Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от МГТС. Проблемы.. В мгтс попал по наследству из амт. Периодически нет интернета, по причине каках-либо работ, но деньги списываются исправно. Последнее отключение поставило точку в отношениях с этим провайдером. Весь день не было инета. Вечером дозвонился до тех поддержки. Помочь так и не смогли. Якобы оменяли тип соединения, а при попытке настроить сеть выяснилось, что неработают логин и пороль. Для получения новых необходимо обратиться в офис, на что у меня нет времени. И так далее, замкнутый круг...
Ужасный провайдер!!!. Пользовалась услугами этого не один год и могу много чего про это рассказать.по качеству интернет был лучше 20 лет назад,постоянно не работает,тупит,глючит,в тех. Поддержке сплошное хамство.терпела-терпела и решила сменить провайдера,такого облегчения у меня еще никогда не было.могу с уверенностью заявить,что это один из худших провайдеров москвы.не советую подключаться!
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мерзкая [вещь] в мире провайдеров интернета. 1. Монополия - заключают договор с ук. Других не пускают провайдеров. 2.подключение к интернету 1100 рублей. 3. Заявку обрабатывают 15 дней. 4. Подключение переносили 3 раза без объяснения причин. 5. Тех.поддержка полный игнор. Полное отсутствие клиентоориентированности. 6. Никакого сервиса и желания работать .
ТВ. Хочется посоветовать провайдеру ростелекома, что бы оплату за тв можно было производить до конца месяца, а не до 20 . Да и вообще если бы пеня насчитывалась через месяц, было бы просто идеально, ведь у людей бывают разные обстоятельства и имея задолжность за один месяц я не думаю, что люди являются злостными неплательщиками. Конечно очень понятно что кто то набивает благополучно карманы за счет населения. Никому не советую провайдера ростелеком. Пишу уже второй отзыв, кому то он не пришелся по душе и его просто удалили.
Хороший провайдер. Инет стабильно работает без нареканий. Как пользователь онлайм с 7-8 летним стажем могу сказать, что за эти годы буквально 2-3 раза были проблемы с интернетом, но связь восстанавливалась в течении 1 часа, так-что в техподдержку я так и не звонил. Т.к. Переезжаю, с удовольствием подключился бы к ним и на новом месте, но, увы тот дом они не обслуживают. Спасибо вам за стабильный инет и за не высокие цены.
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сервис отвратительный.... Начну по порядку... Пару лет назад, когда началась модернизация телефонной сети мгтс и перевод всех абонентов на новую улучшенную технологию gpon, с подключением интернета и цифрового телевидения позвонили и сказали, что обязательно нужно провести в квартиру... Неприятности начались сразу. Пол дня время прихода мастера для установки... За пол часа до крайнего срока позвонил мастер и сказал, что задерживаются на 1 час(!!!)... Вторая неприятность: над входной дверью поставили немаленькую коробочку (роутер) с розеткой и адаптером питания торчащим от стену сантиметров на 10- 15. Ну в общем эстетический вид квартиры был очень подпорчен. На просьбы поставить устройство в удобное место за дверью получил отказ. Как объяснил человек проводивший установку и подключение, что такие инженерные требования. Какое же было моё удивление, что на официальном сайте написано, что обязаны поставить в удобное для пользователя место! Но на этом неприятности не закончились... Пробный интернет 50 мбит/с не выдерживал никакой критики... Обрывы, плохая загрузка (скорость)... Попытки дозвониться оператору не увенчались успехом... Заказываю обратный звонок. Как вы думаете, через сколько времени свершился этот звонок? Через трое суток!!! Как вам сервис? Я за это время отключил все услуги, кроме телефона... Ну как скажите общаться с компанией, которая так относиться к своим клиентам? Неоднократные звонки с рекламой супер условий интернета и уговоров воспользоваться услугами компании... Во время которых я просил переустановить таки роутер в удобное место, где не так портит вид квартиры и оставлял заявку (по телефону). 6 заявок и ни разу не позвонили... Тишина гробовая. Конечно что такое заявка по телефону - это же не бумажное заявление! При очередном звонке с выгодным предложением почему-то при вопросе о моей просьбе никто ничего не находил. Прошло время... Очередной звонок... Ну думаю возможно улучшили связь, сервис... Решил попробовать воспользоваться выгодным предложением интернет и тв за 299 руб. А ещё обещали поменять оборудование на более качественное, как объяснил менеджер, с более устойчивой связью и с большей скоростью. Специально уточнил возможна ли смена оборудования с моими условиями (скорость 80 мбит/с). Меня уверил, что да и в заявке это указали!!! Обговорили условия, время приезда специалиста для подключения и настройки оборудования. Время приезда было с 11-40 до 13. В 12.30 позвонил мастер и сказал что он выезжает с авиамоторной (а наш адрес на олимпийском) ехать на общественном транспорте 40 минут, если очень быстро... Но больше удивила просьба, если оператор позвонит, то сказать, что это я попросил его приехать позже... Как вам такая просьба? Результат: оборудование не имеют право менять, так как скорость на моём тарифе ниже. То есть в очередной раз обман! При подключении приставки телевизора вдруг выясняется, что провод мастер не должен монтировать, он только подключает и настраивает... Это значит, что кабель просто оставляют посреди комнат и коридора и либо сами его прикрепляйте, либо ещё раз вызывайте другого мастера, который за отдельную плату вам это сделает. А сразу предложить платную услугу под ключ трудно сделать? Подключить по plc-адаптеру мастер не смог... А ведь если бы специалист был с допуском работы с електро сетью, то смог бы переключить розетку идущую к роутеру на фазу идущую к розетке телевизора и тогда смог бы подключить телевизор. Пришлось вернуть приставку он-лайн и пока пользоваться их услугами. Почему компания мгтс так халатно относится к уровню своих специалистов, и неуважительно к своим клиентам? Неужели так трудно по человечески обеспечить сервис? Вот ростелеком обеспечивает же нормальный сервис! Возможно немного технически проигрывает... Но я думаю они скоро это поправят!
- МГТС14 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер! Ваш вопрос уже находится на контроле. В ближайшее время предоставим ответ по звонку на контактный номер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Ужасное телевидение. Подключено цифровое телевидение онлайм. Это просто ужас!! Не проходит и дня, чтобы не пропадал сигнал! Неоднократно звонил в техподдержку - несут какую-то чушь и никак не могут помочь! Никому не рекомендую!
Ужасное качество. Подключил только интернет за 550 р, роутер у меня был свой от другого провайдера. Скорость по wifi отвратительна, ничего не грузит, постоянно приходится перезагружать, в тех. Поддержке говрят на это могу влиять и роутеры соседей, хотя на другом адресе он работал хорошо. Говорят мой роутер достаточно старый и предлагают купить модель новее, но покупать я не собираюсь, а бесплатно у них только с тарифами дороже. В общем не нравится мне все это. Договор 200856
- Инетком14 августа 2017 г.
Доброго времени суток! К сожалению, сеть WiFi может работать нестабильно из-за радиопомех от других устройств, из-за чего скорость может быть ниже заявленной. Для устранения данной проблемы, Вы можете приобрести самостоятельно, либо купить/арендовать у нас двухдиапазонный роутер. Вы можете ознакомиться с нашими акционными тарифами на этом сайте, в некоторые из них входит такой роутер в бесплатную аренду, например "Эксклюзивный 520". Сожалеем, что у Вас возникли трудности с нашими услугами, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ужасно! Потеряли очерелного клиента!. Ужасно! Я терпеливый человек, поэтому терпел это безобразие два года. Исправно платил за интернет по максималке и телевидение на 3 телевизора. За два года специалисты компании не смогли исправить проблемы с провалами скорости и периодическим отключением интернета. Три дня назад чинили домовое оборудование. Сегодня опять все пропало. Ухожу от них к билайну. Надеюсь там все будет нормально!
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
[Плохой], но за то не дорогой. плохой провайдер, плохой роутер, с неимоверно плохой скоростью интернета, не рекомендую, полная лажа,уже месяца три то есть инет, то нет!по желанию так сказать, на все попытки решить вопрос, говорят перезагрузка поможе!, и ничего путного,сгорите в аду!!!
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Готовы провести диагностику услуг. Для этого пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"