Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная банда мошейников. Разорвал договор и по домашнему телефону и интернету,оборудование выдают -хлам,поломки на линиях не ремонтируют(интернет мне так и не восстановили) отказался от их услуги,написал заявление на отказ от телефона,после года приходят письма с долгами на разные р/счета от них,когда просмотрел статистику,понял,что линию телефона умышленно включали,чтобы наматывать долг,вероятно придется судиться с ними
Отвратительная банда мошейников. Был от ростелекома и домашний телефон и интернет..... Бросил все,написал заявление,но развязаться с ними не так-то просто,из статистики личного кабинета видел,что за неуплату за дом. Телефон(он мне не нужен уже был),сначала они его отключили,потом видя,что нет реакции моей снова включили чтобы высасывать деньги.....ничего никогда нн ремонтировали(линии инета и телефона,только исправно присылали письма о долге даже за 1 месяц,...прошло время год... После окончательного расставания,до сих пор приходят письма о долге с разными р/счетами,наверное с хамами придется судиться...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Инет и ТВ очень радуют.. Подключили тв онлайм. Пакет просто супер!!! Каналы просто на любой вкус и цвет. Качество отличное, придраться не к чему. Можно смотреть разные новинки, есть познавательные, развлекательные, музыкальные, детские, спортивные каналы и тд. Клиентами онлайм являемся уже 5 лет, но был подключен только интернет. Теперь радует и тв!
Боль и унижение. Всё было неплохо до января 2017: пришли мастера и заменили gponовскую коробку huawei на sercomm rv6699. Скорость выросла с 50 до 200 мбит/с. Но толку от нее, если за день происходит до 30 разрывов? Делал ряд обращений в тп (№1-309993142630, №11489984, №11682573) – перезванивали, говорили исправить то одно, то другое (включить wi-fi 5ghz, убрать свой маршрутизатор, сбросить настройки, перезагрузить маршрутизатор и т.д.), ну и на своей стороне что-то подкручивали (ns-сервер перезагружали, прошивку на маршрутизатор новую заливали). Толку – ноль. Терплю-терплю, а как только вижу больше 2 разрывов за час – пишу новую заявку. Учитывая то, что в момент разрыва недоступен даже сам маршрутизатор, делаю вывод о том, что банально зависает коробка. На последнюю заявку сказали следующее ну если зависает, то вы ему скрепкой сделайте жесткую перезагрузку. Без комментариев. Я даже думал купить gpon маршрутизатор от какой-нибудь именитой фирмы (asus, tp-link, d-link и т.п.), но таковых, совместимых с мгтс, нет: только китайцы.
Самый плохой провайдер . Самый плохой провайдер! Неклиентоориентированный персонал. Операторы технической поддержки разговаривают на отстаньте тупая блондинка и громко вздыхают в трубку. Ужасный интернет! Постоянно выпадает и отключается. Служба работы с клиентами непрофессиональна, не могут адекватно ответить на вопросы и постоянно на друг друга переключают, а бывает и трубку кладут. Про цифровое телевидение вообще молчу. Постоянно зависает, чем действует на нервы. Мастера это отдельная история. Пришел, посидел, кнопки потыкал и сказал даже не знаю почему цифровое телевидение так плохо работает. Только время мое отнял. Данного провайдера категорически нерекомендую!!! Договорилась уже с другим провайдером на подключение. Абонентская плата дешевле чем в смайл и операторы грамотные и на все вопросы ответили.
- Смайл30 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Проблемы с телевидением, возникшие из-за сбившихся настроек на телевизоре, были устранены 21.08. Если у Вас остались какие-нибудь нерешенные вопросы, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасно работает!!!!. Работаю дома, занимаюсь продвижением сайта... По будням еще могу выполнять свою работу, но в выходные дни у меня даже страницы не прогружаются !!! Что за мучения за наши деньги ? В нашем жк еще нет конкурентов , но как они появятся, сразу же распрощаемся с этим ужасом ????
Очень дорогой. Очень дорогой! 60мб за 500))) у других 100мб за 349! Сегодня подал наконец то заявку. Все времени небыло свалить от них!
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! У нас обновление тарифной линейки, надеемся, что и вы найдете тариф, который вам по душе :)
- Николай29 августа 2017 г.
Ничего подобного... В воскресенье звонил в ваш офис. Нет никаких линеек. Зачем врать??!! Как было 100мб за 750 рублей так и осталось. В субботу буду уходить к другому провайдеру 200мб за 349 руб.!!! Честно говоря жаль уходить но 60мб 550... Извините ЖАБА давит))))
- Николай29 августа 2017 г.
Понятно что наверное все же 200мб не будет, но 150мб-170мб должно быть. Если даже и 150мб, то уже существенная разница.
- Николай29 августа 2017 г.
Да и вот еще что... В вашем офисе четко пояснили, что 100мб за 500 руб это только первый месяц, потом 750 руб.
- Онлайм29 августа 2017 г.
Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
- Николай31 августа 2017 г.
4192178, только вот зачем?
- Николай18 сентября 2017 г.
Коментарий не сохранился... повторюсь.... Понятно зачем нужен был лицевой счет!))))) Стали требовать 726 руб)))) это за 50 мг?!?! Загрузите себы в спидтест и посмотрите! У вас борзометр зашкалил. То что вы сменя всетаки содрали 300 руб. Можете из трубочкой в [одно место] запихнуть. Я ушел к другому провайдеру за 330 руб в месяц!!!
Стабильная связь - была. Я подключился к альтерлану ещё в 2000 году, долго был его пользователем , тогда это было мр-не бусиново, затем и коптево , сокол, войковская, а нынче в химках аж.как бедного гоняют.даже встречи были в онлайне...а теперь .....отключился от него году так в 2008.хотя и льготный , по тем временам тариф у меня лично был.единственно за что похвалю - очень стабильная связь!..была
Никогда не подключайтесь к этому оператору. Никогда! Совсем никогда! Не подключайтесь к этому провайдеру, деньги снимают, скорости нет, инет вылетает, мастера приехав и проверив оборудование говорят что проблема в серваке провайдера, операторы тут же говорят, что проблема в роутере (кстати их роутер), заменили роутер, проблема осталась.
Дорого, отвратительное качество услуг. За последние полгода не было дня без разрыва связи. Так как меня угораздило подключить телевизоры по картам (без проводов), я постоянно вызывала мастеров, в надежде, что что то изменится. Но ни многочисленные замены кабелей, переходников и прочих деталей не помогли. Сегодня я перезагружалась 18 (!) раз за полдня. Это пакет за тысячу с лишним рублей. Прощай, акадо. Надеюсь, больше это название никогда и нигде не услышать.
- Акадо29 августа 2017 г.
Здравствуйте. Провод в любом случае подключается к телевизору, в антенное гнездо. Также при использовании CI+ модуля многое зависит от телевизоре, т.к. за прием сигнала, качество картинки, быстроту переключения и т.д. отвечает телевизор. CI+ модуль лишь открывает доступ к оплаченным каналам. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado-telecom.ru
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо за отзыв :)