Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохой интернет, плохое обслуживание.. Управляющая компания принудила сменить поставщика услуг. Именно принудила, отключала оборудование предыдущего оператора, проводила технические работы, нечаянно выключала рубильники. Предложили на выбор север скай и какую то неизвестную компанию. Промучившись пару недель без интернета ткнули пальцем в севен скай. Встречу с настройщиком оборудования переносили пару раз, но бывает. Все работают. Уверил, что тариф будет как у предыдущей компании, ничего не изменится, плюс первый месяц бесплатно. Меня насторожило, что мне не было оставлено никаких договоров, бумаг о подключении. Я спросила, меня просто проигнорировали. Интернет шёл так себе, подвисал при просмотре фильмов. Через неделю после подключения начались перебои по 20-30 минут. Дозвонится сложно, потратили минут 40 на информацию ни о чем- технические работы. На следующий день интернета нет. После 5 дозвонов и беседы с разными операторами выяснила, что подключили нам тариф за 1000 р с телевидением, причем тариф архивный, им никто не пользуется уже давно. Причём никаких месяцев в подарок, подключили доверительный платеж и мы ушли в минус. Счет я пополнила, но интернета так и не увидела. Все операторы оформили заявки, но толку нет. Буду изучать другие возможности получить интернет в нашем доме. Если есть варианты- пробуйте других операторов
Обыкновенное мошенничество.. Долго меня уговаривали. И вот, в июне месяце я имел неосторожность подключить интернет от мгтс. Ещё перед подключением я говорил оператору, что летом мне придется уехать из москвы на пару месяцев. Говорят - без проблем. У нас есть бесплатная блокировка до 90 дней. уехал. Жена заблокировала интернет. А сейчас мне приходит счет - втрое больший, чем если бы я мы ничего не блокировали, а пользовались интернетом всё это время. Оказывается кто-то из умников в мгтс придумал хорошую схему стричь наивных. Вместо реальной блокировки они переводят линию на тарифный план - добровольная блокировка! Это означает, что любое устройство в автоматическом режиме может подключаться в интернету и за это с меня списываются втрое большие деньги, чем если бы я работал в инете круглые сутки. Плюс к тому, меня уговорили подключить к тому же каналу телевизор - мотивируя тем, что это бесплатное приложение к интернету. Я был уверен, что при блокировке интернета и антенна тоже будет заблокирована. Однако, это не так. При переходе на тарифный план добровольная блокировка - за антенну я должен платить отдельно, потому, что эта опция туда не входит. У них в квитанции значится, что чуть ли не ежедневно кто-то соединялся с моим заблокированным интернетом меня вообще в москве не было. Жена не соединялась с интернетом специально ни разу. Однако, большинство устройств сейчас имеют опцию автоматического соединения с вай-фаем если пароль там уже прописан. Вот тут и кроется мошенничество. Для соединения с заблокированным интернетом даже не спрашивается согласие на снятие блокировки. Вполне возможно, что айфон жены автоматически соединялся с инетом при каждом включении. Это даже если не считаться с возможностью подключения посторонних. Вот вам и блокировка!!! Думаю - я у них далеко не первый наивный, которого они так развели на бабки. А сейчас мне говорят, что надо было выдергивать модем из розетки. Во-первых - знать бы где упасть. А во вторых - при этом и телефон (который мы не отключали) не будет работать. Лучше бы - вообще не подключался. Мой вам совет - не играйте с шулером. Всегда в накладе будете. мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет, но с оговорками. Сначала был подключен к билайну в области (балашиха), всё было супер, никаких сбоев. Подключил его же в новой квартире (годовикова 10, москва). Скорость честная, даже иногда немного больше заявленной на 5-6 мбит/с. Роутер свой, настраивал сам - были небольшие проблемы с поддержкой. 1-2 раза в месяц интернет отсутствовал по причинам аварий, поломок и прочего. Сильно раздражало - интернет отключался на время от 2 часов до полутора дней. Особенно сильно стало раздражать, когда они оптимизировали техническую поддержку. Дозвониться до живого оператора стало невозможно, только автоответчик, который постоянно просил перезагрузить роутер, а затем, после паузы в несколько минут, говорил: заработало? Ну вот, видите, а вы переживали!. И связь прерывалась (то есть варианта не заработало даже не предлагалось). Связаться через сайт так же нереально - есть только выбор из предложенных проблем и их решения. При этом выбор интернет вообще никак не работает в списке отсутствует. Остаётся ждать, надеяться что скоро включится и кипеть. Выглядит как издевательство над пользователями. То есть живая поддержка просто исчезла. Устал тратить нервы, решил попробовать другого провайдера, тем более, что билайн - далеко не дешёвый вариант. В какой-то момент подключал ip-tv. Первое время работал нормально. Потом начались зависания картинки и звука. Кончилось всё тем, что при включении приставки и выборе канала проигрывалось секунд 10-15, после чего всё зависало наглухо, ip-телевидение приказало долго жить. Пляски с бубнами не помогали, поэтому от тв отказался. Но и это оказалось не так просто (для меня лично), поскольку для возврата приставки нужно ехать в единственное место в москве, в районе курского вокзала (я, не имея возможности ехать туда в рабочее время, смог сдать оборудование только через 4 месяца). Пока не вернул приставку арендная плата списывалась. Но интернет действительно честный. Это единственная причина, по которой я терпел периодические разрывы связи в течение почти 6 лет. За бесперебойность поставил 4, потому что в последнее время разрывы стали происходить немного реже. Мой тариф домашний интернет за 450, 60 мбит/с.
Не связывайтесь. Форумчане! Не связывайтесь! Если есть альтернатива - берите ее. У меня, к сожалению, пока альтернативы нет :( тех.поддержка: в случае общего сбоя - просто не берут трубку, собственно, как и после 21-00. Если вы пришли домой и обнаружили, что у вас нет интернета - решить вопрос не получится, в лучшем случае будет на следующий день вечером. Не связывайтесь, только измотаете нервы. Троицк.
- Цифра Один21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Сожалеем, что у вас сложилось негативное отношение. В момент технических сбоев телефонные линии могут быть перегружены, и для того, чтобы избежать потерь заявок мы организовали альтернативные каналы связи: Вы можете написать нам личное сообщение в любой из соц сетей, в мессенджеры или в онлайн-чат на сайте компании. Кроме того, с 21 апреля начал работу дополнительный городской телефон службы поддержки для абонентов ООО «Цифра Один» в Троицке. С уважением, компания Цифра1
- Константин201723 сентября 2017 г.
Про "не берут трубку в случае общего сбоя" чистая правда, видимо начинается шквал звонков и ребята из Цифры не хотят напрягатся и объяснять каждому в чем проблема.
один из лучших. По нашему району интернет мгтс наверное самый добротный, ну еще акадо хорошо работает. Остальные хуже. А по цене – зависит от тарифа. У меня небольшой трафик, так что плачу всего 500 рублей за месяц.
- Елена Чуркина16 августа 2017 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
- МГТС16 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приятно, что Вы оставили отзыв два раза, хоть оценка не будет зачтена. Всего наилучшего! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
один из лучших. По нашему району интернет мгтс наверное самый добротный, ну еще акадо хорошо работает. Остальные хуже. А по цене – зависит от тарифа. У меня небольшой трафик, так что плачу всего 500 рублей за месяц.
- МГТС16 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Плохое обслуживание. Перестал работать роутер, дозвонилась в тех поддержку- решили взять новый в аренду, составили заявку, сказали в течении дня перезвонят - назначат день и время приезда мастера, ориентировочно на след день должен был приехать мастер с новым оборудованием и все настроить . Тк я моя работа полностью зависит от наличия хорошего интернета в доме - меня все устроило(день можно было подождать). Но зря я обрадовалась!!! Прождала звонка до позднего вечера - никто не перезвонил! Сегодня сама снова дозвонилась в тех поддержку - мне ответили, что моя заявка в ожидании, мастеров нет, когда будут никто не может ответить! Сколько мне ждать неизвестно! Самое главное никто не позвонил и не поставил в известность об этом! Отвратительное общение с клиентом оператора, неквалифицированность, не владение информацией! Буду менять однозначно провайдера!
Дорогой и нестабильный интернет. Ужасное отношение к клиентам. Интернет периодически просто пропадает. Цифровое телевидение на многих канал тормозит (картинка замерзает), чтобы восстановить, нужно переключиться на другой канал, а потом вернуться, но помогает ненадолго. Отвратительное отношение к клиентам! впарили сим карту, которая должна была быть бесплатной (в счет оплаты домашнего интернета. В ожидании активации пролежала на полке две недели, а когда я её вставил в смартфон, оказалось, что на ней уже долг 90 рублей. А теперь, чтобы отказаться от нее и не платить за неиспользуемые услуги, нужно ехать на другой конец москвы, потому что расторгнуть договор можно только лично и только в одном офисе. Несколько дней разбирательство по почте и по телефону только укрепили меня во мнении ни в коем случае не пользоваться услугами этих уродов! Они откровенно лгут и обворовывают своих клиентов!
Мосинтер опыт связи. Не устраивает стоимость, бывали разрывы, нет возможности нормально оплачивать картой, через сбербанк, там этот провайдер отсутствует в списке сайт мосинтер перенаправляет на оплату через сторонние сайты, которые требуют регистрации, и получение их услуг, которые не нужны, как, и, нет желания оставлять (вынужденно) им персональные данные пароль от личного кабинета мосинтер, не предоставляет на почту. Нет такой опции на сайте.
Ужасное обслуживание, дорогой интернет.. Цена дорогая. Дейстующий тариф повысили 2 раза за 1 месяц. Жалобы не помогли, не сюда, не в nbn. Тариф назывался летний драйв.
- НетБайНет15 августа 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, пришлите на нашу почту Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш пост. Проведем проверку по данной ситуации. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС