Потом убрали бонусную программу. Оставили только 150 бонусов подарок на день рождения, при этом для получения 50% за один месяц скидки нужно 200 бонусов, т.е. Вот такой подарок которого ни на что не хватит. Так оплата дошла до 400 руб./мес. За скорость 30 мб, хорошо хоть аренда осталась 20 руб. Интернет стал отваливаться почти ежедневно по вечерам на какой то период от 30 мин. И больше связи не было. Обращения в тех.поддержку. Хотели подключить цифровое тв, что было на тот момент + 50 руб. К тарифу, но не получилось + тех.поддержка поиздевалась. Выбрали подключение через телекарту, т.к. Была акция и на год оборудование предоставлялось бесплатно потом его можно было выкупить или вернуть. Заявка была в пятницу, сотрудник тех.поддержки сообщил, что сейчас точно дату подключения сказать не сможет и тех.поддержка сама свяжется со мной на следующей неделе. Было это в марте и акция была до конца марта. Мне так никто не перезвонил. Звоню сама, сроки уже поджимают. Договариваюсь на установку, но ко мне так никто не приезжает т.к. Много заказов мастер не успевает, но обещает на следующий день 100%. Естественно так никто не доехал из мастеров. Звоню уже 2 апреля, тех.поддержка заново принимает заявку, но телекарту предлагают уже купить за 3000 руб. Акционные карты закончились (в магазинах карта стоит 2000, в связном по клубной цене можно за 700 руб. Купить). Потом было написано в около 5 жалоб, результата ноль по акции меня так и не подключили. Зато потом задолбали названивать по поводу подключения цифрового тв уже по другим акциям не таким выгодным, на что получали отказ. Другой случай. Стал отваливаться интернет через 30-40 минут работы, помогало только выключение и включение роутера. Тех.поддержка 2 месяца занималась только тем что тестировала линию и естественно у них всё было нормально проблемы были с моей стороны. После чего я предлагаю им заменить мне роутер, в ответ сотрудник тех.поддержки сообщает что это мои проблемы и они ничего делать не будут. Звоню заново, другой сотрудник не видит что у меня их роутер в аренде и также отказывает. Звоню уже в третий раз и только тогда мне всё же соглашаются заменить роутер. Итого 2,5 месяца потребовалось чтобы тех.поддержка согласилась что неисправно их оборудование и заменить его. Также интернет к тому времени стал работать нестабильно, кратковременные ежедневные постоянные сбои, тех.поддержка естественно просто тестировала линию и было всё у них нормально. Использовав последние бонусы на 50% скидки перешли к другому провайдеру по акции. Получилось за 290 руб. Интернет 80 + тв. (онлайм смог только предложить скидку 50 руб., вместо 400 руб. 350 руб., за интернет 30). С новым провайдером 3 месяца полёт нормальный.
Полный провал. Ужасный провайдер. По возможности обходить стороной. По ночам интернет просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Какие цены, такое качество. Связь ужасная, ну как сказать, когда стабильно, а когда туши свет, ни в нете поработать, ни онлайн поиграть
- Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провал. Отвратительный провайдер, вечные сбои, фиксят в течение часа, интернет умирает в 12 ночи и все. А ты сиди и жди пока они додумаются воскресить его,. Крайне не стабилен, если от интернета зависят ваши деньги, точно не ваш выбор.
- Ринет | Дом.ру1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, не удалось идентифицировать вас по ip-адресу. Массовых проблем, похожих на вашу. сейчас не наблюдаем, проверили звонки за последние несколько суток. Для подтверждения того, что вы наш абонент и для того, чтобы мы могли решить вашу проблему. просим написать в комментарии или прислать на quality@rinet.ru ваш логин (номер договора). --- Отдел контроля качества услуг RiNet
Интернет постоянный и стабильный.. Работает без запинок и сбоев. Интернет качественный и довольно быстрый, пользуюсь им каждый день. Я как клиент очень доволен своим провайдером и его обслуживанием. На протяжении 3х лет с этой компанией и разочаровываться мне не приходилось. Всегда стабильность и ответственность с их стороны. Пусть так и будет всегда!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лучший провайдер в Подмосковье . Дорогой мослайн! (надеюсь, вы читаете отзывы про себя) огромное вам спасибо, за такое отличное качество связи и такую компетентность в работе. Особенно девушке-оператору, которая со мной говорила и ребятам, которые пару недель назад оперативно приехали к нам в балашиху, сцепить провод, который собака перегрызла. Вообще, вот уже за 4 года, как я к вам подключена вы меня ни разу не подвели. Случались обрывы сети, но всё всегда устраняется очень быстро. Скорость инета радует, качество обслуживания еще больше. С какими только тарифами мне не названивают конкуренты, но в жизни не переподключусь на всю эту ерунду. Я нашла своего провайдера. Для меня вы лучше всех!
Был не плохой интернет . Интернет работает не стобильно постоянно вылетает. Маленькая скорость. Большая цена ..................
- Елена Чуркина1 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Хуже просто не придумать!. Если вы хотите тратить свое время и нервы на решение вопросов с непонятно откуда взявшимися счетами - значит вам в мгтс! В конце августа я приехала в офис мгтс с тем чтобы отключить городскую линию телефона так как практически не пользуясь им плачу 500 руб в месяц. Менеджер стала настойчиво уговаривать меня перейти на тариф смарт для своих, с оплатой по 205 руб за линию и еще и за мобильный интернет. Я согласилась. Как выяснилось позже - когда пришел счет - сотрудница допустила ошибку, так как счет мне пришел на 700 руб, а не на 205! То есть если вас не устраивает 500 - платите 700! На звонок в контакт центр 9 октября - оператор сообщил что менеджер ошиблась, подключила не тот тариф, сейчас он отправит претензию и в течение 5 рабочих дней сделают перерасчет. Поскольку перерасчет не приходил,15 октября снова был звонок в контакт центр, на что оператор сообщил, что да- претензию на перерасчет он видит, по каким причинам до сих пор не был произведен непонятно и может отправить еще одну претензию. Сообщил что счет с перерасчетом мы увидим в конце октября начале ноября. Смс об этой претензии не пришла, и как выяснилось позже претензия составлена не была. 26 октября я увидела возрастающие цифры по счету в личном кабинете, на звонок в контакт центр оператор отвечал довольно хамски, сообщил что в первой претензии нет заявления о перерасчете! А второй претезии не существует. Дальше выяснилось, что мне насчитали 800 руб за трафик за границей, хотя я не выходила в интернет и в телефоне была выключена передача данных!при чем в детализации трафика указано 0 кб. Не выдержав я снова поехала в офис мгтс с тем чтобы отключить услуги, сотрудник увидев детализацию сказал, что это очевидно какая-то ошибка и нужно написать претензию. По поводу предыдущих претензий - что да,несмотря на ошибку сотрудника все еще не пересчитали. Сегодня мне пришел ответ на мою претензию - что я активно пользовалась интернетом заграницей, израсходовав аж 0 кб и оснований для перерасчета нет! Резюме: сотрудники данной компании не в состоянии правильно оформить элементарный договор, а заниматься несколько месяцев решением этого вопроса и разруливанием их косяков приходится абоненту! Операторы по телефону не в состоянии сформировать претензию и дают ложную информацию. Что написано в претензии от вашего лица - не знает никто. Сайт и личный кабинет не работает - приходится менять пароль каждый раз когда захожу в личный кабинет - сайт висит часами. Все время появляются какие-то непонятные счета по вине мгтс - но решать вопрос они не собираются. Я решила что все мои три московских городских номера разорвут всякие отношения с этой конторой. Отвратительное обслуживание, отвратительное отношение, безобразная работа персонала. Мгтс просто обворует вас!
- МГТС13 декабря 2017 г.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, на адрес почты blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Проверим. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет работает без сбоев. В службу тп ни разу не обращались. Оценка 5 из 5!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Хороший но не всегда работающий интернет. Чаще всего не тянет для просмотра фильмов онлайн. Приходится перезагружать можем,хотя он новый. И ещё обязательна телефонная линия для работы интернета,хотя местным телефоном мы не пользуемся.
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, благодарим что нашли время оставить отзыв о нас Скорее всего у вас выполнено подключение по ADSL, необходимо провести проверку по вашему адресу, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!