Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
всячески берут скрытые платы за всевозможные услуги. плохое отношение . Интернет работал не стабильно. Иногда просто зависал и висел несколько минут. Из тех поддержки никак толком это не объясняли. Тв тоже плохо работал, так как они постоянно присылают всякую рекламу в ящик от приставки для телевизора, то внутренняя память быстро засоряется и в итоге каналы не работают. Приходится каждые две недли перезагружать всю систему. Самое главное-это их нечестная система бонусов. Я пыталась как-то применить свои многочисленные бонусы, которые накопила за 5 лет использования. В итоге, я решила приобрести пакет филоьмов на 30 дней за 200 бонусов. Далее, спустя пару месяцев, я обнаружила, что счет за каждый месяц мне приходит разный и в итоге сегодня, вместо моих 600 he,?? Мне пришло 974 руб!! Я позвонила в службу поддержки. 10!!!! Минут слушала робот прежде чем, они озвучили, что меня свяжут со специалистом (такой клавиши просто нет!! В итоге теряешь уйму времени). Оказалось, что та услуга кино не истекает сама после 30 дней, а пролонгируется, но уже не за счет бонусов, а за счет вашего кошелька!! Я объявила, что болше не нуждаюсь в их услугах. Оказалось, что слезть с тарифа тоже не просто. Довели меня до истерики. Я потратила более 45 минут своего времени и на весь день мне испортили настроение этой несправедливостью.
Качественный провайдер домашнего интернета. Интернет работает отлично: - скорость практически как в тарифе, цена вполне демократичная - перерывы в предоставлении услуг 3-4 раза за полтора года в среднем на пару часов - отличный пинг (до гугла 2-3мс, в танчиках 15мс) если сможете настоять при монтаже на минимальном количестве разрывов в кабеле до свича (лучше ходить с монтажником), то жизнь ваша будет прекрасна и удивительна =)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер!. Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса - в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью нет подключения к интернету! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться - в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать - пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!
Убогий провайдер с бестолковой поддержкой. 1. Потребовалось отключить телевидение, оставить только интернет - нужно подъехать в офис, онлайн это сделать нельзя. 2. Нужно было переоформить интернет с предыдущего съемщика на себя - интернет есть, а дом не обслуживается. Обратился к поддержке онлайма, продержали полчаса на телефоне постоянно посылая.. К другим линиям поддержке. Итог: выбрал другого провайдера, как можно так убого сопрововождать свой продукт и быть такими не клиенториентированными мягко говоря. Печальная компания и бестолковые сотрудники
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
помойка. Как эта помойка ваще еще держиться на плову....постоянные дровы интернета раз по 10-15 за месяц с отключением инета минут на 30+ к тому же стабильные аварии которые выбивают его вовсе на сутки,тех поддержка хер дозвонишь а если дозвонишься то не чем не могут помоч!!хотите страданий то подключите это фу
- НетБайНет27 сентября 2017 г.
Здравствуйте. Если возникают периодические разрывы соединения с интернетом, напишите, пожалуйста, на рабочий адрес: support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО его владельца, чтобы мы могли проверить удаленно наше оборудование.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Непрофессиональный подход. Достав из почтового ящика рекламу, позвонила в он-лайм с целью узнать о возможности подключения интернета и телевидения. И началось, бесконечные звонки оператора, обещания подключения без проводов по квартире и так далее. Согласилась. Дважды приходили монтажники, предлагали то приставку, то адаптеры купить. Уговорили таки. Перечислила на лицевой счёт 2800 за адаптеры. Пришёл монтажник и сообщил, что нет возможности подключения из-за проблем прокладки инженерных сетей ещё при строительстве дома. Теперь чтобы вернуть свои деньги я должна им предоставить заявление, кучу копий документов и чеков и прочего прочего. Вот так вот работают специалисты он лайм.
Самый плохой провайдер. плохой интернет!!! плохой wifi!!! Пользуюсь в последний раз. Худшего провайдера не встречала. Подключился муж, только из-за своих танчиков...
Не подключили, переводят время клиентов впустую.. Хотели подключить домашний интернет нетбайнет на выходных. Звонили по телефону, проверяли - техническая возможность есть. Заказали подключение на воскресенье. В назначенный день ждали мастеров. Вот, настал час, с которого нужно было ждать мастеров. Ждём час, другой. Уже прошёл срок, который упоминался в смс. Ждём ещё полчаса - от монтажников ни звонка, ни смс, вообще никаких признаков жизни не подают. Ну, уже по прошествии джентльменского времени - начали звонить в колл-центр. В итоге - перекинули на специалиста по монтажным бригадам. Он проверил статус монтажной бригады. Они пришли в дом, проверили оборудование, оставили во внутренних комментариях от бригады отписку, что в доме подключаются только юр. Лица, возможности подключения нет. При этом, потенциальных клиентов, которые полдня просидели на привязи в ожидании монтажной бригады, даже не уведомили об этом. Ни звонком, ни смс-сообщением. Отношение абсолютно наплевательское. Типа, мы не можем вам подключить интернет - ну, и пофиг тогда на вас. Тем не менее, подъезд жилого дома украшен нетбайнетовской рекламкой, которая вряд ли ориентирована исключительно на юр. Лиц. При этом, возникают вопросы и с содержанием смс. В присланной смске от нетбайнета, кроме даты и времени приезда монтажников в настоятельной форме рекомендовалось внести на лицевой счёт полную сумму за первый месяц пользования услугами. А теперь, внимание вопрос - что бы я получил, если бы я последовал этому совету? Внёс сумму, а потом сюрприз - мы не можем подключить вам услуги, поэтому вы можете мотаться к нам в офис, пытаться вывести эту сумму, или вы можете просто плюнуть и не тратить своё время и нервы. Поэтому никогда не следуйте совету заранее оплачивать услуги, если вы не уверены, что вы их получите. Так же, не очень понятно, почему в смс указывалось, что надо вносить оплату в терминале оператору нетбайнет регионы, при том, что подключение должно было проводится на территории москвы и есть нетбайнет москва и мо. С каких это пор москва перестала быть москвой? Резюмируя свой отзыв: скорость - очень стабильная. Её просто нет, т.к. Интернет не подключили. 1/5 телевидение - не подключали, ничего не могу сказать. Пусть будет 3/5 техподдержка - в целом, адекватная. Спасибо хоть на том, что по звонку сказали, что не надо ждать у моря погоды. 3/5 интернет - очень хотелось его получить, но в итоге его просто нет. 1/5 монтажники - их просто не было. И они даже не удосужились сообщить, что их не будет, просто молча свалили. 1/5. Забота - никакого отношения к клиенту у компании в принципе нет. Только деньги быстрее кидай за то, чего не получишь. Могли бы хотя бы сообщить, что монтажники были и не могут подключить интернет, чтобы люди хотя бы уже не ждали их и не тратили время зря. 1/5 никому не советую связываться с компанией, если не хотите перевести времени впустую.
- НетБайНет25 сентября 2017 г.
Здравствуйте, сожалеем что сотрудничество с нашей компанией началось с такой ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы мы могли ознакомиться с созданной заявкой, для исключения повторения подобной ситуации.
Омерзительный сервис. А вот мой опыт с леальтой. Подключили месяц назад: ждала приезда мастера 3 дня, заявку оставляла на подключение с арендой роутера, в назначенный день мастер приехал без роутера. После звонка оператору, сказали что ближайшее окно для подключение через 3 дня. После скандала мне нашли окно на следующий день. Мастер естественно не приехал. В итоге после очередного скандала в 21:30 прислали какого-то парня из соседних домов. Думаете кто-то извинился? Нет. 20.09 у меня отключился интернет, после звонка сказали что проблема во всем дома и чтобы я ждала. 21.09 - такой же звонок и такой же ответ. 22.09 очередной звонок и ответ почему я раньше не позвонила (без комментариев). В итоге заявку зарегистрировали, обещали прислать мастера 24.09, так же просила сделать пометку что дома буду до 12:30. Вечером 22.09 мне перезванивают из техподдержки и предлагают помочь перенастроить роутер удаленно, если смогу подключить компьютер напрямую. Компьютер забыла на работе, поэтому этот вариант не прошел. 23.09 я привожу компьютер, перезваниваю в техподдержку и предлагаю настроить удаленно. На что оператор заявляет что раз мне вызвали мастера, никто удаленно помогать не будет. Wtf??? Прошу подтвердить приезд мастера 24.09 до 12:30. Все подтверждают. Звоню утром 24.09 и прошу снова подтвердить приезд мастера - все подтверждают, причем уже озлобленно, типа что я с 1го раза не поняла. Естественно никто не приезжает. Звоню в 13:00, оператор заявляет что заявка рассматривается в течении 3х рабочих дней и мастер не должен был приехать. Точнее это решение мастера - приезжать или нет, успеет или нет. Никто мне ничего не должен и сама дура что так поздно зарегистрировала заявку. Звонок сегодня, все тот же веселый оператор, помочь ничем не может, вызвать никого не может, все что может это позвонить главному инженеру.... А захочет ли тот перезвонить мне, только на усмотрение главного инженера... С таким омерзительным сервисом я не сталкивалась никогда.
Единственный провайдер в Кленовском. Единственный провайдер в кленовском. Плюсы: хоть какой-то оператор в кленово, хоть и единственный. Есть интернет - уже хорошо. Минусы: их полно и их легко устранить. Как раз они побудили написать отзыв: - никаких уведомлений о заканчивающимся балансе, никаких автоплатежей. Хотя есть обещанный платеж, всё равно хотелось бы заранее узнавать о необходимости пополнить баланс. - нормально оплатить без комиссии можно только наличными в некруглосуточном терминале, расположенном в подвале с низкими потолками (нехило шибанулся головой). За оплату картой комиссия в конские 5% - ну вы что? 2017 год и такой неадекват. Средний эквайринг взимает с вас 2-3%, ну вы хотя бы снизьте с 5% до реальных 2-3%, что за откровенное принуждение платить наличкой? Я понимаю посылы и мне они не нравятся, делайте всё по-хорошему, пожалуйста. - при подключении упорно советовали роутер dlink, который отказался нормально работать с продукцией apple. Если у вас iphone/macbook/ipad, вам гарантированны потеря wi-fi каждые 2-3 минуты и медленная работа. Ничего не поможет - это особенность dlink. Альтернатив предложено не было, кроме медиаконвектера - с ним стало все хорошо, но я хотел бы оставить одно устройство. Буду эксперементировать. - некрасивый монтаж кабелей. На многих столбах провода не прикреплены плотно, а идут змейкой. Надеюсь, что вы проведете профилактику монтажа и сделаете красиво. Поселение становится всё краше, давайте к соответствовать. - связь пропадает в среднем раз-два в неделю. Часто перерубают магистральный канал из-за строительства цкад. Здесь вряд ли что поделать, просто имейте это ввиду. - никаких уведомлений об обрывах. Раньше в операторе работал активный вячеслав, который делал рассылку в whatsapp. Он покинул компанию и во время обрыва теперь до поддержки не дозвониться, можно только лишь догадывать, что это у них что-то отвалилось и ожидать возвращения в онлайн. - поддержка непонятна. Когда-то звонил на городской - ответа не было. На мобильные сотрудники отвечают. Дважды писал письма с просьбой сменить тариф - игнор был больше месяца, пока не дозвонился на городской. Купите вменяемую атс что ли с уведомлениями о пропущенных, вменяемой статистике и возможностью заказа обратный звонок. В целом я рад, что у меня в доме есть волокно, но вижу, что провайдер не дорабатывает. Чуть-чуть отшлифовать работу и будет счастье. Цены для оптики в доме вполне вменяемы (1200 рублей за 40 мбит).
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!