Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание. Роутер вышел из строя, обнаружили сей факт вечером, когда с работы вернулись. Решили позвонить в мгтс)) первые полчаса говорят, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. А потом....потом связь внезапно обрывается. Просто клоуны. Позор мгтс!!

Реальный покупатель
id 694
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет с отличными сотрудниками. Являюсь клиентом ринета около 13 лет.за все время было 2-3 незначительных сбоя.очень нравятся ребята,которые там работают.всегда готовы прийти на помощь,проконсультировать.сегодня вызвала мастера для настройки нового ноутбука. Мастер пришел быстро,профессионализм на высоте.сработано быстро,четко,всё популярно объяснил.спасибо вам огромное,виталий,мастер софт отдела-вы компьютерный гений.еще хочу поблагодарить диспетчера софт отдела рената.очень профессионально проконсультировал по телефону.ребята,вы действительно самые лучшие!!!!! Буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым!!!.спасибо,любимый ринет!!! Ни на кого вас не променяю.с уважением,наталья.31.08.2017

Реальный покупатель
id 681
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, огромное спасибо! Рады, что вы столько лет с нами! Обязательно передадим персональную благодарность коллегам. Команда RiNet.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сильно занижают скорость. Скорость заявленного интернета и фактическая отличаются в разы. Заявлено 30 по факту 6-7. Отнекиваются и говорят что у них скорость соответствует. Врут и динамят.

Реальный покупатель
id 679
  • Елена Чуркина31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Незаконные списания средств. . Всем доброго дня! Являюсь пользователем услуг данного провайдера в течение лет 10, если не больше. 30 августа получила смс, что 31 августа с моего лицевого счета будет списана определенная сумма за услугу белый ip-адрес. Данная услуга мною не подключалась никогда. Позвонила в колл-центр, оставила заявку на возврат средств. И решила заодно проверить списания за 2017 год по месяцам. Оказалось, что я якобы была подписана на какое-то по за 99 руб/мес, на антивирус касперского за 99 руб./мес. И даже на тв в июле 2017!! Никаких подписок я не активировала ни в личном кабинете, ни по телефону, когда мне звонили и пытались навязать лишние услуги. Компания втихую списывает с лицевых счетов клиентов деньги! В личном кабинете полный бардак - всегда указывается разная абонентская плата (и всегда минимум на 200 руб.больше реальной), списываются деньги по каким-то дебетовым корректировкам без указания конкретных услуг. В общем, дело попахивает судом. В данный момент составляю со своим юристом письма в роспотребнадзор, роскомнадзор и мировому судье. Таких списаний, я уверена, полно у каждого абонента, кто привык доверять данному провайдеру. Компания воров, больше ничего хорошего в ней не осталось.

Реальный покупатель
id 676
  • НетБайНет31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

  • Павел6 сентября 2017 г.

    У меня очень похожая ситуация была, только услуга белого айпи подключена была и оплачивалась каждый месяц. 31 авгутса тоже рпишло сообщение, что спишут 435 рублей за услугу белый айпи адрес. Ушел к другому провайдеру.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Овощная нарезка]. овощная нарезка полнейшая, постоянные перебои и не стабильная скорость. Надоедливая служба поодержки, постоянно названивают

Реальный покупатель
id 670

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обман со стороны сотрудников компании НетБайНет. 29 августа днем перестал работать интернет. После звонка в службу поддержки, сказали, что по моему адресу зафиксирован сбой в оборудовании и проблема будет устранена к 18:00. Наступило 30 августа - интернет так и не заработал. Я снова звоню в службу поддержки - мне опять говорят то же самое - зафиксирован сбой, к вам выехала ремонтная бригада, к 15:00 проблема будет устранена. На мою просьбу позвонить мне, как абоненту, когда доступ в интернет будет восстановлен, мне сказали, что такую услугу оператор не предоставляет. Предложили мне самому позвонить, когда интернет заработает (!) сегодня 31 августа и интернет у меня до сих пор не работает. Из этой ситуации я делаю вывод, что мне два дня просто врали про то, что проводятся какие-то работы и неполадка будет устранена. Компания не предприняла никаких усилий, чтобы что-то исправить и оповестить меня о том, что работы закончены и доступ восстановлен. Такое отношение к постоянным клиентам - это уже слишком. До свидания нетбайнет!

Реальный покупатель
id 669
  • НетБайНет31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная тех поддержка. В тарифе скорость 100, в реальности по замерам 5. Для меня это критично: по работе участвую в видеоконференциях и коллеги не слышат меня, я не слышу их. По телефону техподдержка решить проблему не смогла. Договорились о встрече - сотрудник вовремя не пришел. Договорились на другой день - звоню сотруднику в конце срока - он опаздывает, передоговорились на другое время - звоню ему - опять не успевает. Во всех трех случаях сотрудник не предупредил об опоздании, хотя я его ждал. В чем проблема? слишком много вызовов. Почему вы опаздываете ко мне, а не к другим? когда интернет плохо работает это менее приоритетно чем когда он не работает. На данный момент проблема не решена в течение двух недель со дня обращения. Перехожу к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 664
МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мгтс сами делают всё для того, чтобы от них уходили. Пользовались тарифом 60мбит, по факту скорость была около 30, а в последнее время вообще стала 5-6 мбит. Позвонили в поддержку, предложили поменять на новый тариф 150мбит+цифровое тв. Окей, согласились. Я еще перезвонила и сказала им, что нужно поменять роутер на новый, что у нас он старый и нет на нем скорости 150. На что в коллцентре сказали у нас информации нет, мы передадим и с вами свяжутся через 30 мин, но через 30 мин и даже через сутки никто не связался. Сегодня пришел монтажник и у него не оказалась с собой роутера!!!браво! Оказывается, у него была заявка только на подключение телевидения, каким образом не знаю. Опять звоним в мгтс, а у них оказывается скоростные роутеры закончились и будут только после 11 сентября!!!!просто невероятно, видимо, роутеры закончились именно на мне, так как монтажник сегодня говорил, что у него с собой роутеры, для других подключений. Вопрос к мгтс : вы намеренно издеваетесь над своими абонентами? За 11 дней мы уже успеем отключиться и найти другого нормального провайдера.

Реальный покупатель
id 651
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Выезд Вам обязательно будет осуществлён. Вчера с Вами связались и согласовали дату. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Марьино.нет
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надежный провайдер. Марьино.net радует уже 4 года. Раньше тоже пользовались их услугами, но потом заключили договор с мгтс из-за дешевого тарифа и в целях экономии. Тут-то и разница стала видна. Теперь больше марьино.net не изменяем. Очень радуют специалисты службы поддержки! Огромное им спасибо за терпимость, так как у меня постоянно огромное количество вопросов и без ответов не остаюсь. А самое главное - это возможность дозвониться сразу (максимум минут 5 если придется подождать) и в любое время дня или ночи. Так как роутер у меня всегда свой, то уже несколько раз, из-за смены роутера на новый, вызывала мастера для перенастройки и всегда его услуга бесплатна. За все время интернет не работал от силы раза 2!!! Многим провайдерам есть чему поучиться у них. Тарифы очень привлекательные. За это время увеличила скорость 3 раза, а стоимость почти не изменилась. Теперь решила перейти на g-max. Очень надеюсь, что скорость и роутер порадуют, так как мой очередной личный роутер решил уйти в отставку. К сожалению, только разобралась, что за g-бонусы (объяснили сотрудники службы поддержки). Теперь хоть начну их использовать. смотрёшка спасает, если хочется посмотреть в хорошем качестве какие-либо фильмы, сериалы или передачи, так еще и с возможностью просмотра уже пройденного.

Реальный покупатель
id 650
  • Марьино.нет19 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Нина, спасибо за ваш отзыв! Чтобы наша техподдержка всегда вас радовала, у нас прослушивается каждый звонок. Это позволяет оставлять в техподдержке только лучших операторов =). Кстати насчет бонусов G-BONUS. При оплате с главного сайта (зеленый блок слева на сайте) вы также увидите, сколько бонусов вам будет начислено в зависимости от платежа.

Телеком ТЗ
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет как у всех. Интернет как у всех, один большой + это то что компания маленькая, инженера поддержки близко и грамотные , если вы жирный клиент то к вам приедут в любое время дня и ночи в отличии от крупных операторов, там все равны вне зависимости от ценника. Так же можно связать с менеджером на прямую и порешать вопросы с оплатой, скидками и неустойками за простой(правда менеджеры не все такие, просите соединять на старших, девушки там некомпетентны). Если вы приносите достаточно денег могут пойти за вами в любой конец москвы при переезде. В общем очень гибкий провайдер, при желании можно нагнуть в свою сторону)))

Реальный покупатель
id 646
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24981-24990 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.