Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня обворовывает ОНЛАЙМ помогите что делать?. Уже который раз со счета крадут деньги а вчера вообще 200 рублей списали !!!!!!!!!! Звоню в техподдержу переключают туда сюда никто ответить не может!!!!!! Обещают перезвонить не перезванивают. Говорят оставайтесь на линии и сбрасывают!!!! Помогите интернет нужен но по тысяче я не в состоянии платить а они шантажируют и отключают инет!!!!!! Советуют на сайт президента написать поможет ли это???

Реальный покупатель
id 714
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Мой лицвой счет 4408483!!!! Воры !! Верните деньги!!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Когда перестанете обворовывать,,,,,????

НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не унывайте пацаны. Решили с пацанами подключить интернет, пришел дядя и не смог найти ключи от крыши,которые мы сами через 5 минут нашли, оформили повторную заявку, сидим в мортик оффлайн играем теперь, отличный интернет, ставлю 1 из 10 по шкале тупых работников.

Реальный покупатель
id 706
  • Елена Чуркина1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Не унывайте, напишите нам в онлайн чат или в обратную связь support@netbynet.ru, разберемся в ситуации, произведем подключение и запустим мортик онлайн.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пока все очень и очень печально!. Не прошло и двух недель с момента подключения к данному провайдеру, как уже появились проблемы: 1. В рабочие дни мне необходима связь с моим домашним компьютером, выхожу через удалёнку, так вот, пару дней назад зафиксировал потерю интернета на незначительное время, но все же. В тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 2. В те же пару-тройку дней назад наблюдал, что по тв один канал завис на 3-5 минут, пока был занят другими делами, канал восстановился; в тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 3. Сегодня во время работы со своим домашним компом прервалась связь, в техподдержке сказали, что накрылся/не отвечает коммутатор; теперь буду ждать восстановления работоспособности, за это время не будет интернета, не будет телевидения (я на работе, но мои домашние дома). Заявку составили сегодня (пятница), очень надеюсь, что работы не продлятся до понедельника включительно. Возможно вышеописанное прозвучит как придирки, но я пишу в сравнении с моим предыдущим провайдером! По итогам не полных двух недель, пока я ставлю под сомнение, что провайдер предоставляет качественный высокоскоростной доступ к интернету и тв! P.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность договора с управляющей компанией, чтобы проводить тех работы в выходные дни. P.s.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность отслеживать статус заявки: принята, специалисты выехали на объект, специалисты устраняют и т.д.

Реальный покупатель
id 702
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключают обещанный платеж по умолчанию. Абонент onlime №3997041. Купил абонемент на 6 месяцев. Когда срок подходил к концу, так получилось, что уехал из города. Подключили обещанный платеж по окончании абонемента без моего согласия, интернетом не пользовался и не нужен был, а деньги списывали. Теперь названивают и постоянно требуют деньги за услуги, которыми не пользовался. Если аннулируют задолженность, продолжу пользоваться их интернетом.

Реальный покупатель
id 700
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никого не удивляет, что.... ...войдя в кабинет пользователя (нынче это называется новый личный кабинет) вы не найдёте там ни адреса, ни телефона службы поддержки (!), ни альтернативных способов оплаты, кроме, как картой? Причем, платежи проводит, доколе мне неизвестный, payonline. Переведя сегодня деньги на счёт, и не заметив спустя несколько часов никаких на нём изменений, решил позвонить (на старых бумажках найдя телефон). Что вы думаете? Мгновенно деньги появились на счету, а я даже не успел пообщаться с автоответчиком (( я, пообщавшись с неким юрием в задайте вопрос онлайн в правом нижнем углу, решил свою карту заблокировать. От греха подальше. Столь некомпетентными и безликими мне показались его ответы на мои вопросы. Себе дороже. Не знаю как у вас, у меня первым позывом, при виде сайта без адресов, телефонов и левой платёжной системой, всегда был позыв скорее уйти. Удачи! P.s. Абонентом netbynet являюсь уже больше десяти лет. Прошу прощения, являлся.

Реальный покупатель
id 697
  • НетБайНет1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось негативное отношение к нашей компании. Действительно, возникли сложности с поступлением платежей, а именно увеличился интервал с момента оплаты до момента поступления, сейчас этот технический сбой устранен. Все телефоны и адреса офисов указаны на сайте.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Стрим
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Неторопливая рабочая лошадка. Подключился вскоре после появления стрима на рынке, и с тех пор пользуюсь. Технология, похоже, отмирает, так что вряд ли есть смысл подробно писать. Пользуюсь планом комфорт - 330 руб, 6 мбит, без тв. В целом доволен, но скорости перестало хватать ни на вход (когда хотя бы двое смотрят видео онлайн), ни особенно на выход (там жесткое ограничение в 768 кбит). Так что для новых подключений стрим смысла не имеет, но вполне можно пользоваться, если лень возиться, а стрим уже есть, или если денег совсем нет. Там есть еще эконом тариф, 3 мбит за 200 руб. В месяц - для одинокого терпеливого пользователя этого, на самом деле, пока более-менее достаточно.

Реальный покупатель
id 696
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Позор МГТС!. Возникли проблемы с роутером, попытались связаться с провайдером. Ага, как же. Полчаса говорили, что время ожидания больше 10 минут, затем обрыв связи. И можно начинать заново! Просто безобразное отношение к клиентам. Ну, что ж, чтоб вам пусто было) надеюсь, когда-нибудь вы будете стёрты с лица земли, как обнаглевшие неудачники))

Реальный покупатель
id 695
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание. Роутер вышел из строя, обнаружили сей факт вечером, когда с работы вернулись. Решили позвонить в мгтс)) первые полчаса говорят, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. А потом....потом связь внезапно обрывается. Просто клоуны. Позор мгтс!!

Реальный покупатель
id 694
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет с отличными сотрудниками. Являюсь клиентом ринета около 13 лет.за все время было 2-3 незначительных сбоя.очень нравятся ребята,которые там работают.всегда готовы прийти на помощь,проконсультировать.сегодня вызвала мастера для настройки нового ноутбука. Мастер пришел быстро,профессионализм на высоте.сработано быстро,четко,всё популярно объяснил.спасибо вам огромное,виталий,мастер софт отдела-вы компьютерный гений.еще хочу поблагодарить диспетчера софт отдела рената.очень профессионально проконсультировал по телефону.ребята,вы действительно самые лучшие!!!!! Буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым!!!.спасибо,любимый ринет!!! Ни на кого вас не променяю.с уважением,наталья.31.08.2017

Реальный покупатель
id 681
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, огромное спасибо! Рады, что вы столько лет с нами! Обязательно передадим персональную благодарность коллегам. Команда RiNet.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сильно занижают скорость. Скорость заявленного интернета и фактическая отличаются в разы. Заявлено 30 по факту 6-7. Отнекиваются и говорят что у них скорость соответствует. Врут и динамят.

Реальный покупатель
id 679
  • Елена Чуркина31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24981-24990 из 25153 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.