Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы стараемся предоставлять бесперебойный интернет и максимально быстро решать проблемы.
Добрый день. Сообщите номер Вашего договора, пожалуйста.
Здравствуйте. С чем связан этот отклик? Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. Будем признательны за конструктивную критику. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Под первым сообщением прокомментировать не получилось, так как не был зарегестрирован. Заранее спасибо. Остался доволен.
Спасибо Вам за отзыв.
Здравствуйте. Готовы проверить качество связи. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на Ваш отзыв. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801