Здравствуйте. Готовы проверить качество связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на Ваш отзыв. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Татьяна, скорее всего это было совпадение. У каждого провайдера свой щиток, поэтому за доступ к интернету несет каждый провайдер самостоятельно, так что отключение интернета было совпадением. Обратитесь к вашему провайдеру за решением вопросов.
Здравствуйте! Уточните вашу претензию. Без номер договора мы даже не может знать, являетесь вы нашим клиентом или нет.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru, указав эту информацию: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на Ваш пост. Проведем проверку. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте, укажите пожалуйста Ваш лицевой счет (пин), ФИО на кого зарегистрирован договор, мы постараемся Вам помочь.
Спасибо и здесь. Уже все устранили по телефону.