Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет никаких проблем. Пользуюсь более 5 лет интернетом горкомнет, который потом был поглощен севен скай. За всё время количестве разрывов минимальное и на небольшое время (в техподдержку даже не обращался ни разу). Скорость тоже стабильна в любое время суток, в последние пару лет это 100 мбит/с (до этого тариф был с меньшей скоростью). Так как ничего больше от провайдера мне не нужно, я полностью доволен.
[Фу]. Пользуюсь уже более 2лет все времени не хватает сменить эту чепуху, критует, слдитает,тупит и т.д . Скорость врет тариф 100мб на тесте ( тестил каждый день ) в течении месятца выше 88мб не поднималось, зато до 1-15мб просидает часто. Итог полное фу , кончится оплач время досвидания!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
МГТС-жулики!!!!. Здравствуйте, в начале апреля 2017 года мне в квитанцию по оплате городского номера прислали заманчивое предложение.., предложение мобильного номера с привязкой к городскому с похожими цифрами. А почему бы и нет подумал я, к тому же абонентская плата 200р за 5гб трафика...согласился и активировал. Через месяц приходит счет 3180р, а в расходной части:-ежемесячная плата 136руб, контент 149шт-за 2999руб. Я в шоке -услугу не заказывал и не активировал. На звонки жулики-мгтс отвечают без тени стыда...неважно что вы не знали, не пользовались.., вам предложили теперь платите!!!!!! Теперь пытаются отключить городской номер за неуплату!!! не честные проходимцы!!!
- МГТС18 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Пожалуйста, направьте на нашу почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост. Разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Недорогой но не хороший. Я пользуюсь услугами онлайм уже очент давно. И, к сожалению, конда-то давно это был очень хороший провайдер. Но не сейчас. Сейчас меня так бесит постоянное зависание, отсутствие интернета на некоторых устройствах, и просие проблемы. Звоню, говорят, мол дело в ваших соседях. А раньше соседи что, не мешали? В общем, я бы никому не посоветали оформлять договор с этим провайдером. Я всерьез планирую перейти на другого.
Редкостные ["красавцы"]. 1) при отрицательном балансе, не возможно ничего увидеть на их сайте - показывается какая-то страница, где (по идее), должны показываться данные - номер договора, баланс, прочее. Причем поля под это есть, но данных нет. 2) если оплачиваешь после отключения, то в лк показывается, что деньги поступили, баланс положительный, статус активный, но вот интернет не начинает работать, пока не позвонишь в тп. Причем, не важно, сколько раз перезагружал роутер перед этим - не помогает. А вот после звонка, они у себя что-то включают, после этого перезагружаешь роутер и интернет работает. 3) тщательно прячут свои бесплатные номера телефонов тп. На сайте, через лк, тоже онлайн не свяжешься. Клиенты должны со своих телефонов дозваниваться до тп (естественно, что в голосовом меню, вариант звонка оператору самый последний). 4) дороговато, нет возможности на большинстве тарифов взять статический ip. 5) оплачивал тв через приставку. Они в приставку забили все каналы, по всем тарифам. При листании каналов, приставка задумывается, а потом радостно сообщает, что данный канал недоступен. И так большая часть каналов. Т.е. Пользоваться этим не возможно. В общем, отношение к клиентам удручает. Перехожу к другому
- НетБайНет4 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! 1) При любом балансе - отрицательный он или положительный, в ЛК отображается номер счета, баланс, тариф, подключенные услуги и другие данные. 2) По второму пункту, действительно, временно наблюдалась подобная ситуация, но сейчас все исправили. Если у Вас проблема сохранилась, просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. 3) Бесплатный номер опубликован на сайте в публичном доступе. 4) Статический IP - это дополнительная услуга. Подключить ее можно при любом актуальном сейчас тарифе. 5) Изначально отображаются все каналы вне зависимости от Вашей подписки. Чтобы отображались только те, которые доступны Вам, их необходимо добавить в "Избранное" С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Лохотрон и плохое качество. Подключал тариф 350р за первый месяц с подключением получилось 412 на следующий месяц стало 599 !звоню спрашиваю какого овоща!? Говорят это такая акция на 1 месяц! Так что не верьте тем тарифам которые они пишут! Консультанты говорят ну вот мы так рабртаем...монтажник опоздал на 3 часа,настроил,не убрал,провода так и торчат со стены,пропало тв,на следующий вечер приехал наглый монтажник и исправил опять же насорив и до конца не настроил тв.самый отвратительный провайдер!
- Акадо5 сентября 2017 г.
Тариф "Все за 350" имеет абонентскую плату 350 руб. в месяц. Существуют и другие тарифы, которые стоят дороже, на которые предоставляются дополнительные скидки на первые месяцы. Подробная информация об условиях тарифов указана в "Детальном описании"
Отвратитетльная техподдержка. Можно сказачть что никакая. В последнее время резко ухудшились возможность получения техподдержки. Или физически не дает связаться с живым челоыеком - сбрасывает на робота, или часами приходится висеть на линии. Вот и сейчас мне уже 1ч 40 минут обещают соединить через 4 минуты. Предостерегаю новых клиентов - бегите от этих .... ! Связь тоже стала хуже - за вечер может отваливаться по 4 раза приходится перегружать роутер номер моего договора № 0892975103 чтобы не выглядело анонимкой
[Не красивые]. совсем уже, мало того, что сами подключают какие то услуги на счёт, так ещё и овощ дозвонишься им, то ждать по 10 минут надо, пока спецы из их кол центра ответят, так ещё и сбрасывают звонки. Сам интернет медленный, скорость всегда ниже заявленной. Пользовался три месяцам поменял эту овощную нарезку. Не пользуйтесь этим провайдером!!!
- НетБайНет4 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Полуживой невменяемый оператор.... Полуживой, невменяемый провайдер! Скорость скачет как сидорова коза от полиции! Ко всему прочему товарищ замечен в неприемлемых для абонентов действиях(как установка на машину пользователя скрытых консолей управления, типа твик вьювера, радмина и прочего без ведома самого пользователя). Возможно: есть какие то нормативы, судебные разрешения, но не думаю! Думаю товарищ сам такой любознательный(с детства видимо повелось)...
- Елена Чуркина4 сентября 2017 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Смайл25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор Андреевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Сотрудники не должны устанавливать любое ПО. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru кто и когда устанавливал ПО, я обязательно разберусь. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Стабильный интернет провайдер .. Пользуюсь услугами данного провайдера уже четвертый год , нареканий с работой интернета ещё не наблюдал . Интернет всегда стабильно работает , учитывая что используем его на 3 компьютера . Услугами техподдержки ещё не пользовался . Проверял скорость на спид-тесте ниже заявленной скорости не показывает. Рекомендую данного провайдера всем , кто ищет стабильный и недорогой интернет !
- Смайл25 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Скорость соединения зависит от того как именно вы подключены (по wi-fi сети, кабелем от ротуера или кабелем напрямую, то есть без роутера). В любом случае, вы можете обратиться в службу технической поддержки (по телефону или из личного кабинета) и мы постараемся вам помочь.