Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Гарс Телеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный , хотя и дорогой интернет . Никому не советую , хуже провайдера я никогда не встречал, постоянные вылеты , скорость ужасная , высокая цена , оно того не стоит

Реальный покупатель
id 866
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошие, качественные услуги связи для офиса. Подключили услуги в срок, чисто и быстро. К качеству нареканий нет, перерывов за год не было ни разу. Заявленная скорость интернета соответствует, с телефонией тоже все в порядке.

Реальный покупатель
id 860

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

АСВТ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный интернет. Подключен к интернету в вешках практически одним из первых. Интернет работает просто отвратительно.хуже нигде и ни когда не встречал. Обслуживание отвратительное.они даже не скрывают, что им вешки не интересны. Поэтому они так и относятся, зато деньги очень любят. Я уже им перестал звонить по поводу того,что не работает интернет,потому что все равно будешь неделю ждать.поэтому я решил уйти от них как и многие другие.не советую кому либо подключаться к этому провайдеру.

Реальный покупатель
id 855
Мортон Телеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

мортон телеком в Химках. Техническая поддержка никак не реагирует на заявки в течение месяца вместо 3-4 дней. Со сменой офиса работа провайдера стала очень странной - отзывчивый оператор - молчаливый исполнитель!

Реальный покупатель
id 852
Самтел
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не очень довольны работой интернета . Довольно часто бывают сбои, отключения. До офиса и менеджера в такой момент просто не дозвониться. Сбои в работе интернета и телефонии возникают внезапно и без предупреждения. Продолжительностью более 3-х часов. Когда дозваниваемся до провайдера и спрашиваем про сбой, то они отвечают какой сбой? Ах, этот... Ну да...

Реальный покупатель
id 850

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманщики. Обманывают своих абонентов. Пользовался услугой доступ в интернет. Позвонили менеджеры и предложили бесплатно подключить тв. В итоге навязали услугу не сообщив о ее включении. Спустя несколько месяцев заметил, что не хватает денег на балансе. Оказывается включена услуга управление просмотром - 60 руб. Хотел отказаться от услуги и тв, в итоге сказали, что нужно ехать к ним в офис и привозить оборудование. Очень расстроен, был хорошим провайдером, которым я пользовался почти 8 лет. Планирую менять провайдера.

Реальный покупатель
id 845
2КОМ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная работа. Добрый день! Номер договора 337693, номер заявки 1731067. Отвратительная работа данной компании! 03.09.2017 позвонил в данную контору и заказал себе подключение на 06.09.17. Все было хорошо, договорились на время с 12 до 14 дня. Наступает час пик, мастеров нет, звонков нет. Звоню в компанию, меня связывают с монтажниками, на что те говорят, что готовы подъехать в 17-00. Это просто свинство со стороны данной конторы. Думаю ну ладно, жду 17-00. Угадайте- они снова не приехали. Я опять набираю оператору, там мне говорят, что мою заявку закрыли по непонятной причине. Опять переносят время на 19-00. Монтажники обещают подъехать и подключить. Я как порядочный человек жду. Наступает 19-00 и что вы думаете? Монтажников нет, звонков нет. Я опять набираю оператору, там мне заявляют, что якобы их монтажникам не дали ключи от подвала для доступа к оборудованию. Мне даже никто не перезвонил. Но что самое интересное, они даже не просили ключей у нашего жэк. Я лично сам узнавал. Так что не рекомендую связываться с данной конторой-никонорой, они сумели опростоволоситься на первом этапе, что могло быть дальше, я даже боюсь представить.

Реальный покупатель
id 836
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, спасибо за ваш отзыв Мы обеспокоены сложившейся у вас ситуацией, в кратчайшие сроки будет проведена проверка по вашему обращению С уважением, компания 2КОМ

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Прощаюсь не успев познакомиться!!. Техподдержка назначат время подключения,но не тут то было )))) у монтажников свои планы!!!! Монтажники лучше знают когда мне удобней быть дома и им до одного места подключусь я к этому провайдеру или к какому либо другому!!!!! Не нуждаетесь в клиентах))) найдём тех кто нуждается(благо выбор огромный),а так просто позор!!!!

Реальный покупатель
id 833
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все плохо.. Добрый день. По службе стал необходим номер 8800, обратился в несколько компаний. В ростелекоме предложили номер 6000 рублей и абонентскую плату 1080 рублей. Что в пересчете за полгода это обеспечивало меньшие затраты чем у конкурентов. Уточнил что наша организация на усн и для чего номер нужен, сказали, да, это лучшее предложение. Пожали руки в середине августа и я стал партнером честной компании, 3 сентября в личном кабинете устанавливается баланс -6002 рубля с копейками, ну думаю, за номер 6ть тысяч пришло и оплатил. Сегодня в среду 6 сентября приходит счет на 7080 рублей. Захожу в личный кабинет и в правду, появился снова минус на балансе. Так вот не понятно почему ндс не пришла сразу? Я бы не платил вообще этот счет плюнув. Я прошу о возврате суммы, тк меня не устраивает такой подход и платежи должны прозрачными как и то, что говорят сотрудники компании, утирая все больше её в грязь. Никому не рекомендую компанию ростелеком. Как у меня решиться покажет время, но хочется быстрее их оставить.

Реальный покупатель
id 831
НетБайНет
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное отношение к клиенту и вечные проблемы. Подключил в феврале 2017 по промо тарифу за 860 рублей в месяц. В эти деньги входит инет+тв+оборудование+белый адрес. До лета было все неплохо. Но вот со сменой лк в июне начались вечные проблемы с биллингом. В итоге вылилось все в появление у меня отрицательного остатка в 100 рублей на счете, требованием оплатить ее, и предложением активировать услуги после оплаты 1000 рублей. Платил я всегда вовремя и всегда чуть больше, то есть каждый месяц платил от 900 до 1000 рублей. По мнению провайдера с мая у меня не списывались деньги за белый айпи адрес, это сумма в 450 рублей примерно, я несколько раз разговаривал с сотрудниками, которые уверяли, что все поправят, что это ошибка в расчетах робота, но в итоге вчера сотрудник сказал, что без оплаты активировать услуги не будет. До этого сотрудник обещал, что мне перезвонят из финансовго отдела, чтобы решить проблему, но это не произошло. Я уже молчу о том, что в один день, когда мне нужен был удаленный доступ к домашнему офису, я выяснил, что провайдер без уведомления сменил настройки сети и отключил тем самым мне статический айпи адрес.

Реальный покупатель
id 830
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    8 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24921-24930 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.