Спасибо за добрый стих-отзыв! Очень понравилось! :) Подтвердите, пожалуйста, свой e-mail, что бы мы могли с вами связаться после выбора победителя.
Здравствуйте! Мы одни из немногих, кто регулярно модернизирует и тестирует свое оборудование во избежание предоставления плохого интернета. Именно поэтому наши клиенты по достоинству оценили качество услуг и пользуются интернетом от 2КОМ на протяжении нескольких лет. Мы решаем все проблемы оперативно, так как понимаем, что в противном случае клиент может от нас уйти (конкурентов в Москве хватает). Странно, что ваша проблема не была решена, возможно было недопонимание? Уточните ваш номер договора, мы посмотрим статус заявки.
А чем может помочь Ответ провайдера, если проблему не смогли решить в техподдержке и просто забили на клиента? От него здесь только громкие заявления в виде рекламы, а ниже тупые комментарии психически больного идиота и всё.
Мы передадим ваш вопрос руководителю отдела технической поддержки, вашим вопрос будет курировать руководство.
Каждый из продавших билайну свою душу/голос уже оценен - в Москве это 440$ за душу абонента. И будут торговаться и согласятся на 400
Так лучше же продать свой голос Билайну за 440 долларов, чем каждый раз выклянчивать по кубику галоперидола после анус лизинга у тока тукана (в вашем случае:)
дополнение - Bee предлагает всех своих абонентов в MSK вместе с опорной сетью без резерва - за 440 $. Продаваемые девки, а не суппорт.
Здравствуйте! Во-первых, наше оборудование не боится, как вы пишите, погодных изменений. Во-вторых, мы используем качественное оборудование, которое позволяет предоставлять высокоскоростной интернет без перебоев, а также открывает возможности предоставлять разнообразные тарифные планы для всех абонентов. В-третьих, мы решаем все проблемы клиента в кротчайшие сроки, так как если решение вопроса затянется, то клиент просто уйдет. Также мы предоставляем множество дополнительных услуг, кроме IPtv, например: 1. услуга "Отпуск", где вы не платите за интернет, который не используете во время отпуска 2. услуга "Обещанный платеж" сроком на 5 дней 3. подписка на антивирусные продукты ведущих производителей 4. Турбоночь 5. Гигабит в локальной сети и многое другое. Нам жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас.
Здравствуйте! Проблемы со скоростью могут возникать либо на стороне провайдера, либо на стороне абонента. Сначала техническая поддержка тестирует оборудование и проверяет, какая скорость подается вам, если проблем не возникает, то необходимо протестировать оборудование на вашей стороне. Это могут быть проблемы с проводом (перетерся), с роутером, настройками на компе и другие. Наши специалисты всегда помогают тестировать оборудование на вашей стороне и если не удается выявить причину, то вызывают мастера. Уточните ваш номер договора, чтобы мы могли посмотреть статус вашей заявки, если такая была.
Есть одно крутое приложение, которое не установленно: /dev/hands
Марина, здравствуйте! Как сообщила техническая поддержка с момента обращения (15 января) были устранены неполадки. Как оказалось, был неисправен роутер и мы его заменили на аналогичный. Наш мастер проверил соединение, протестировал при вас и скорость была в рамках вашего тарифа. Далее вы договорились, что понаблюдаете за доступом в интернет и по необходимости сообщите нам. Если бы вы обратились сразу к нам, мы бы устранили проблему.
Здравствуйте, при подключении напрямую неисправность с приставкой сохраняется? Могли бы Вы более подробно описать неисправность? Также прошу указать Ваш ПИН, проверим состояние заявки.
Спасибо за отзыв! Мы используем оборудование, отвечающее стандрартам. Именно это, а также высокий уровень сервиса позволяет нам предоставлять бесперебойный интернет.