Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ужасный сервис. Операторы просто хамы! Прошу удалить меня их их базы уже два года, продолжают названивать, требуют сообщить новый адрес, хамят. Ужасный клиентский сервис! Где только они берут настолько невоспитанных людей!
Не очень . Пользовался билайном очень довно скорость ужасная при плохой погоде интернет вообще не грузит долго не пользуешься к пример 1 день интернет выключен только набираешь номер тех поодержки буквально проходит 2 -3 гудка интернет сразу включается при плохой скорости в тех поддержке говарят что у вас стоит заявлянная скрость 100 мб в сек начинают мазатся что у вас компьютер уже старый и так далее мол надо менять а у нас якобы все отлично так что пришлось слазить с этого интернета дело не в компьюторе не в проводе а в провайдоре !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКУ!!. Был подключен к данному провайдеру около трех месяцев назад.г.мытищи, ул борисовка д.28, при подключении условия оплаты 1000 рублей (250 р в месяц) интернет начал работать не стабильно, при попытке связаться с техподдержкой и выяснить причины некачественного соединения был удивлен тем что мой дом seven sky больше не обслуживает. Кто является новым провайдером - неизвестно. Техподдержка внятного ничего сообщить не может, отфутболивают всячески не давая никакой информации о том как решить проблему. Договор и лицевой счёт в seven sky (к которой я подключался) теперь отсутсвует. Без моего ведома их руками был сменен провайдер. Кто и на каких условиях предоставляет теперь мне интернет неизвестно. Абсолютно конченная контора, не заслуживающая даже рассмотрения на вероятность подключения. Будьте осторожны!!! Обходите стороной эту шарашку!!
- Елена Чуркина5 сентября 2017 г.
Уважаемый Ярослав, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Ужасны провайдер. Был подключен по адресу г.мытищи, р-н ярославский борисовка д.28 при подключении условия оплаты 1000р (по 250 р в месяц) на момент 05.09.2017 состояние интернета ужасное! Звонил выяснить в техподдержку проблему, оказывается такого абонента как я не существует, якобы дом был передан на обслуживание некому city telecom , связавшись с сity telecom оператор поддержки открещивается от того что такой дом по указанному адресу не был передан в их обслуживание! Впечатления о провайдере seven sky самые ужасные! Взяв на себя обязательства по предоставлению услуг итернета, передали без ведома абонента свои обязательства чёрт пойми кому, адекватной помощи предоставить не могут. Бардак! Всячески рекомендую обходить эту шарашку мимо!
Хуже ещё не встречал. Уезжал на лето. Пакет 700 руб/мес. Заплатил по 2100 руб за каждый из двух пакетов, с просьбой блокировки на 1 мес. Должно было хватить на 4 мес. Через 2 месяца на одном балансе -1247 руб, на другом 129 руб. Написал претензию - ответили что рассмотрят в течение 30 (!) дней. Баланс продолжает уходить в минус. Куда ушли деньги - без ответа. Сначала вообще ответили, что не получали никаких денег, но после того как к письму прикрепил чеки перевода - замолчали. Очень плохая компания.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший,недорогой,с отличной поддержкой интернет провайдер!. Добрый вечер.являюсь пользователем интернет провайдера rinet вот уже 2года+/-,скорость достойная,цена приемлемая,поддержка отличная.сегодня обнаружил проблему со скоростью интернета(очень низкая).позвонил в поддержкку все оперативно объяснили приняли заявку от меня ,вечером приехал мастер,устранил проблему(бесплатно так как проблема была вне моей квартиры)всё работает, спасибо rinetu за оперативность и качество услуг!!! На рекламные звонки,которые мне иногда поступают, от других провайдеров интернета говорю нет спасибо у меня уже есть отличный интернет с хорошей поддержкой даже не предлагайте ничего(онлайм,ростелеком и прочее).у тещи тоже ринет(уже лет 10 наверное,а может и дольше) нареканий на работу нет,так что советую.округ южный улицы установки люсиновская и 2-й павловский переулок.
- Ринет | Дом.ру5 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за добрые слова! Рады, что вы с нами. Команда RiNet
Плохой дорогой интернет. Не работает, до этого был билайн (500р-100мбит/с, выдавал 80) так здесь платишь 650 за 70, выдает 50, и то раз в год, не советую
- Смайл25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорость в интернете может зависеть от разных факторов. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Полный отстой. Полное разводилово, качество не отвечает услугам, скорость не держит при подключении двух или более устройств, периодически виснет, предлагают тестовый период, но как оказывается для отключения нужно ехать в офис, сотрудники не компетентны каждый отвечает по разному, хотя какое качество, таковы и работники. Больше пробывать не не буду и другим не советую, что мтс, то и мгтс, одна реклама, а качества ни какого один треп
- МГТС18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Уверены, что диагностика, проведенная вместе с Вами, исправит ситуацию. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Такой отзыв я оставила на оф сайте! Задумайтесь!. Ваша компания обманывает на каждом шагу! Мало того что мы заплатили 500 ₽ за увеличение скорости интернета до 100 и вы его не предоставили, плюс пополняем всегда больше, чем положено интернет, так ещё и ваши специалисты говорят что к сумме которую нужно оплатить для продления интернета на сайте указана не верно, нужно доплатить! Ужасный интернет ужасные услуги и обманщики! Никому и никогда не посоветую ваш интернет, и со следующего месяца перейдём на более честного итаорядочного провайдера!
- НетБайНет5 сентября 2017 г.
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, можете нам на нашу почту написать или в наш чат, разберемся. Адрес почты: support@netbynet.ru. Наш чат, доступен на нашем сайте.
Плохой интернет. Последний месяц постоянные обрывы и стабильная потеря пакетов как напрямую так и через роутер.видать настала пора сменить провайдера,а ведь уже 10 лет с ним.
- КВЕРТИ6 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Давайте попробуем разобраться в причинах, напишите, пожалуйста, свой номер договора.
- Сергей19 октября 2017 г.
Да всё я уже у другого провайдера.Счастливо вам оставаться со своими обрывами.
- Сергей19 октября 2017 г.
6710666646 посмотрите может вам чего навеет хорошего.
- КВЕРТИ20 октября 2017 г.
Всего доброго, Сергей! Хотелось бы посоветовать с новым провайдером при возникновении проблем обращаться всё-таки в техподдержку. От Вас за 3 года одно обращение.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Направьте, пожалуйста, на почту review@akado-telecom.ru Ваш телефон и описание ситуации. Проверим информацию, примем меры.