Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже ещё не встречал. Уезжал на лето. Пакет 700 руб/мес. Заплатил по 2100 руб за каждый из двух пакетов, с просьбой блокировки на 1 мес. Должно было хватить на 4 мес. Через 2 месяца на одном балансе -1247 руб, на другом 129 руб. Написал претензию - ответили что рассмотрят в течение 30 (!) дней. Баланс продолжает уходить в минус. Куда ушли деньги - без ответа. Сначала вообще ответили, что не получали никаких денег, но после того как к письму прикрепил чеки перевода - замолчали. Очень плохая компания.

Реальный покупатель
id 785
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший,недорогой,с отличной поддержкой интернет провайдер!. Добрый вечер.являюсь пользователем интернет провайдера rinet вот уже 2года+/-,скорость достойная,цена приемлемая,поддержка отличная.сегодня обнаружил проблему со скоростью интернета(очень низкая).позвонил в поддержкку все оперативно объяснили приняли заявку от меня ,вечером приехал мастер,устранил проблему(бесплатно так как проблема была вне моей квартиры)всё работает, спасибо rinetu за оперативность и качество услуг!!! На рекламные звонки,которые мне иногда поступают, от других провайдеров интернета говорю нет спасибо у меня уже есть отличный интернет с хорошей поддержкой даже не предлагайте ничего(онлайм,ростелеком и прочее).у тещи тоже ринет(уже лет 10 наверное,а может и дольше) нареканий на работу нет,так что советую.округ южный улицы установки люсиновская и 2-й павловский переулок.

Реальный покупатель
id 784
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за добрые слова! Рады, что вы с нами. Команда RiNet

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой дорогой интернет. Не работает, до этого был билайн (500р-100мбит/с, выдавал 80) так здесь платишь 650 за 70, выдает 50, и то раз в год, не советую

Реальный покупатель
id 783
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скорость в интернете может зависеть от разных факторов. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полный отстой. Полное разводилово, качество не отвечает услугам, скорость не держит при подключении двух или более устройств, периодически виснет, предлагают тестовый период, но как оказывается для отключения нужно ехать в офис, сотрудники не компетентны каждый отвечает по разному, хотя какое качество, таковы и работники. Больше пробывать не не буду и другим не советую, что мтс, то и мгтс, одна реклама, а качества ни какого один треп

Реальный покупатель
id 782
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Уверены, что диагностика, проведенная вместе с Вами, исправит ситуацию. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный контактный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Такой отзыв я оставила на оф сайте! Задумайтесь!. Ваша компания обманывает на каждом шагу! Мало того что мы заплатили 500 ₽ за увеличение скорости интернета до 100 и вы его не предоставили, плюс пополняем всегда больше, чем положено интернет, так ещё и ваши специалисты говорят что к сумме которую нужно оплатить для продления интернета на сайте указана не верно, нужно доплатить! Ужасный интернет ужасные услуги и обманщики! Никому и никогда не посоветую ваш интернет, и со следующего месяца перейдём на более честного итаорядочного провайдера!

Реальный покупатель
id 780
  • НетБайНет5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, можете нам на нашу почту написать или в наш чат, разберемся. Адрес почты: support@netbynet.ru. Наш чат, доступен на нашем сайте.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой интернет. Последний месяц постоянные обрывы и стабильная потеря пакетов как напрямую так и через роутер.видать настала пора сменить провайдера,а ведь уже 10 лет с ним.

Реальный покупатель
id 779
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Давайте попробуем разобраться в причинах, напишите, пожалуйста, свой номер договора.

  • Сергей19 октября 2017 г.

    Да всё я уже у другого провайдера.Счастливо вам оставаться со своими обрывами.

  • Сергей19 октября 2017 г.

    6710666646 посмотрите может вам чего навеет хорошего.

  • КВЕРТИ20 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Всего доброго, Сергей! Хотелось бы посоветовать с новым провайдером при возникновении проблем обращаться всё-таки в техподдержку. От Вас за 3 года одно обращение.

Наука-Связь
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Некомпетентные сотрудники в офисе. Пользуюсь интернетом в загородном доме. К качеству претензий нет. Интернет по оптике хороший, хотя цена завышена. Но поскольку живу за городом, других альтернатив по качеству нет, а интернет нужен по работе. Но как только возникли вопросы по оплате, оказалось, что невозможно получить достоверную информацию. Сотрудники играют в пин-понг: из отдела сопровождения клиента переключают в отдел задолженностей, оттуда в отдел с модным словом биллинг. Все красиво под музыку где-то на час и никакого результата. Базы разные, проверить платежи не могут и так далее. Очень неприятное впечатление. За месяц в вопросе так и не разобрались. И просто нет сил выяснять дальше. Украли деньги, не зачислив на счет. И невозможно ничего доказать. 960 рублей не самые большие деньги, но очень неприятно, когда к тебе относятся без уважения и как к дураку. Заботу можно оценить только со знаком минус, не очень плохо, а хуже некуда.

Реальный покупатель
id 777
МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0

заморочки с мгтс. За интернет приходится платить по любому, даже если им не пользоваться. Деньги с воздуха! Не будешь платить за инет, отключат телефон, т.к. Мгтсники ставят всё на один счёт. При подключении специалисты мгтс об этом умалчивают. Чтобы отключить интернет, надо ехать с заявой в офис. Издёвка!!! Что бы не попасться на уловку, подумайте, нужен ли такой провайдер, работающий в своих интересах.

Реальный покупатель
id 772
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Возможна блокировка интернета, при этом начислений не будет. Используется кредитная система оплаты, при которой Вы сначала пользуетесь интернетом, а после этого оплачиваете. Начисления выставляются после предоставления доступа к интернету. По всем вопросам можете обращаться на нашу почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

Акадо
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вымогатели денег . Добрый день,вынужден повторно обращаться по этому адресу и,к сожалению,опять по поводу проблем,которые генерирует компания акадо для частных лиц. Наш дом,расположенный по адресу москва,26-ти бакинских комиссаров 1-1. Обслуживает,в том числе,и компания акадо,дом является кооперативным(жск) все решения по дому принимаются на общем собрании собственников жилья(осс),я являюсь заместителем председателя жск.в последнее время участились случаи жалоб собственников жилых помещений на некачественное предоставление услуг вашей компанией и вымогательства денег со стороны компании для устранения неполадок,вчера я сам столкнулся с подобной ситуацией,когда я позвонив в контакт-центр получил ответ,что выезды мастеров являются платной услугой,а люди,сидящие на том конце провода-совершенно не разбираются в проблемах. В связи с этим в нашем доме мы планируем провести общее собрание собственников и по итогам обсуждения сложившейся ситуации отказаться от услуг вашей сети,перевести всех абонентов.подключенных к вашим услугам на ростелеком и мгтс за счет средств кооператива. Юристу кооператива поручено подготовить юридическое сопровождение данного решения. Мой договор с вашей компанией-23341691.договора других пользователей предоставлю после собрания. Прошу,если возможно,прекратить мздоимство со стороны компании,ведь среди пользователей много пенсионеров,инвалидов и других не самых богатых людей. Да и для вашего размышления-у мгтс пакет из 80 каналов стоит всего 99рублей.без всяких дополнительных условий.

Реальный покупатель
id 771
  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Кроме Вас за последний месяц ни кто из абонентов АКАДО по Вашему дому в компанию не обращался с проблемами по услуге телевидения. Выезд мастера платный в том случае, если причиной проблемы окажется повреждение кабеля на территории квартиры и т.п. Вам был назначен выезд мастера, но Вы отказались. Если у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с услугами, то Вы можете обратиться по телефону или направьте информацию с подробным описанием проблемы на нашу почту review@akado-telecom.ru

  • alysyakov5 сентября 2017 г.

    Не обращаются к вам,так как при любой жалобе, без разбора назначают выезд мастера и пугают людей, что если проблема у них, то 500 руб.платите, поэтому и не обращаются, ходят в правление.далее:я тоже, столкнувшись с проблемой, получил ответ, что все за деньги, я уточнил, что делается за эти 500 рублей, мне сказали, что куском кабеля от щитка какой-то дядя проверит как у меня показывает телевизор и решит, нормально работает или нет.ни о каком оборудовании речи нет, просто кусок кабеля! И это диагностика за 500 рублей.поэтому и решено провести ОСС, на котором собственники решат выводить Акадо из этого адреса или нет.

  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Как мы уже сообщили ранее - 500 руб. оплачивается только в том случае, если проблема возникла на территории квартиры с кабелем(т.е. по вине абонента). Если по новому кабелю проблемы нет, а по старому есть - значит проблема в старом кабеле. Третьего варианта тут быть не может. Если по новому кабелю проблема сохраняется, то выезд мастера бесплатный. Далее вызывается ремонтная бригада, которая проверяет сигнал в щитке и по стояку. От выезда мастера Вы отказались. В данный момент так и не ясно какая у Вас проблема. Со стороны компании никаких проблем не зафиксировано. Для согласования даты и времени выезда мастера рекомендуем обратиться по круглосуточному телефону абонентской службы.

  • Акадо5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    06.09.2017 приедет ремонтная бригада и произведет замеры в щитке без Вашего присутствия.

Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0

Много лет никаких проблем. Пользуюсь более 5 лет интернетом горкомнет, который потом был поглощен севен скай. За всё время количестве разрывов минимальное и на небольшое время (в техподдержку даже не обращался ни разу). Скорость тоже стабильна в любое время суток, в последние пару лет это 100 мбит/с (до этого тариф был с меньшей скоростью). Так как ничего больше от провайдера мне не нужно, я полностью доволен.

Реальный покупатель
id 763
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24941-24950 из 25138 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.