Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Когда приятно звонить провайдеру. Так вышло, что я пользовался ринетом 10 лет назад, потом долго не жил в той квартире на шаболовке, и недавно вернулся. Рад, что ринет всё ещё не испортился за эти годы и не продался корпорациям. За это время на съёмных квартирах пользовался, наверное, всеми крупными операторами - мгтс, онлайм, нетбайнет (=мегафон). Не могу сказать, что у кого-то качество связи было плохим. Вообще не вижу разницы, особенно после того, как купил свой хороший роутер apple airport extreme, и перестал использовать дешёвые роутеры от провайдеров. Проблемы случались, когда мне нужно было дозвониться и решить технические вопросы. Я it-специалист, у меня бывают сложные технические задачи. Только при звонках в ринет мне удаётся преодолеть барьеры роботов-автоответчиков и милых девушек, отвечающих по бумажке, и поговорить с живым человеком, который понимает, о чём речь.

Реальный покупатель
id 1325
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, огромное спасибо за отзыв! Рады, что не разочаровали вас после долгого перерыва. Оставайтесь с нами на долгие годы!

МГТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Как и всегда все плохо. Как и всегда мгтс просто дерут деньги. При подключении задал вопрос если я не плачу за интернет вы меня отключаете сразу или нет. Ответ был сразу. По факту он у меня проработал еще 2 месяца. Я в это время был в командировке и не пользовался им, но счет мне за пользование прислали и сказали что мы решили что он вам нужен. В пересчете отказали , даже с учетом того что трафик не был использован совсем. В конечном итоге пришлось все оплатить.

Реальный покупатель
id 1324
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Помогают в непонятной ситуации. Вчера не работал интернет, после того как я поменял пароль на него, перезагрузил роутер, не помогло, стал звонить в тех поддержку, оказалось надо ещё ипароль в роутере поменять было, ребята удаленно надстроили и все заработало, быстро определили в чем проблема за что спасибо им. По качеству все устраивает, вполне, пользуясь их интернетом давно.

Реальный покупатель
id 1322
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку работы нашей компании. Надеемся, что и в дальнейшем, вы будете получать только положительные эмоции при работе с нами.

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наихудший провайдер . Просто отвратительный провайдер. Скорость прыгает, оборудование зависает, на жалобы на работу интернета и телевидения не реагируют, только предлагают платные выезды для настройки. По телефону ничего не могут объяснить. Часто бывает по несколько дней отсутствует интернет. Скорость не соответствует заявленной. Ip-телефонией даже не стал пользоваться. Если происходят сбои или аварии их оборудования (особенно часто это бывало в дождливую погоду, в грозу, так же зимой в сильные морозы), компенсировать даже и не думают, видите ли это не они виноваты, а оборудование. Не посоветовал бы ни кому такого провайдера. Отключился и был очень рад.

Реальный покупатель
id 1320
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, если Вы действительно были когда-то нашим клиентом.

Б2Бтел
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер.. Отвратительный интернет провайдер. Постоянные проблемы с оборудованием. Почти вечное сношение с оборудованием. Техподдержка удаленно ничего не может поделать.

Реальный покупатель
id 1318
  • Елена Чуркина27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Геликон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой интернет, но мало где есть. Отличная скорость за отличные деньги. Жалко только, что даже в рамках представленных районов есть не везде.

Реальный покупатель
id 1317
  • Геликон
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за позитивный отзыв. Мы стараемся расширять зону присутствия, но сейчас это не так просто.

  • Елена Чуркина27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Часты сбои. Интернет средний скорость я подключил 30м в принцепе провайдер дает скорость но не всегда иногда скорости нет воопще иногда 7 9 мб и что делать приходится перезагружать роутер для того что бы скорость вернулась! Думаю сменить провайдера!? Только вот на кого?

Реальный покупатель
id 1310
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Всё хорошо, но не информируют о сбоях и отключениях . Здравствуйте. Сегодня, 26.09.2017, примерно с 20:40 до 21:00, было отключение интернета. Всё понимаю. И это, тьфу-тьфу-тьфу, пока не часто случается, но... Почему нельзя сделать оперативную рассылку sms всем абонентам? Мол извините, авария, сейчас всё исправим. Почему я должен звонить в поддержку, которая сбрасывет звонки? Вы же на забываете ежемесячно напоминать об оплате. Ну так окажите уважение клиентам, предупреждайте о плановых отключениях и информируйте об авариях и времени устранения.

Реальный покупатель
id 1308
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Алексей, для нас гораздо важнее приложить все усилия, чтобы авария чинилась 20 минут, как в упомянутом вами случае, а не много часов подряд. Как часто случаются подобные аварии в вашем доме? Скорее всего, вы один или несколько раз в год сталкиваетесь с подобными ситуациями, в основном благодаря тому, что наш главный приоритет - укрепление надёжности. Это не пустые слова, поверьте, Алексей, это основное направление нашей работы. И мы лучше потратим несколько десятков тысяч рублей на новое оборудование, чем на рассылку смс-сообщений, часть которых всё равно застигнет абонента вне дома и он даже не заметит аварию, устранённую за 20 минут.

  • Спартак27 сентября 2017 г.

    Именно поэтому рассылка прошла только что (27.09 14:00), когда уже без разницы. И люди в кол-центре не те же, что ремонтируют. Ответить или уведомить не сложно. СММ должен хоть какой-то работать. Зашел на аккаунты соц сетей, на сайт. 0 информации

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет. К сожалению, там где я живу, другого провайдера нет. Но до этого был билайн. Ринет просто кошмарный провайдер. Стабильно отваливается раз в неделю. Когда отваливпется, до поддержки не дозвониться, они просто сбрасывают трубку. Пользуюсь я этим прекрасным интрнетом уже 2.5 года. До этого 1.5 года пользовался билайном и такие проблемы были всего пару раз. Если есть выбор, ни в коем случае не рекомендую ими пользоваться

Реальный покупатель
id 1305
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Спартак, ваш отзыв вызывает сомнения в подлинности. Просьба уточнить ваш адрес подключения. Если вы действительно наш абонент, пришлите, пожалуйста, на quality(собачка) rinet.ru информацию - когда были проблемы, с какого номера звонили, изучим историю обращений. Проверьте на том же портале moskvaonline.ru, практически не бывает домов, где всего один провайдер. Как минимум, почти в каждом доме есть МГТС (МТС) и Онлайм (Ростелеком). Массовых проблем со связью или с дозвоном до техподдержки у нас давно не случалось. Была недавно глобальная авария, несколько часов не работал интернет и большого кол-во абонентов, пока среди ночи наши специалисты не восстановили подземный кабель, повреждённый при подземных работах.

  • Спартак27 сентября 2017 г.

    Не очень уважаемый провайдер, Ваша работа вызывает сомнения в профессиональности Я больше года жил по адресу 3й Добрынинский 3/5. Там есть другой провайдер, но он не смог провести свой кабель с чердака на первый этаж. Так что выбора у меня не осталось. Крупных поломок было реально мало, но падения скорости, странная работа вашего ДНС, из-за которого часть доменов со статичным контентом просто переставала работать. Какое-то дикое время на получение статичного контента, хотя с 3G даже быстрее, чем со 100мбит Вашего интернета. Странные ограничения на одновременную загрузку этого контента. Когда на странице много картинок, грузится лишь часть, загрузку остальных можно вечность ждать. В целом это конечно же мелочи, но моя работа напрямую связана с интернетом и доступ к нему мне нужен и важно понимать, когда проблемы будут устранены. Но когда 0 информации на сайте/соц сетях и на твой звонок не отвечают вообще, это уже не допустимо для меня. МГТС и Онлайм я также не считаю приемлимыми провайдерами. На текущем адресе, я также не могу выбрать другого провайдера. Поэтому приходится мирится с Вами, а это значит терпеть выше описанные неудобства. В прошлый раз я прекрасно дозвонился до Вас, мне все рассказали и все было прекрасно, но в этот раз это кошмар. Общайтесь со своими клиентами и все будет хорошо у всех

  • Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Спартак, просим простить нас за такую реакцию на ваш отзыв. Часто встречаем отзывы такого формата, написанные недобросовестными конкурентами. Мы всегда готовы общаться и решать даже самые сложные проблемы. В частности, массовая проблема с ДНС, коснувшаяся многих провайдеров (сайт блокируется роскомнадзором = параллельно оказываются недоступными другие сайты) была успешно решена именно благодаря обращениям клиентов и их готовности помогать нам в диагностике. Без вашей помощи как клиента многие проблемы решить невозможно. Ограничений на одновременную загрузку какого-либо типа контента у нас нет, однако они могут быть, например, связаны с настройками роутера. Наши специалисты могут помочь вам, например подключившись удалённо к вашему компьютеру и поменяв настройки роутера или программного обеспечения.

МегаФон
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Воруют деньги. Мегафон самовольно отключил услугу интернет xs, никак меня об этом не уведомил и снял деньги по тарифу без этой услуги- за 10 минут работы интернета исчезло 300 рублей. На вопрос: почему отключили? Оператор отвечает, что услугу я отключила сама) спросила почему не пришла смс, что услуга отключена?- отвечают пишите жалобу в офисе)) жульё одним словом!

Реальный покупатель
id 1302
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24981-24990 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.