Здравствуйте! Уточните ваш номер заявки, мы посмотрим, почему переносится подключение.
Спасибо за отзыв! Мы делаем все, чтобы вам было удобно пользоваться интернетом от 2КОМ.
Спасибо за добрый стих-отзыв! Очень понравилось! :) Подтвердите, пожалуйста, свой e-mail, что бы мы могли с вами связаться после выбора победителя.
Здравствуйте! Мы одни из немногих, кто регулярно модернизирует и тестирует свое оборудование во избежание предоставления плохого интернета. Именно поэтому наши клиенты по достоинству оценили качество услуг и пользуются интернетом от 2КОМ на протяжении нескольких лет. Мы решаем все проблемы оперативно, так как понимаем, что в противном случае клиент может от нас уйти (конкурентов в Москве хватает). Странно, что ваша проблема не была решена, возможно было недопонимание? Уточните ваш номер договора, мы посмотрим статус заявки.
А чем может помочь Ответ провайдера, если проблему не смогли решить в техподдержке и просто забили на клиента? От него здесь только громкие заявления в виде рекламы, а ниже тупые комментарии психически больного идиота и всё.
Мы передадим ваш вопрос руководителю отдела технической поддержки, вашим вопрос будет курировать руководство.
Каждый из продавших билайну свою душу/голос уже оценен - в Москве это 440$ за душу абонента. И будут торговаться и согласятся на 400
Так лучше же продать свой голос Билайну за 440 долларов, чем каждый раз выклянчивать по кубику галоперидола после анус лизинга у тока тукана (в вашем случае:)