Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Плохой], но за то не дорогой. плохой провайдер, плохой роутер, с неимоверно плохой скоростью интернета, не рекомендую, полная лажа,уже месяца три то есть инет, то нет!по желанию так сказать, на все попытки решить вопрос, говорят перезагрузка поможе!, и ничего путного,сгорите в аду!!!
Не ловит сеть. За городом мтс ловит отлично а мгтс 0.52мгбт/с это самый худший интернет из всех возможных опираторов это уже какая то извращенность в сторону пользователя с таким интернетом как можно им наслаждаться это вообще не понятно
- МГТС14 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Внимательны к своим пользователям!!!. От провайдера онлайм получаю все необходимое- от скорости до прекрасного обслуживания! Сразу чувствуется , что компания дорожит клиентами и сервис обслуживания значительно выше остальных провайдеров. Качество интернета + скорость+ бонусы +
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Ужасная компания. Доступ вечно с перебоями, вечно не присваивается ip адрес, вечно грешат на мой роутер (хотя та же ситуация проявляется и на прямую) разрывы каждые 1,5-2 часа на 15-20 мин, мастера приезжают смотрят звонят в свой цус и говорят все норм, если будет плохо вызывайте опять. За последних 2 месяца звонил и оставлял заявки уже раз 40. Все остается на своем месте. Не советую подключаться к данному оператору
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Просто ужас. После слияния с лантеком постоянно пропадает сеть. Ночью ее практически не бывает. Когда есть, скорость низкая. Вай-фай с телефона быстрее работает. В техподдержку не дозвониться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Негатив, собираюсь отказаться от услуг.. Подключал 2kom по телефону, дистанционно по собственному выбору, с доставшимся в наследство от предыдущих жильцов роутером. Понравилась оперативность и вежливость операторов техподдержки, объясняли грамотно и внятно, ждать не заставляли, напротив - перезванивали и интересовались успехами самостоятельного подключения, охотно готовы были помочь. Был предоставлен час доступа в интернет, для удобства, чтобы оплатить период на месяц по интернету. Не понравилось - часа оказалось мало, поскольку час предоставили с момента выбора тарифа и регистрации договора, а после было дополнительное общение с оператором по поводу настройки роутера, настройка роутера, настройка соединения на компьютере и на саму оплату в онлайн банке времени не хватило - все перечисленное делалось впервые. Ни что не мешало по инструкции предоставить доступ чуть дольше, для людей, но инструкция у них какая есть, видимо, про то как это на самом деле будет мало кто думал. Во время пользования интернетгм постоянные падения скорости ниже половины объявленной тарифной планки - почти каждый день, частые отключения на 10 минут - 2 часа, в среднем - раза по 4 в месяц. Также раздражают моменты, когда заканчиваются средства на счету своими последствиями в виде лагов. Например вместо сайта загружается объявление о нехватке средств, пополняют счёт, в личном кабинете доступ написано открыт, сайты грузят все то же объявление. Спустя 10 минут - пол часика страницы начинают грузиться, однако при открытии видео на странице, вместо плеера загружается знакомое объявление о нехватке средств (последнее опробовано на android, плеер sibnet, например, и другие) при этом перезапуск браузера и дополнительное время не помогают - где ранее вылезло теперь висит эта ошибка ещё долго. Запретить доступ - молодцы, открыть доступ не прописали, вроде незачем - деньги уже принесли. 10 месяцев пользуюсь из-за наличия 2kom роутера, собираюсь отказаться от услуг.
Еврейский провайдер . Ужасно город королев за каждый день что я не пользуюсь интернетом,приходит штраф 10 р 22 копейки скорость обман,еврейский провайдер
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
ни в коем случае. Самая плохая компания! С таким непотребством я никогда не встречался. Дисконекты, фиг вам а не интернет- постоянно проблемы. Никогда, слышите, никогда, не подключайтк нетбайнет, полное ничтожество. 5 лет терпел это отношение к себе, полное непотребство! Девушки добрые сидят на телефоне, ребята грамотные, но обслуживание лучше в голубиной почте! Там хотя бы голуби, а не дятлы следят за оборудованием. Хотите каждую неделю жрать кросовки от бешенства, то нетбайнет ваш выбор, а так лучше что угодно. У меня в юности модемный интернет через телефое работал лучше! Это конечно ложь, но задуматься стоит.
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Отстойная компания. Мошенники.. Заключить договор легче, чем разорвать его. Договор 322391 от 17/04/2017г. Доступа в интернет постоянно нет. Приезжает мастер - делает настройку. 30 минут после его отъезда доступ в интернет нет, а потом все, заканчивается. Сначала говорили, что мой роутер старый. Взяла в аренду их устройство. Затем каждый вновь пришедший мастер говорил, что его предшествующий коллега сделал неправильные настройки. Но самое удивительное началось после того, как я решила разорвать договор. Я вернула арендный роутер 2/08/2017. В компанию он попал 4/08/2017. 2/08/2017 заключила договор с ростелекомом и без проблем пользуюсь его интернетом. Но, мой договор с 2ком продолжает действовать! Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки по телефону и с сайта меня никак не отключат и не прекращают действие договора! Говорят о бешенном перерасходе траффика! Рисуют статисстику в личном кабинете! Т.е. Делают все, чтобы не вернуть мне 100 руб не израсходованных средств. Не связывайтесь с ними.
- Юлия20 сентября 2017 г.
Получила ответ из Роскомнадзора по моей жалобе на эту компанию. Все-таки договор расторгли и сумму задолженности определили. Хотя, я не буду напрягаться из-за 112 руб. Все-таки они воришки и жулики, ведь уверяли меня по телефону, что на основании их статистики я пользуюсь интернетом и у меня перерасход и мне ничего не должны. Не связывайтесь с этой компанией.
Клиенты им не нужны!. Уже третий месяц продолжается плохая работа интерактивного телевидения этого «прекрасного» провайдера. Никто ничем помочь не может. Заменяли приставку, но и новая приставка при мастерах, подключенных напрямую, не загружает hd каналы, а если и загружает то рассыпается и смотреть это не возможно. Мастер сказал, что ничем помочь не может, т.к. Проблема в прошивке общедомового оборудования, но когда будет новая никто не в курсе. В колл-центр все отрицают, говорят быть такого не может. После долгих разговоров мне зачислили компенсацию в виде бонусных баллов и сделали перерастет за три дня - смешно просто... Никакой клиентоориентированности. Приходится нам расставаться, хотя до таких кардинальных мер можно было бы и не доводить...
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!