Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Лучший провайдер !. Использую услуги данного интернет провайдера уже 4й год , нареканий не было ни разу , подключили интернет на следующий день после заявки , интернет стабильный , на спид-тесте показывает заявленную скорость !техподдержка смайла , на высоте. Помогут быстро и качественно ! Рекомендую данного провайдера за его бесперебойную работу .

Реальный покупатель
id 727
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

все ругают интернет и тв от ростелекома а я доволен. Перешел к ним из домашнего интернета билайн примерно 3.5года назад тариф 60/60навсегда оборудование их не брал купил все свое и тьфу тьфу всем доволен и тв и интернетом по сравнению с билайном с которым был еще со времен корбины телеком постоянно были сбои какая то профилактика постоянно не было интернета вообще по 3 -4 дня здесь в онлайме от ростелекома все просто отлично . В 2017 году подключил интернет в другую квартиру правда со своим оборудованием быстро связался с абонентской службой в назначенный день приехал мастер кинул в квартиру провод и все . Никакого обмана я не обнаружил ,отличный личный кабинет все вопросы решаю там . Да чуть не забыл живу г москва юао все устраивает и переходить никуда не собираюсь

Реальный покупатель
id 726

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0

Плохой и дорогой . Когда первый раз пробный подключил и удивился. Даже в wot можно было играть спокойно. Но теперь это капец... Понимаю те кто писал до меня... Те кто думает подключить с2фрии советую лучше не подключать!!! Чтобы вы поняли конкретно из-за чего я так критикую с2фри, я просто скажу что у меня даже на ютубе видео с качеством 144р грузится отрывками по 30 секунд. Надеюсь вы меня поймете!

Реальный покупатель
id 725
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет. Интернет постоянно виснет, приставка не работает. Подключали долго не в оговоренные время и некачественно. Постоянно звонят вариант свои услуги. К тому же деньги со счета пропадают неизвестно куда. Пока худший провайдер из всех кого я встречал.

Реальный покупатель
id 719
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    4 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер, все врет. Ужасный провайдер. Чтобы подлючться к ним втирали в уши так, что не подкопаешься, когда приехали устанавливать, сделали, пришло время подписания договора, на а4 напечатано так что шерлок хомс с лупой не разберет, что написано, но я маня доверилась оператору и ребятам. В итоге на ту сумму выйти не могу, плачу чуть ли не 2 раза дороже, интернет глючит, телевидение тоже.. Короче не идите на их уловки, все ужасно...

Реальный покупатель
id 718

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Отвратительный] интернет. Это самый отвратительный интернет которым я когда либо пользовался!операторы лечат полную чушь, интернет нормально работает максимум 2 часа в день, телевизор постоянно зависает, тв приставка сама по себе перезагружается, договор мне на руки не дали, говорят почитайте его в интернете. Я до сих пор немогу вкурить с кем я подписал договор и о чем он. Естественно договор я найти так и не смог. Самое главное что договор который находится у них на сайте с которым вы согласны и якобы подписали каким то образом (каким скажите образом я его мог подписать если он находится у них на сайте) провайдер может менять хоть каждый день и ставить вас на деньги. Как это произошло со мной. Это же их сайт и они могут менять там все что хочешь, так я и сказал оператору а в ответ я услышал золотые слова мы договор неможем изменить ведь это же договор смысл в чем:заключил я якобы договор 18 числа, даже дали целых три бесплатный,пробных дня.(по 21 число бесплатно). У меня счастья полные штаны ведь три дня халявы,естественно как добросовестный клиент 21 числа вношу сумму за пользование (770 руб) и тут началась веселуха. О чем было рассказано в начале. Наступает 12-ое число следующего месяца и интернет перестает работать я естественно обращаюсь к оператору который открыл мне наконец таки глаза! Списание средств за пользование происходит 1го числа каждого месяца и самое главное что интернет списывается сразу за весь месяц а телевидение посуточно. Вообщем там просто капец как все замудрено и это можно обьяснить только на словах, за 42 дня подключения я реально пользовался инетом первые 20ть дней потом меня заблокировали и при первой оплате 770 руб. На данный момент я еще остался им должен 1100 руб за те заблокированне ими дни.

Реальный покупатель
id 715
  • НетБайНет1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меня обворовывает ОНЛАЙМ помогите что делать?. Уже который раз со счета крадут деньги а вчера вообще 200 рублей списали !!!!!!!!!! Звоню в техподдержу переключают туда сюда никто ответить не может!!!!!! Обещают перезвонить не перезванивают. Говорят оставайтесь на линии и сбрасывают!!!! Помогите интернет нужен но по тысяче я не в состоянии платить а они шантажируют и отключают инет!!!!!! Советуют на сайт президента написать поможет ли это???

Реальный покупатель
id 714
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Мой лицвой счет 4408483!!!! Воры !! Верните деньги!!

  • Ната5 октября 2017 г.

    Когда перестанете обворовывать,,,,,????

НетБайНет
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не унывайте пацаны. Решили с пацанами подключить интернет, пришел дядя и не смог найти ключи от крыши,которые мы сами через 5 минут нашли, оформили повторную заявку, сидим в мортик оффлайн играем теперь, отличный интернет, ставлю 1 из 10 по шкале тупых работников.

Реальный покупатель
id 706
  • Елена Чуркина1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • НетБайНет1 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Не унывайте, напишите нам в онлайн чат или в обратную связь support@netbynet.ru, разберемся в ситуации, произведем подключение и запустим мортик онлайн.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пока все очень и очень печально!. Не прошло и двух недель с момента подключения к данному провайдеру, как уже появились проблемы: 1. В рабочие дни мне необходима связь с моим домашним компьютером, выхожу через удалёнку, так вот, пару дней назад зафиксировал потерю интернета на незначительное время, но все же. В тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 2. В те же пару-тройку дней назад наблюдал, что по тв один канал завис на 3-5 минут, пока был занят другими делами, канал восстановился; в тех поддержке сказали, что подобного со своей стороны не наблюдали... Окей; 3. Сегодня во время работы со своим домашним компом прервалась связь, в техподдержке сказали, что накрылся/не отвечает коммутатор; теперь буду ждать восстановления работоспособности, за это время не будет интернета, не будет телевидения (я на работе, но мои домашние дома). Заявку составили сегодня (пятница), очень надеюсь, что работы не продлятся до понедельника включительно. Возможно вышеописанное прозвучит как придирки, но я пишу в сравнении с моим предыдущим провайдером! По итогам не полных двух недель, пока я ставлю под сомнение, что провайдер предоставляет качественный высокоскоростной доступ к интернету и тв! P.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность договора с управляющей компанией, чтобы проводить тех работы в выходные дни. P.s.s. Провайдеру желательно бы иметь возможность отслеживать статус заявки: принята, специалисты выехали на объект, специалисты устраняют и т.д.

Реальный покупатель
id 702
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключают обещанный платеж по умолчанию. Абонент onlime №3997041. Купил абонемент на 6 месяцев. Когда срок подходил к концу, так получилось, что уехал из города. Подключили обещанный платеж по окончании абонемента без моего согласия, интернетом не пользовался и не нужен был, а деньги списывали. Теперь названивают и постоянно требуют деньги за услуги, которыми не пользовался. Если аннулируют задолженность, продолжу пользоваться их интернетом.

Реальный покупатель
id 700
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24961-24970 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.