Мы всегда рады помочь или проконсультировать своих клиентов. Спасибо, что вы с нами!
Здравствуйте! Если технический специалист не выявил проблему на нашей стороне, то он вероятнее всего предложил вызвать мастера. Бывает такое, что не стоит галочка там, где надо, или вирусов много или любая другая причина, которая препятствует скоростному Интернету. Если проблема на нашей стороне, то вызов монтажника будет за наш счет. Уточните Ваш номер договора, мы проверим Вашу заявку.
Вызывали мы вашего техспециалиста. Ну и что? Он проверил настройки, которые сам же устанавливал при подключении, потом ушел за ключом в димпетчерскую и с концами ... Я позвонила в вашу техподдержку, оператор мне сказала, что ему не дали ключей. Вобще безответственно работают ваши специалисты. Мог, если не прийти к нам, так хотя бы позвонить, сказать - ключей мне не дали. Мы тогда бы посодействовали ему. А то ушел и пропал... Нет, что бы вы здесь не отписывали, а такая работа интернета и поддержка никуда не годятся! Сейчас я поняла, что лучше Домашней сети Билайна в нашем доме нет ни у кого, а так же у наших знакомых из разных районов Москвы, и что бы про него не писали в интернете - это неоспоримый факт! А вам надо сначала наладить хотя бы нормальное качество услуг и сервиса, а только после этого предлагать их потенциальным клиентам. Всего доброго.
Здравствуйте! Специалист не беспокоил вас по поводу ключей, так как доступ к крыше строго ограничен (там находится оборудование многих компаний и физлицам доступ нежелателен). Уточните, в итоге проблема была решена? Чтобы мы также проконтролировали действие специалиста, уточните ваш номер договора.
Здравствуйте! Сотрудники компании 2КОМ - высококвалифицированные специалисты, которые также проходят обучение в компании. Каждый телефонный разговор записывается, и обрыв телефонного разговора может быть связан только с разъединением на линии, что бывает исключительно редко. Кроме того, мы не ограничиваем скорость в торренте. Если у Вас после помощи технического сотрудника остались вопросы, сообщите Ваш номер договора, мы продиагностируем связь.
Спасибо за отзыв! Мы стараемся делать свою работу на отлично!
Спасибо за отзыв! Спасибо, что цените нашу работу. Мы очень стараемся увеличивать зону охвата, надеемся порадовать всех новыми достижениями в новом году. Подтвердите, пожалуйста, свой e-mail, что мы могли с вами связаться после выбора победителя.
Здравствуйте! Компания 2КОМ существует более 20 лет, поэтому нам важно решать вопросы оперативно, предотвращая сбои или же устраняя их. Все понимают, что проблемы могут случаться на оборудовании как оператора, так и абонента. Наша главная политика: доступный качественный Интернет без скрытых платежей. Ни одна интернет-компания не заинтересована, чтобы получить один платеж и забыть о клиенте. Подключение клиента стоит значительно больших денег, чем месячная стоимость тарифа. Если Вы являетесь абонентом 2КОМ, пришлите номер договора, мы продиагностируем доступ к Интернету.
Благодарим Вас за положительный отзыв.