Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После слияния с WIFIRE стало совсем плохо. Последние месяця два общения с нбн - это какое-то недоразумение. Любой нормальный человек на моём месте бы с матом плюнул на все условия и развернулся бы к другому провайдеру. Началось всё с августа-сентября. После слияния с wifire стали совсем паршивыми. С октября оказывается молча прекращено действие архивных социальных программ (скидок), а так же втихую сбросился тариф резидент на 55 мбит/сек (являемся действующим абонентом net by net уже более 7 лет, соответственно по их же условиям скорость должна быть 100 мбитсек). Никакого оповещения о прекращении действия соц.программы: в группе вк, по смс или по почте, на сайте, или в личном кабинете. Нигде. Об этом узнаю лишь случайно заглянув в личный кабинет и увидев, что абонентская плата возросла. Они видимо намеренно рассчитывают на то, что будь на моем месте менее компьютерно подкованный человек, он бы платил полную абонентскую плату по уменьшенной скорости и ничего об этом не знала бы? Почему я лишь после звонка в полночь узнаю, что чего-то там прекратилось и еще какие-то заявки оставлять должен на возобновление того, что должно работать по их же условиям? Подключить домашний телефон - это отдельная песня. Так же не могут разобраться, куда перебрасывать абонентов, если те хотят подключить домашнюю телефонию. 15 сентября 2017 был на кантемировской, так там при мне менеджер общалась с сотрудником нбн в ключе не надо отправлять абонентов к нам в офис, заявки на подключение телефонии делаются по телефону. Делалась рассылка для всех сотрудников нбн. Тем не менее заявление в офисе оставлялось и в течение недели не было звонка. Новая заявка по телефону оставлялась 22 сентября, затем перезвон 27 сентября (и снова напомнили про кантемировскую, они совсем ку-ку?) и я сомневаюсь, что мы сможем подключить домашний телефон от них вообще, т.к. Очередной новый ничего не знающий оператор снова наверняка порекомендует обратиться в офис.

Реальный покупатель
id 1484
  • НетБайНет2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Да, действительно, компания отказалась от социальных скидок на архивные тарифные планы компании, но скидка действительна на тарифный план Резидент и сейчас. Также компания рассматривает создание социальных тарифов в виде отдельной ветки для подключения. После реализации информация будет размещена на сайте и в разделе тарифы. Согласно условиям тарифного плана Резидент скорость увеличивается в случае непрерывного пользования услугами компании, что прямо написано в условиях тарифного плана . Выдержка из описания тарифного плана : “При перерыве в пользовании услугами передачи данных в сети Интернет вследствие отсутствия своевременной оплаты (в том числе однократном нарушении срока оплаты абонентской платы) допустимая скорость передачи данных на тарифном плане «Резидент» уменьшается” Насколько мы видим, договор уходил в финансовую блокировку: 18.08.17 01:27 paused by system. По вопросу телефонии было произведено разбирательство с сотрудниками офиса. Заявка на подключение услуги телефония производится непосредственно в офисе компании. Подскажите, пожалуйста, как давно Вы писали сообщение на finance@nbn-holding.ru по вопросу скидки? Вам приходил номер тикета на почту? Если да, то можете подсказать его номер, чтобы мы могли проверить обращение? Просим написать нам на электронный адрес support@netbynet.ru

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасный недорогой интернет. Скорость около 70-90 мбит/с через wifi при дешевой стоимости (400 р/мес). Интернет работает прекрасно. За 2 года использования - 1 перебой, связанный с хулиганством в подъезде.

Реальный покупатель
id 1477

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Севен Скай
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не верьте рекламе Seven Sky. Уже достаточно давно являюсь абонентом. Увы, в г.долгопрудный выбор провайдеров не так велик. Качество посредственное. Смотреть странички в интернет еще терпимо, но посмотреть фильм комфортно не получится. Из заявленных и разрекламированных на каждом углу 100 мб/c от силы бывает 2-3. Иногда, чудесным образом аж целые 10! Но цена тарифа меньше чем за 100 у них просто не существует! Да, конечно, в договоре уних написано, что они гарантируют скорость подключения канала(т.е. До их оборудования где-то), а не скорость подключения к отдельным сервисам. Но те же сервисы в москве у нормальных провайдеров летают на обозначенных договором скоростях. Не знаю почему, но в моем долгопрудном нет ни rinet ни netbynet, которыми беспроблемно пользуются мои знакомые. Как только в долгопрудном появятся эти провайдеры, без малейшего сожаления откажусь от sevensky и забуду об этой компании, которой наплевать на своих клиентов. Если владельцы этой компании в ближайшее время разорятся(а клиенты от качества их услуг сбегут), мне их будет ни сколько не жаль.

Реальный покупатель
id 1474
КВЕРТИ
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасен интернет по вечерам. Подключились полтора месяца назад сначало все было хорошо.через 2 недели первый сбой.в техподержке сказали как ветер на улице интернета в кверти не бывает.третья неделя интернета по вечерам не стало вообще подключений скорость 50 вместо 100. Подумаем о другом провайдере.

Реальный покупатель
id 1470
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексер. Вам не могли такого сказать в техподдержке, отзыв не соответствует действительности. Готовы провести проверку и прослушать звонок, но номера договора, очевидно, здесь снова не напишут.

Ловит
3.0
  • Интернет
    3.0

Нормальный интернет.. Из-за цены доступный интернет , удобное подключение , хотя скорость низкая но работает , к сожалению в нашем районе провайдер прекращает работать остаюсь без интернета !

Реальный покупатель
id 1468
  • Елена Чуркина2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

АСВТ
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

очень и очень плохо. Отношение к клиенту как к фе, постоянный обман по скорости. Крайне не рекомендую. А дозвониться вообще практически невозможно, по 20-30 минут слушаешь стинга в очереди.

Реальный покупатель
id 1464
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Слив персональных данных. Хотел подключится к данному провайдеру.дом не подключен.отказали.далее слили данные третьим лицам.теперь поступают звонки с предложениями подключить интернет и приходит реклама в виде смс.

Реальный покупатель
id 1459
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы озадачены описанной Вами ситуацией. Разглашение персональных данных недопустимо и строго контролируется в нашей компании. Возможно, Вы указывали свои данные на других ресурсах? Для того, чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, свяжитесь с нами личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ

Смайл
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Неплохой провайдер. Предоставленный по акции роутер работал плохо. По прямому подключению тоже случались перебои. Дозвониться до техподдержки сложно, но, видимо, отслеживают входящие и воскрешают интернет минут через10-15. Все терпимо.

Реальный покупатель
id 1452
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Смею Вас заверить что так не делаем, но в любом случае спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Леальта
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все хорошо. У нас тоже в жк леальта монополист. Это очень пугало по началу. Но на удивление все хорошо. Пол года- полет нормальный.

Реальный покупатель
id 1447
Акадо
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Переход на другой тариф. Вчера отправил заявку о переходе на другой интернет-тариф. Так и не перевели, хотя прошло больше суток. В чем дело? Номер моего договора 50465214

Реальный покупатель
id 1445
  • Акадо2 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Договора с номером 50465214 в АКАДО-Телеком не существует. Проверьте, пожалуйста, корректность номера договора. Также, согласно Правилам оказания услуг, смена тарифа производится с 1 числа следующего месяца.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24941-24950 из 25331 отзыва

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.