Здравствуйте. Будем признательны, если отправите Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Как правило все проблемы с доступом в интернет успешно решают технические специалисты. Возможно было недопонимание, уточните, пожалуйста, ваш номер договора, мы продиагностируем в чем может быть проблема.
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв. К сожалению встречаются недоброжелатели, которые пишут негатив.
Здравствуйте! У вас были проблемы с Интернетом? а обращались ли вы в техническую поддержку? Иногда бывает, что сбиваются настройки на компьютере, что приводит к проблемам. Если каждый раз менять провайдера без обращений в техподдержку, стена станет как дуршлак) Уточните ваш номер договора, мы посмотрим, были ли проблемы с интернетом, и если они решаемы (а мы всегда предлагаем решение клиентам), то может быть мы сможем предложить более интересные, чем у других операторов, тарифы?
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте. Готовы проверить качество предоставляемых Интернет-услуг. Просим написать нам на blogs@mts.ru, указав эти данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на этот пост. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Благодарим Вас за отзыв. Уважаемый абонент, если Вас не устраивает качество обслуживания, то заполните, пожалуйста, форму на сайте www.netbynet.ru/contactus/ с описанием инцидента.
Здравствуйте. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер л/с, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на этот пост. Проверим и постараемся ситуацию исправить. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Благодарим Вас за отзыв.Уважаемый абонент, если Вас не устраивает качество обслуживания, то заполните, пожалуйста, форму на сайте www.netbynet.ru/contactus/ с описанием инцидента.