Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное обслуживание. В случае аварии или каких-либо проблем писать в поддержку бесполезно - все обращения игнорируются. Просто сиди и жди. Форма для жалоб на сайте не работает. При звонке соединяют лишь с техподдержкой, где не могут объяснить, почему на клиентские обращения нет ответа. До руководства не достучаться. Совок.
Самый ущербный провайдер Москвы. Заманивают хорошими тарифами. На деле получаем никак нестабильный интернет. Вместо заявленных 80 мбит на входе только 30. Пинг стабильно каждые 9 вечера превращается в тыкву. Скачет то 30, то 500, то 40, то 1000. Никому не советую, берите другого провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Нормальный интернет и отвратительное телевидение. Интернет работает сносно, сигнал довольно устойчивый. А вот с телевидением они нам потрепали нервы и, в результате, мы отказались от их услуг. Первые несколько месяцев каналы можно было смотреть только в перемотке, соответственно, матч-тв, например, нам был недоступен (этот канал не позволяет запись и перемотку). После 4-х визитов их мастеров и 2-х замен ресиверов нам сделали, наконец, прямую трансляцию. Но радовались мы недолго. Сначала сгорел блок питания ресивера, после замены блока он проработал неделю и сломался окончательно. Заменили они нам ресивер на, внимание, б/у-шный! Новых у них нет! Увы, вечером того же дня и этот ресивер отказался работать - не получен ip адрес. Несколько разговоров с тех. Поддержкой, десяток перезагрузок и мы сдались - отказались от их телевидения и, видимо, придется отказаться от интернета, так как разные провайдеры для интернета и телевидения - это неудобно.
Просто так списали [деньги]. Меня на протяжении месяца не было дома, интернет был оплачен но потом период закончился, вот я приехал интернет не работает, ну оплатил на 500 руб и интернет заработал. Но через несколько дней обрубили интернет и сказали доплати еще 90, короче воруют деньги и списывают низачто, это в личном кабинете даже нигде не отражено.
- НетБайНет24 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Неторн стал слишком медлительным и зависающим.. Являюсь клиентом с 2008 г. Всегда была скорость ...последнее время вся семья заметила заторможенность и плохую связь. Сплошные зависания, перезагрузки, в т.ч. И роутера. Думаем поменять провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер. За 9 лет были временные проблемы с подключением всего пару раз. Мои редкие (за ненадобностью) контакты с техподдержкой оставили только приятные впечатления. Подключение в даниловском районе москвы. Огромное спасибо!
- Ринет | Дом.ру21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо Вам за чудесные слова!
Нормальный, но очень нестабильный интернет.. Собственно такой интернет я бы и врагу не посоветовал. Впринципе ночью, а именно часа в 2-6, интернет нормальный, но днём это какое-то адское месево из переодически падающего интернета. Да, бесплатно идёт подписка на приложение megogo, но из-за нестабильного интернета ыдаже он плохо работает.
Нормалёк. WiFi более двух лет.. Более двух лет пользуюсь только роутером dir-615 (частота 2.4),- теперь он мой. Менять провайдера или роутер - не собираюсь. Договор №251128. Менял тарифы сам на сайте. Менял настройки роутера и канал - тоже сам. Подобрал оптимальный вариант, сделал копию настроек и доволен как слон. Звонить оператору не имеет смысла, всё делается самостоятельно, просто и легко. Баланс не воруют. Всё стабильно. Хочу сделать подсказку коллегам только по wifi. Зайдите на специализированный сайт, найдите конкретно свою модель девайса (смартфон, планшет), и посмотрите скорость скачивания вашего девайса. Даже у мобильных брендов она не превышает 45-60 в формате частоты 2.4 (большинство поддерживают 2.4). Реальная скорость скачивания через wifi (по воздуху) будет всегда на 1/3—1/4 меньше. Любой роутер будет всегда быстроходней! И не ждите чудес. Провайдер тут ни при чём. Нужно покупать не бренд, набивший оскомину. А технически продвинутые мобильные устройства. И не будет проблем. К сожалению, wifi—5.0 предоставлятся только вместе с тв-тарифами. Это другая тема. Не моя.— в моём asus вообще нет 5.0 я доволен компанией 2kom потому, что другие вообще ещё хуже. Тут честность, стабильность. Рекомендую 2kom мобильным пользователям для дома. Этой компании - моя благодарность. Всё.
- 2КОМ21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Благодарим за выбор наших услуг. С каждым отзывом вы помогаете делать наш сервис лучше! С уважением, компания 2КОМ
Инет, его скорость, обслуживание все на уровне!. Лучший инет за всю мою жизнь! Подключался к немалому количеству провайдеров, ни один мне так не угождал во всех смыслах. Инет быстрый и без обрывов, вежливый персонал в колл ц. - трубку берут, общаются адекватно, не надменно как во многих компаниях! Хорошее качество и обслуживания и самого инета. Радуют такие компании, приятно пользоваться .
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Ужасное отношение к клиентам. Интернет с постоянными разрывами, дозвониться в техподдержку невозможно уже 2 месяца (соответственно и починить оборудование нереально). Приходится переставлять провод от телевизора на компьютер, вместе не работает.
- НетБайНет17 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!