Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошее качество услуг и адекватные сотрудники. Был опыт обращения в техподдержку других компаний, обслуживающих интернет-сети, так что могу точно сказать, что в акадо работники техподдержки и менеджеры, которые тебя консультируют по телефону намного адекватнее, чем в других местах.

Реальный покупатель
id 996
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    14 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за сообщения, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Онлайм
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хороший интернет, но решение вопроса клиента оставляет желать лучшего. После нескольких звонков сотрудника с предложением сменить провайдера я согласился. Был обещан месяц бесплатного интернета и телевидения (тариф игровой 2 в 1) и далее месяц по сниженной цене. 28.08.2017г приехал монтажник,подключил оборудование и заключил договор. Также было сказано о сроках подключения данного тарифа:подключится на следующий день. Зайдя на следующий день в личный кабинет, я обнаружил, что ничего не изменилось и я должен платить за интернет отдельно и за телевидение отдельно, при всём этом в тариф игровой включена возможность ввода учетной записи партнера компании wargaming и получении танка и премиум аккаунта, однако данная возможность не активна, и пользоваться условиями тарифа невозможно. Позвонив в службу поддержки 29.08.2017 меня уверили, что проблема будет решена в кратчайшие сроки и всё пересчитано. Практически каждый день приходится звонить в службу поддержки для уточнения статуса рассмотрения моего обращения, однако ничего не меняется. Сегодня 13.09.2017г и до сих пор я не могу пользоваться тарифом, на который я соглашался, и мне приходится платить за 2 тарифа отдельно (за бесплатный месяц).

Реальный покупатель
id 990
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пинг отвратительный. Пользователь нетбайнет с 2007 года. Интернет соответствует заявленной скорости, разрывов нет, но по вечерам смотреть потоковое видео либо играть в онлайн игры невозможно. Пинг повышается до 60мс до всего, включая сайт netbynet текущая проблема наблюдалась еще в 2009 году, из чего можно сделать вывод пора уходить от такого провайдера. Номер лицевого счета 1522349

Реальный покупатель
id 984
  • НетБайНет14 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.

Онлайм
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительная работа с клиентами!. Мы пользовались услугами данной компании уже много лет и нас все устраивало, платили 399₽ за 70мбит, однако мне позвонили и предложили за тебе деньги увеличить скорость и подключить тв, после того как заявку уже оформили сказали что скорость останется такой же, а когда должны были подключать, оказалось, что скорость уже 30мбит!!! Разбираться со стороны онлайм с этим не стали и нам пришлось сменить оператора. Не так давно нам предлагали очень выгодные тарифы по акции, которые и рекламируют на сайте компании. После того как мы пополнили кошелек и попросили подключить кабель, оказалось что в моем личном кабинете какая-то неполадка и нельзя пока поменять тариф. А теперь и вовсе выясняется, что я не могу подключить выгодные акционные тарифы, так как я уже являюсь их абонентом! Итог: если подключаетесь, то не ведитесь ни какие акции и они и компании! Жулики!

Реальный покупатель
id 978
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Мосинтер
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Идеальный провайдер. Пользуюсь мосинтером с 2006 года (и продолжаю пользоваться). Провайдер просто идеальный. За 11 лет ни разу не было проблем с сетью, только иногда, еще в конце нулевых, приходилось обновлять привязку, но это дело двух минут. Цены на тарифы регулярно снижаются, каждые полгода-год либо увеличивают скорость, либо понижают плату. За супер скоростями не гонятся, но заявленную предоставляют стабильно. Бывало, скорость была даже выше заявленной, например, еще на старых тарифах у меня было 20мбит по бумагам, а по факту торренты тянулись со скоростью аж 4-5 мб/сек. Сейчас у меня по бумагам 100 мбит, ниже 12,5мб не опускалась ни разу. Спидтестом гонял в разное время суток, всегда ок. На большинство сайтов можно спокойно зайти, не несутся впереди паровоза со всякими дебильными блокировками (если вы понимаете, о чем я). В отличие от некоторых. Про техподдержку ничего не могу сказать лишь потому, что за 11 лет у меня буквально раза два возникла необходимость к ним обратиться, и то ерунда (см.выше про обновление привязки, плюс один раз нужно было договор переподписать). Провайдер работает только в свао и вао, насколько я знаю, но это даже хорошо - небольшая компания, не начинают борзеть. Всем рекомендую пользоваться услугами небольших районных провайдеров (везде почти есть такие хорошие ребята, как мосинтер) и не поддерживать монополистов.

Реальный покупатель
id 973

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

НетБайНет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Падает скорость,виснет ТВ. Нетбайнетом пользуюсь уже более пяти лет,всё было хорошо пока они не перешли на новое оборудование(по крайней мере мне так оператор объяснила)и тут начались проблемы,а именно,при включённом интернете на компьютере. Включаем ноутбук,и тут же проседает скорость интернета на компьютере.при этом на ноутбуке скорость хорошая (что комп что ноутбук,всё подключено через кабель от маршрутизатора.в тех.поддержке так толком и не смогли объяснить причину.хотя раньше такого не было,всё просто летало.так же участились сбои и с кабельным тв. Если в ближайшее время проблема не решиться,буду переходить к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 967
  • НетБайНет13 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Мы сожалеем о том, что возникли неудобства во время пользования услугами компании. Вам могут предоставить техническую или финансовую консультацию написав на почту support@netbynet.ru или в online чат на нашем сайте.

МосЛайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отличное решение. Подключен к мослайну уже пару лет. Все стабильно, если есть аварии по вине матушки-природы - исправляют оперативно, технические консультанты приветливы. Вчера вообще попал под программу лояльности и выиграл сертификат на 3000 руб для друга. И мне бонус на счет - на месяц хватит. Весело, конечно! Еще бы сторублевки раздавали. Все-таки, мелочь, а черт возьми, приятно! Буду рекомендовать друзьям теперь.

Реальный покупатель
id 964
ВайФаер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорого и "без вкуса". 1. Сложно дозвониться в техподдержку 2. Чехарда с логинами - у меня от вайфаёера их целых три (зачем-то) 3. Телевидение плохое: - приложение загружается долго, - при переключении каналов пауза несколько секунд - приложение для плейеров dune hd удалили - в приложении на smarttv не сохраняется логин и пароль - каждый раз при включении телевизора эти 18 цифр (!) надо набирать заново

Реальный покупатель
id 959
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сильно испортился, раньше был лучше. Перешел с билайна на онлайм в свое время, вроде как слышал, что хороший провайдер. Но скорость ужасная, потоковое видео смотреть просто невозможно. Сказали, что проблема в роутере, но билайн на этом же роутере выдавал скорость в 2-3 раза выше.

Реальный покупатель
id 955
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    5 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший и не дорогой интернет.. Пользываться и буду пользываться. Очень удобно имен за 501 рубль безлимитный не только дома,но и на телефоне еще и звонки безлимитные))

Реальный покупатель
id 953
  • Елена Чуркина12 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24891-24900 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.