Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Кошмар,а не провайдер. Пользуюсь услугами ростелекома,совесть не позволяет заглавную букву поставить,больше 10 лет. Альтернативы нет. Проблемы на пустом месте создают. Неделями нет соеденения. Но счета шлют регулярно. Скорость интернета не соответствует обещенной и ничего с этим не поделать,даже сменив тариф. Хорошее не нуждается в рекламе. Не ведитесь на их рекламу. А телевидиние у них,тупо запись,которую крутят годами. Оно вам надо?
Приятное пользование данным провайдером. Интернет работает стабильно, все соответсвует заявленному при подключении. Пользование провайдером вполне приятное и цены приемлемые. Неполадок и сбоев практически нет- идеальным все быть не может. Но это не портит пользование никак, сбои были недолгие ,сразу все исправляет техническая поддержка. Вежливы и терпеливы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно. Мечтаю расторгнуть договор.. Пользуюсь более года. Более ужастной связи я не встречал. Вместо заявленной скорости 100м. По факту от 5 до 20! Постоянно вылетает, сил перезагружать роутер больше нет. От приходящий службы поддержки толку нет.
Безвыходная ситуация. Отвратительная работа службы технической поддержки. До 30.09.17 у меня стоял старый роутер акадо и мой личный роутер zyxel. Все работало отлично. На cвоем роутере я настроил все функции, которые мне были нужны: сетевые папки, торрент, маршруты доступа и т.д. Когда работники акадо мне предлагали перейти на другие тарифы я отказывался т.к. Боялся «обрушить» мою созданную сеть. После долгих уговоров я согласился предварительно несколько раз уточнив, что мой роутер останется в работе и я могу дальше использовать все настройки. 29.09.17 я заключил новый договор и 30.09.17 мне установили новый роутер акадо. В результате мой роутер не видит интернет и вся сеть потеряла доступ к внешним ресурсам. Техническая поддержка ничего сделать не может или не хочет: «интернет с акадо роутера есть, остальное нас не касается. Ваш роутер – решайте проблему сами». Когда подключался первый раз - наверное более грамотные работники прописали мой роутер и все заработало. Теперь они ничего не понимают. Их рекомендации – сбросить все настройки роутера zyxel, что не приемлемо т.к. Теряются все связи и их восстановить в полном объеме не реально. И это вряд ли поможет. В результате все, что мне обещали – оказалось обманом. И я остался с нерешаемой проблемой, которую акадо мне и создало и не хочет ее решать. Я понял, что главное в работе акадо наобещать, заманить клиента, а потом хоть трава не расти. Гаврилюк сергей васильевич договор 73669658
- Акадо3 октября 2017 г.
Здравствуйте. Можно перевести наш роутер в режим модема(CM) и подключить к нему Ваш роутер. Также - специалисты тех.поддержки направили Вам сообщение в личном кабинете, возможно, Вы еще не прочитали ответ.
- Сергей3 октября 2017 г.
Просидев до воскресения без интернета обратился за помощью к своему специалисту. Проблема была решена по телефону за 10 мин. После изменения !одной! цифры на роутере Акадо моя сеть снова заработала. Неужели "техническим специалистам" Акадо было настолько лень разбираться с такой простой проблемой? Проще отфутболить....
Ужасный провайдер. Не рекомендую данного провайдера тем, кто ценит свое время, нервы, стабильность работы провайдера и соблюдение договоренностей. 30.09.2017 утром пропал интернет, несколько раз уверяли, что проблема в моем роутере, через 3 часа и ряд аргументов тех специалисты признали косяк на своей стороне и пообещали устранить проблему в течении 2 часов и связаться со мной, но так и не связались и не через 4 и не через 8, и пробелма также не ушла. В добавок интернет часто пропадает и ведутся тех работы о которых иногда сообщают в притык ,а чаще - не сообщают, работы могут длиться и 2 часа и весь день. P.s.все звонки и информация сохранена и мб направлена по первой же просьбе.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
нормальный. Из-за цены доступный интернет , удобное подключение , хотя скорость низкая но работает , к сожалению в нашем районе они прекращают работать остаюсь без интернета !
- Елена Чуркина2 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет полный отстой. Интернет ужасен. Не выдает скорости заявленной. Специалисты ссылались сначала на мой плохой ноутбук, якобы он не старый и не способен принимать быстро интернет. Купила новый, стали говорить что мол это же ноутбук, половина скорости по-любому потеряется в воздухе. Хорошо, но ведь не на 70%! А плачу-то я за 100%. Диагностику три раза проводили, обещали что всё будет пучком, но нет. И когда я решила отсоединиться, мне сказали что я сама должна привезти роутер на другой конец города или оплатить доставку за 400 рублей! С учетом того что отключаюсь в начале месяца с проплаченным инетом. То есть я дарю и так 500р. Еще и заплатить должна за доставку к ним в офис этого фу. Говорю оператору что этого делать не буду, что просто выдерну из сети и пусть валяется, а он мне говорит что просто буду уходить в минуса постоянно. До фига хитрые товарищи! Если дело дойдет до суда, я сохранила все результаты диагностик. Компания уйдет в минус оплачивая все издержки. Придурки.
- НетБайНет2 октября 2017 г.
Здравствуйте. Действительно, странная и неприятная ситуация. Скорость соединения зависит не от устройства, который Вы используете (ноутбук или персональный компьютер), а от параметров сетевой карты, которая установлена в нем. Из Вашего отзыв мы поняли, что удаленно сотрудники не выявили причины понижения скорости. Скажите, пожалуйста, к Вам направляли сотрудника для измерения скорости и проверки? Относительно вопроса арендуемого оборудования списания действительно будут происходить пока оборудование не будет возвращено обратно компании. Возврат оборудования происходит либо путем курьера (который действительно является платным) либо личным визитом в офис. Мы можем попробовать еще раз удаленно проверить причины понижения скорости для устранения этого прецедента? Если Вы согласны, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, указав лицевой счет договора, ФИО и суть проблемы. Либо Вы можете просто приложить ссылку на свой отзыв, чтобы сотрудники знали по какому Вопросу Вы обращаетесь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
хуже не бывает. Народ, ни в коем случае не подключайте этого провайдера!!!!!подключились, а теперь не можем перейти на другого провайдера, все отказываются. А рт-не хорошие....постоянно растет цена оплаты, как на дрожжах!аргументированного ответа не дают, якобы просто поднялась стоимость......тв вообще не смотрим, каналы вата...одним словом, обходите их стороной!
Дорогой инет, навязывание услуг. Раньше был один из лучших провайдеров, пока билайн его не подмял. Первое время всё было хорошо, потом начали завышать тарифы, доставать рекламой, относится к клиенту как к мусору и так далее. Сейчас за бешенные деньги продают инет который у конкурентов стоит в разы дешевле, ухожу от них на 7 sky, точнее пытаюсь, пока на районе его нет. Никому не советую пользовать билайн, если только нет лишних денег и желания выслушивать их рекламу периодически. Ps: лет 5-6 назад у них произошёл сбой после которого у меня осталась статика навсегда (подключал, надо было), денег не брали, но когда понадобилось отключить говорили что нет у вас статики, инженеры говорили что отключили, перешли на другие ip и он до сих пор есть
На обращения не обращают внимания.. Подал заявку по поводу не полного предоставления услуг (пропали телеканалы) неделю кормили обещаниями в результате пришлось сменить провайдера
- 2КОМ2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Валерий, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось прибегнуть к данным мерам. Нам бы очень хотелось разобраться в данном вопросе, чтобы подобные проблемы больше не возникали. Также мы готовы предложить вам более комфортные и выгодные условия, если вы вернетесь к нам. Отправьте нам ваши контактные данные личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!