Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.

Реальный покупатель
id 120
  • Елена Чуркина7 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Цифра 1 - [фу]контора. Уже несколько недель не работает личный кабинет на сайте провайдера цифра один. Не могу дозвониться в техподдержку провайдера цифра 1 и по электронной почте никто не отвечает. Невозможно без геморроя даже оплатить услуги провайдера цифра один, не то что пользоваться. Не вздумайте подключаться. Походу ему хана.

Реальный покупатель
id 119

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

2КОМ
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Негатив. Провайдер ужасен!!!! Тех поддержка...не....дозвонишься !!!!! Скорость не соответствует заявленной и постоянно обрывы не вздумайте подключать.

Реальный покупатель
id 118
  • Елена Чуркина4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

наглый монтажник. Сегодня 04.08.2017.(с 14.00) было назначено подключение моей квартиры ,по адресу г.москва.26-ти бакинских комиссаров 1-1-17 к услугам сети акадо.в результате мне позвонил монтажник и сказал,что он не сможет осуществить подключение т.тк.я не могу пустить его на домовую территорию через шлагбаум.это вообще как??нормальная практика у монтажников требовать припарковаться у подъезда?это ,что за неотложные услуги он оказывает,что ему надо шлагбаум поднимать??я расцениваю эту ситуацию как хамство со стороны сотрудника компании и прошу вашу организацию привести в себя хамов-монтажников,а если вам клиенты не нужны-то и ладно. Вексельбергу напишу обязательно,пусть в курсе будет чем владеет.

Реальный покупатель
id 113
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Монтажники, в том числе перемещаются по городу на собственном авто-транспорте. Если возле дома нет места для парковки, то специалисты паркуются на придомовой территории. Если для Вас просьба монтажника открыть шлагбаум принесла неудобства, то приносим извинения за доставленные неудобства. Для переноса заявки на подключение рекомендуем обратиться по телефону.

  • alysyakov5 августа 2017 г.

    ваш специалист не просто не стал парковаться рядом с домом,он просто не стал подключать адрес,мне перезвонили из службы подключения и сказали,что подключения не будет.По моему это две большие разницы.В результате,после жалобы руководству компании,этот монтажник соизволил приехать (в 19.45)умерив свои амбиции.по результату сложившийся ситуации принял решение отказаться от услуг вашей супер клиентоориентированной компании.Спасибо за урок,надо всё же было доверять отзывам на этом сайте.

  • Акадо5 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение ,что привело к отказу от услуг. Благодарим за сообщение, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

  • alysyakov5 августа 2017 г.

    Судя по рейтингу вашей компании вам всем коллективом надо рано вставать и поздно ложиться что бы исправить ситуацию.Если бы не поддержка Правительства Москвы-вы б уже на дне были,вот как в Петербурге вас продают за ненадобностью. Удачи.

  • alysyakov9 августа 2017 г.

    справедливости ради,надо сказать,что компания всё же прислала монтажника в тот же день к 19.30.но только после скандала,а так ответ простой-переноситесь на следующий день.

Цифра Один
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безответственность и равнодушие. Я живу в поселении птичное, что недалеко от города троицка. Интернет отключила, т.к. Устала бороться!!!! Остался телефон, но и здесь уже на грани разрыва ! Вторую неделю не могут наладить связь!!! Кто-то украл кабель, кабель космически дорогой. Работы по востановлению тоже недешевы... Ждите...расчетное время...и вот здесь самое интересное! Сегодня . В который раз!!!! Назвав расчетное время, телефон не включили! Вы бы сказали через своих операторов, что у вас кризис и кабель вам не по карману!!!! Но это при условии, что компания дорожит клиентом. Так вот, цифра один клиентами не дорожит!мало того, руководство техподдержки не отслеживает своевременность выполнения своих же обещаний. Не хочется взывать ни к чести, ни к элементарной деловой порядочности... В темной комнате черную кошку искать бесполезно.

Реальный покупатель
id 112

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не подключайтесь ни в коем случае!. Подключил нетбайнет, после чего через неделю пропала связь, вообще пропала. Целый день был обрыв на линии, кормили обещаниями, чтоб все будет в течении 2 часов, в итоге интернет дали через 10(!). Прошло 2 недели, вечер, обрыв! Звоню в компанию, спрашиваю, когда почините, на что отвечают, что сегодня ничего никто делать не будет, мы вам перезвоним завтра, то есть, не чинить придут завтра, а только перезвонят! Отказался от них, для того чтобы сдать тв приставку нужно ехать самому на контемировскую! Вам оно надо? Билайн забирает курьером в случае чего, но тут переть через всю москву, чтобы составить договор. Худший провайдер. Никому не советую. Кстати картинка на тв отвратная, постоянная пикселизация пока не перезагрузишь приставку, качество инета, пока он работает на 3+.

Реальный покупатель
id 111
  • НетБайНет4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Владимир, сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. К сожалению никто не застрахован от массовых аварий на сети, сбои происходят, это факт. Мы же в свою очередь стараемся максимально быстро и качественно устранить неполадки, так же ведется постоянная модернизация сети и улучшение качества сервисов предоставляемых нами. От лица компании NETBYNET приносим извинения.

  • Владимир4 августа 2017 г.

    Да мне нет никакого толку от ваших извинений. Чтобы сдать приставку нужно ехать в другой конец Москвы. Максимально и быстро - это не про вашу компанию, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, особенно это касается телевидения. Так что постараюсь максимально отговорить знакомых от использования вашей сети.

Акадо
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отзыв о качестве Акадо. В апреле бомжики на чердаке вырезали всю аппаратную по интернету. Неделю сидели без тв и интернета. После того как ремонтники сделали, не прекращаются проблемы с тв. Все основные каналы показывают плохо. Звонил в мае, ответили: приедем сделаем, но за отдельную плату и не сразу; это же у вас плохо показывает. В июне видимо соседи также достали их, как-то настроили тв. А в конце июля и по сей день опять полосы и снег по российским каналам (1,2,24). И это кампания, которая вышла одной из первых на рынок!? Позор, не зря рейтинг до последнего места скатился. Ее даже в банкоматах с первых мест загнали на средину из 300 провайдеров .

Реальный покупатель
id 107
  • Акадо4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора и описание ситуации на почту review@akado-telecom.ru

МГТС
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

интернет работает отвратительно .сигнал обрывается постоянно. . Если хотите нервотрепки , подключайте интернет от мгтс. Она вам будет обеспечена. Интернета у них нет.его можно сравнить со спотыкающейся на каждом шагу старой клячей. Загружаем его снова и снова каждые 5 минут .невыносимо..

Реальный покупатель
id 96
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    4 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Проведем диагностику работы интернета вместе с Вами. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Старнет
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

частые поломки. Отключаются от каждого дождичка. Поддержка на нуле. Легко дозвониться, но совершенно бесполезно. Они никогда не знают когда примерно устранят очередной сбой. Но девушка в поддержке всегда вежлива, да и не виновата она. Вот и сейчас случилась гроза. После 8 вечера в офис звонить бесполезно, так же как и на выходных. Вероятно компания махонькая и не может обеспечить круглосуточную поддержку. Обычно, при поломке врубают робота, который повторяет что время будет уточнено дополнительно. Но время они никогда не знаю. Или жадные или глупые или и то и другое. Сегодня меня окончательно достало и я дождался пока остановится и пошёл писать отзыв. Если можете, не пользуйтесь услугами этой фирмы, вы всё проклянёте.

Реальный покупатель
id 84
МГТС
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Косяк монтажников!. Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, монтажники при монтаже розетки питания и подключении ее в электро щиток подключили ее к автомату который отвечает за стиральную машину а так же повредили кабель при зачистке внешней изоляции. В итоге кабель замкнул через время. При звонке в техподдержку данную ситуацию решить не пожелали а стали ссылаться на разные трудности.завтра вызываю мастера по стиральным машинкам для диагностики машинки и электрика для оценки подключения к электро сети. Не уверен что у монтажников был допуск для подключения к питанию. Хочется что бы устранили свой косяк.и в последствии не допускали таких ошибок которые могут привести к возгоранию электро проводки

Реальный покупатель
id 80
  • freedrih3 августа 2017 г.

    А в ответ тишина! Наверное лучше в Роспотребнадзор написать Там может этим заинтересуются!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24951-24960 из 24979 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.