Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отлиный провайдер
      все работает.. инет, пиренговая сеть, TV.. хорошая техподдержка , самоое большое сколько висел на трубке это 7 минут, ( обычно не более 2-3 мин.. я понимаю что не мало.. но вы попробуте дозвониться в мгтс для сравнения. на данный момент это лучший провайдер по южному бутово. тариф искра 36 за 800 р ( 36 Мегабит/секунду ) все отлично .. скорость выше чем по тарифу. вход. 36 Мегабит/секунду. исход . 70 Мегабит/секунду http://www.speedtest.net/result/1432683341.png на нек...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4008
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер
      Я подключен к этому провайдеру года 2-3. Никаких проблем с дисконектами не испытываю, ибо все работает как часы. Есть одна поговорка: если хочешь чтобы все было сделано хорошо - делай сам, тогда и проблем не будет (я ни разу не вызывал мастера - хватало своих прямых рук). пысы: а от поддержки ни какого толку....сколько лампочек...нажмите ресет....и тд..
      Отзыв не засчитан
      4007
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Спасибо
      Друзья, спасибо вам большое за отзывы!!! Только что позвонила девушка из этой компании и начала впаривать свой провайдер, я сказала что подумаю и решила почитать отзывы!)) Грамотный менеджер, умеющий вешать лапшу на уши видимо все
      Отзыв не засчитан
      4006
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Уже непотенциальный клиент
      Решил перейти на локалку, стрим-мтс оставить в качестве резервного канала. 4 августа - оставляю заявку на подключение интернет + тв: договариваюсь на 6 августа. 5 августа - звонок от монтажников: "ключи от чердака на выходных взять не можем, вы ДОЛЖНЫ перенести заявку." 7 августа - звонок к провайдеру: "Ваш дом стоит в списке подключаемых в выходные дни, ключи должны выдаваться, кто то чего то напутал." Прошу перенести подключение на 8 на 10-12 часов утра, также прошу так как возникла проблем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4005
      reviewReplySmile
      Товарищ-4159
      23.08.2011
      Подсознательно надеялся на извинения, но хоть какая то реакция последовала и то хорошо. 
      По сайту тоже сделаны выводы.
      24719
      reviewReplySmile
      Абонент Билайн-Вешняки
      20.08.2011
      Дима Е, вот правда - самое странное - это вы и ваш Онлайм - провайдер-недоразумение. 
      24694
      reviewReplySmile
      Абонент Билайн-Вешняки
      20.08.2011
      Ощущение от вашего отзыва, что вы никуда не подключались, а сочинили эту историю. 
      24693
      reviewReplySmile
      Dima E
      17.08.2011
      жгут :). паласатые они такие... самые странные у них монтажники
      24688
      reviewReplySmile
      Абонент Билайн-Вешняки
      20.08.2011
      Товарищ-4159, если вы уж обратились к этому сайту, написав никому не нужный роман с непонятным подключением, то вам надо было сначала заказать подключение через Москва-Онлайм. Тогда бы не трудились над бесполезным набором текста своего "бестселлера".
      24594
      reviewReplySmile
      Товарищ-4159
      13.08.2011
      Звонок сегодня утром от монтажников: "У Вас стена какая?". 
      23824
      Показать все сообщения5
      reviewType
      2
      Общая оценка
      надоело!
      Что можно сказать об какадо? долгое время сидел на них, ибо живу в центре и в моем доме у них была монополия. не пускали ни корбину, ни нет бай нет, никого. Подключать стрим я, конечно не стал, и мой "выбор" пал на акаду. В начале (лет 7-8 назад) меня устраивало качество связи. Но сейчас, когда появился выбор, первое что я сделал - подключился к другому провайдеру. Неудовлетворительное качество связи. постоянное падение скорости ( при тестировании линии ее качество можно оценить как "очень хо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4004
      reviewType
      10
      Общая оценка
      КАЧЕСТВО ЦЕНА!!!
      Отличный провайдер. До этого был стрим и корбина. Около 3х лет ппользуюсь. Деньги списывают честно. + хорошие и полезные услуги "обещанный платеж" и "Турбокнопка". Сегодня подключил смс оповещение. Сейчас 369 баллов попозже потрачу их. Ребята большое Вам спасибо за качественный сервис и услуги. Работайте в том же духе!!! Не слушайте тех уродов (конкурентов-завистников) которые оставляют негативные отзывы. Все. Начиная от персонала. Бедную техподдержку будил и в час ночи, тк забыл парол...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4003
      reviewReplySmile
      Dundee
      26.08.2011
      "Не слушайте тех уродов (конкурентов-завистников) которые оставляют негативные отзывы." - ДА ТЫ САМ ЕСТЬ УРОД! НАХВАЛИВАЕШЬ ДЕРЬМОВЫЙ ИНТЕРНЕТ С ФАЛЬШИВЫМИ УСЛУГАМИ БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ! 
      24729
      reviewReplySmile
      Дмитрий-Stream
      17.08.2011
      Что-то спам-шаблон у онлаймовских ботов однообразный. Уж в который раз визги про смс-оповещение (которое есть у всех) и прочая туфта. 
      24689
      Показать все сообщения1
      reviewType
      10
      Общая оценка
      На уровне
      Интернет - стабилен, скорость - заявленная или чуть выше. Так держать! ) +++ Техподдержка(по телефону) корректная и информативная. +++ Да соглашусь перебои бывают (это железо ни кто не застрахован от этого), но это редко и не на долго, причем заранее уведомляют о возможных проблемах по SMS и EMEIL. За это еще +++ Сейчас уже и не вспомню когда это было в последний раз. еще +++ Телевизор не смотрю вот уже более 10 лет, так что по этому поводу сказать нечего. Сайт оформлен красиво...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      4002
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Соединение
      Частые перебои на линии. Последнее время показывает себя с худшей стороны. Частые обрывы соединения. Без видимых причин!
      Отзыв засчитан
      4001
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Деградация
      Со Starnet-ом дружил более 6 лет, теперь ухожу к другому провайдеру. Качество связи и обслуживания стало хуже некуда. Интернета не было с 5 по 11 августа. На звонки туманно отвечали, что то авария, то оборудование не восстановили. Дежурные операторы вообще непонятно, что в компании делают: Вопрос: Что с интернетом в Медведково? Ответ: Ваш номер лицевого счета ? Называю. Повторный вопрос: Так что с интернетом ? Молчание. Ответ: Дайте номер телефона - Вам перезвонят. И тишина ... И так на протяж...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      4000
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Гавно
      С января 2011 сплошные обрывы, и скорость минимум в 2 раа меньше хорошего не нашел
      Отзыв не засчитан
      3999
      reviewType
      2
      Общая оценка
      буду менять провайдера
      Пользуемся услугами данного провайдера 2,5 года. Сначала были довольны, но в последние полгода мнение поменялось. Участились разрывы связи, каждый раз требуется перезагрузка роутера, а иногда и звонок в техподдержку. Сбои также происходят практически каждый раз в первый день оплаченного периода, а если по какой-то причине оплата услуг произведена позже и интернет уже отключили, то без звонка 100% не обойтись. И если раньше разговор с сотрудниками техподдержки негатива не оставлял, то сейчас они...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      3998
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не подключайтесь!!
      Не подключайтесь к Билайну, неполадку (которая произошла по их вине)не могут устранить с МАЯ !!!!! месяца, каждый раз отодвигают сроки окончания ремонта, а теперь отодвинули аж до 30 ОКТЯБРЯ!!!!! Случай невиданный!!! Ничего!!! Не принимают никаких усилий по работе с клиентами, им совершенно наплевать на клиентскую базу!!
      Отзыв не засчитан
      3997
      reviewReplySmile
      Ольга По
      04.11.2011
      Ситуация произошла в Восточном Дегунино. Я уже сменила провайдера, и вспоминаю "милый" Билайн как страшный сон. Я была их клиентом с 2007 года, думаю, это нормальный срок. Но, видимо, им по фигу кто у них и как давно. Главное, дальше менеджеров компании никаких контактов нет, они берегут своё начальство! 
      25508
      reviewReplySmile
      Zorro
      20.10.2011
      Но не подключаться вообще-не вариант,ибо в других районах может не быть такой траблы. 
      25340
      reviewReplySmile
      Zorro
      20.10.2011
      Отзыв вполне ничего,такое бывает,думаю ты не школьнег.
      25339
      reviewReplySmile
      fqf117
      01.09.2011
      +100500
      24743
      reviewReplySmile
      Dima E
      12.08.2011
      жостко конечно, но хотелось бы уточнить в каком районе такое безобразие.
      24684
      Показать все сообщения4
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Их услугами пользуюсь около 5 лет и вообще никаких нареканий!!! - просто оплатить (практически во всех терминалах есть и часто без комиссии - напр.: "ЭлексНет") - отличная услуга "Условный платеж" - 10 дней продления обслуживания для забывающих об оплате - никаких поборов за подключенный Wi-Fi - хоть 1 комп, хоть 2, хоть 10... - нормальные тарифы (часто увеличивают планку увеличения скорости на безлимитных тарифах и это здорово!) - сервисная служба работает хорошо: подруге "добрые" лю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3996
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужас
      вместо заявленного 54 мб/с мы имеем 5 мб/с, постоянно выпадаем из сети тариф интернет и тв 900 руб в мес дороговат оперативность в подключении постоянное выпадение из сети
      Отзыв не засчитан
      3995
      reviewType
      10
      Общая оценка
      мой отзыв
      Пользуюсь провайдером давно.Отзыв могу оставить только положительный.Претензий никогда не было.Ребята работают СУПЕР!!!!!!!!!!!!! Скорость,акции,обслуживание. Плохого припомнить ничего не могу.
      Отзыв засчитан
      3994
      reviewType
      2
      Общая оценка
      СЕТЬ ОТСТОЙ
      Сеть полное "Г". Стабильно 2, а то и более раз в неделю, по часу в день отключают инет. Раз в месяц отрубают на весь день,а один раз отключили на 2 дня- знонил им,сказали мол ремонтые работы ппц... С оплатой фиг с ним... рядом с домом терминал был, хотя если на счету остается депозит в конце месяца он куда-то девается... Вечерами скорось падаете в разы, не возможно загрузить фильм в контакте.. Мой вердикт: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ К НИМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ !!! ничего ВСЕ !!!
      Отзыв не засчитан
      3993
      2
      Общая оценка
      Гарант Телеком
      Совсем плохо Гарант-Парк - 7 часов не работает почта, тех поддержка "нулевая", дозвониться тяжело, телефонная "музыка" минут на 20; про августовский fuckup, когда Гарант полностью уничтожил базу за 5 мес и не смог предоставить back up - я вообще молчу. "Ужасный ужас" Жаль, что не ушли раньше. В следующем посте выложу письма от Гаранта Оплата услуг сразу и в полном объеме, часто мошенники пользуются этим. В комплекте идет лиси ЦСП после установки которого не работает клиент банк. Не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      3992
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень разачарован
      Не могут устранить проблему уже 3 дня с 6.08.2011 года по адрессу Нахимовский проспект 54/26.Звонки в Тех.поддержку не дают никаких результатов,кормят народ завтраками,а мы их должны проглатывать.Говорят что это зависит от ДЕЗа,якобы электрик должен подключить терминал.В ДЕЗЕ говорят ,что терминал подключается с сотрудником Нет Бай Нет,а он туда не приходит(если он не приходит,то как решится эта проблема-сама?)Я уже устал если честно звонить в Тех.поддержку и слушать что проблема решается,причем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      3991
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Все хорошо
      Пользуюсь пять лет, обрывов пересчитать по пальцам. Гораздо стабильней, чем у других. Знаю по знакомым, сидящих у других провайдеров. Стабильная связь, удобство оплаты через терминалы. При отрицательном балансе невозможно войти в личный кабинет, QIWI или внести "обещанный платеж".
      Отзыв засчитан
      3990
      reviewReplySmile
      ca1eb
      03.12.2011
      Насколько я знаю, у них сейчас можно войти в личный кабинет при отрицательном входе. Оплата через многие терминалы, в том числе и QIWI (правда без процентов только через Элекснет), а обещанный платеж делают через звонок в офис (во всяком случае мне в Новогиреево делали). 
      25747
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Стоят на месте и не ходят двигаться
      Все было хорошо, до покупки роутера asus 520, при звонке в тех поддержку сказали мы не помогаем настраивать роутеры, можем за 1000 руб мастера к вам отправить. Роутер настроил сам благодаря форуму дегунино.нет, инет есть но перестала работать локалка, даже сайт провайдера не доступен, даже в личный кабинет доступа нету, в тех поддержке говорят надо в настройках роутера прописать маршруты и сделать это могут только их спецы и только за 1000 руб. скорость на компе который питается кабелем от роуте...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      3989