Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жесть. Пользуюсь цифрой уже более 4 лет, все было хорошо, но в последние 5 месяцев начался какой-то ужас! Бесконечно отключают интернет полностью! На все звонки отвечают, что ведутся работы! Но это же не может быть постоянно! Говорили, что сменится собственник, оболвят оборудование и все будет хорошо!!! Но все не хорошо! Я работаю на удаленке и очень сильно чувствую на себе все отключения и бесконечные разрывы! Советую задуматься при заключении договора!
Подключением занимался супруг, качеством интернета довольны. Роутер работает без нареканий! В тех поддержку ни разу за все время не пришлось обращаться.
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает медленно. С радостью бы сменил, но в доме выбора нет, как в целом и времени с ним разбираться.
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Интернет работает всегда! . Все отлично работает, в феврале подключили, не помню звонила ли хоть раз в тех поддержку. Так как работаю дома, важно, чтобы не было сбоев в работе интернета. Не подводили)! ????
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Зачем вы вообще существуете?. На протяжении 2 ( прописью- двух лет!) данный провайдер не в состоянии решить мою проблему- стабильно три-четыре раза в месяц я ловлю неопознанную сеть. Иногда на 15 минут, иногда на два часа.или пять.или сутки. Приходили монтажники раз 5- результата ноль. Звонил,писал, ругался- все бестолку. Подключался напрямую через шнурок.всевозможные сбросы конфигов, форматирование системы-результата ноль. Если на протяжении двух лет провайдер не в состоянии отконфигурировать оборудование на свое стороне,зачем он нужен, это провайдер? С безграмотными девочками на телефоне, максимальный совет которых- выньте кабель и перегрузитесь? В доме,в котором ещё четыре провайдера? Дабы не быть голословным- пин 1326885 p.s. Только не надо в очередной раз мне рассказывать про отключение от электричества,как это недавно выдавливал из себя ваш сотрудник. У меня уже коллекция ваших отмазок,начиная от кабель перерубили кончая хакеры взломали маршрутизатор
- НетБайНет17 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
- Алексей17 октября 2017 г.
Вы издеваетесь? В письме выше есть пин,он же номер лицевого счета,там есть ФИО. А суть обращения прочитайте выше. Я уже раз 10 писал,и на суппорт,и на инфо,и на абуз. Толку ноль,вы упорно не желаете решать проблему. Пора вас менять.Сейчас на 2000,чтобы терпеть такое отношение и вы далеко не монополисты на рынке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самый плохой интернет в Мире. Непомерно высокие тарифы на все. На билайне платил 600р месяц, отличный интернет, легко видео смотреть. К сожалению, переехал в другой город и тут кроме йоты ничего не ловит. Впервые столкнулся с таким- нормальный трафик( на словах) от 900р, на деле вместо 10мб будет 2-3, все будет вечно тормозить, на возмущение вас попросят бегать по дому а-ля сумасшедший и искать, где лучше сигнал!!! При бесплатном интернете целых 64кб, постоянно интернет будет обрываться и будут назойливо в окне браузера каждый день советовать подключить платный интернет. Такого навязчивого уродства нет нигде, уж не позорились бы со своим бесплатным интернетом, если все равно обрываете его специально, что бы люди матерились и шли и платили по завышенным тарифам. Как только появится возможность, выкину йоту в помойку, где ей и место.
Все отлично! Все работает!
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
отличный интернет Т В,телефония. Спасибо большое за культурное обслуживание,оперативное исполнение заказа,всё отлично.уже 7 лет я с вами и на протяжении всего этого времени встречала поддержку и внемание.спасибо всему вашему коллективу,процветания и всех благ!
- Онлайм18 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Никогда не подключайте телевидение МГТС, если цените свои нервы!. Пользуюсь телевидением мгтс почти год. Все было хорошо до тех пор, пока 2 недели назад не накрылась их приставка. Миллион попыток настроить её дистанционно не увенчались успехом. Позвонила операторам,говорю что хочу отказаться, тк мне не нравится качество предоставляемой услуги, а в ответ слышу ‘ну и что, вы же всего 99р/мес. Платите’. Окей. А знаете что дальше? Я оформила заявку на приезд мастера домой. Жду его на следующий день, а он не приезжает. Я звоню снова, а мне говорят, что заявка по какой-то причине, никому не понятной, не оформлена. Хотя девушка уверила меня что все оформлено и завтра в определенный временной промежуток мастер будет у меня. Ладно, оставляю заявку чтобы со мной связались снова, тк для отключения этой услуги моя бабушка должна была ехать в из офис, тк тв оформлено на неё. Отключится от их тв очень хочется, но сейчас совсем нет возможности приехать к ним в офис ни у меня, ни у бабули. Услуги выезда на дом для расторжения договора нет, даже за деньги!ну, думаю, ладно, попробую ещё раз поговорить с девушкой, может все таки мастер соизволит приехать завтра. Оператор в очередной раз обещает,что девушка перезвонит в течении 24 часов. Я попросила как-нибудь поскорее мне позвонить, потому что 1,5 недели сидеть без тв,за которые платишь хоть и 99р/мес., не очень приятно. В итоге мне позвонили 1 раз через двое суток, и исчезли. Я трубку не взяла по причине того, что не услышала звонка. А они и рады. Меньше мороки. Их совсем не интересует работает ли ваше тв, приехал ли мастер, довольны ли вы предоставляемой услугой. И что самое печальное, не делают ничего, чтобы исправить ситуацию.
- МГТС17 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту. Сделаем всё возможное, чтобы помочь. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Полная лажа. Ужасное качество интернета, скорость в 5 раз ниже заявленной, дропается каждые 2 дня, отключаюсь. 1 из 5
- Елена Чуркина16 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- КВЕРТИ16 октября 2017 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте Семен, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв. Мы обеспокоены вашей ситуацией и приносим свои извинения за возможные перебои в предоставлении услуги. Мы бы хотели провести проверку по вашему адресу, чтобы избежать дальнейших перебоев, для этого нам необходимо знать номер вашего договора. Также в качестве компенсации мы сделаем перерасчет средств за отсутствие интернета более 4-х часов, а в качестве извинения – перечислим 100 бонусных баллов на счет, если вы пришлете номер договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания Цифра Один