Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная банда мошейников. Разорвал договор и по домашнему телефону и интернету,оборудование выдают -хлам,поломки на линиях не ремонтируют(интернет мне так и не восстановили) отказался от их услуги,написал заявление на отказ от телефона,после года приходят письма с долгами на разные р/счета от них,когда просмотрел статистику,понял,что линию телефона умышленно включали,чтобы наматывать долг,вероятно придется судиться с ними

Реальный покупатель
id 568
Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная банда мошейников. Был от ростелекома и домашний телефон и интернет..... Бросил все,написал заявление,но развязаться с ними не так-то просто,из статистики личного кабинета видел,что за неуплату за дом. Телефон(он мне не нужен уже был),сначала они его отключили,потом видя,что нет реакции моей снова включили чтобы высасывать деньги.....ничего никогда нн ремонтировали(линии инета и телефона,только исправно присылали письма о долге даже за 1 месяц,...прошло время год... После окончательного расставания,до сих пор приходят письма о долге с разными р/счетами,наверное с хамами придется судиться...

Реальный покупатель
id 565

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Инет и ТВ очень радуют.. Подключили тв онлайм. Пакет просто супер!!! Каналы просто на любой вкус и цвет. Качество отличное, придраться не к чему. Можно смотреть разные новинки, есть познавательные, развлекательные, музыкальные, детские, спортивные каналы и тд. Клиентами онлайм являемся уже 5 лет, но был подключен только интернет. Теперь радует и тв!

Реальный покупатель
id 564
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Спасибо за отзыв :)

МГТС
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Боль и унижение. Всё было неплохо до января 2017: пришли мастера и заменили gponовскую коробку huawei на sercomm rv6699. Скорость выросла с 50 до 200 мбит/с. Но толку от нее, если за день происходит до 30 разрывов? Делал ряд обращений в тп (№1-309993142630, №11489984, №11682573) – перезванивали, говорили исправить то одно, то другое (включить wi-fi 5ghz, убрать свой маршрутизатор, сбросить настройки, перезагрузить маршрутизатор и т.д.), ну и на своей стороне что-то подкручивали (ns-сервер перезагружали, прошивку на маршрутизатор новую заливали). Толку – ноль. Терплю-терплю, а как только вижу больше 2 разрывов за час – пишу новую заявку. Учитывая то, что в момент разрыва недоступен даже сам маршрутизатор, делаю вывод о том, что банально зависает коробка. На последнюю заявку сказали следующее ну если зависает, то вы ему скрепкой сделайте жесткую перезагрузку. Без комментариев. Я даже думал купить gpon маршрутизатор от какой-нибудь именитой фирмы (asus, tp-link, d-link и т.п.), но таковых, совместимых с мгтс, нет: только китайцы.

Реальный покупатель
id 562
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер . Самый плохой провайдер! Неклиентоориентированный персонал. Операторы технической поддержки разговаривают на отстаньте тупая блондинка и громко вздыхают в трубку. Ужасный интернет! Постоянно выпадает и отключается. Служба работы с клиентами непрофессиональна, не могут адекватно ответить на вопросы и постоянно на друг друга переключают, а бывает и трубку кладут. Про цифровое телевидение вообще молчу. Постоянно зависает, чем действует на нервы. Мастера это отдельная история. Пришел, посидел, кнопки потыкал и сказал даже не знаю почему цифровое телевидение так плохо работает. Только время мое отнял. Данного провайдера категорически нерекомендую!!! Договорилась уже с другим провайдером на подключение. Абонентская плата дешевле чем в смайл и операторы грамотные и на все вопросы ответили.

Реальный покупатель
id 561
  • Смайл
    Официальный представитель провайдера
    30 августа 2017 г.

    Здравствуйте, Наталья Юрьевна! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Проблемы с телевидением, возникшие из-за сбившихся настроек на телевизоре, были устранены 21.08. Если у Вас остались какие-нибудь нерешенные вопросы, напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

РиалКом
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасно работает!!!!. Работаю дома, занимаюсь продвижением сайта... По будням еще могу выполнять свою работу, но в выходные дни у меня даже страницы не прогружаются !!! Что за мучения за наши деньги ? В нашем жк еще нет конкурентов , но как они появятся, сразу же распрощаемся с этим ужасом ????

Реальный покупатель
id 552
Онлайм
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень дорогой. Очень дорогой! 60мб за 500))) у других 100мб за 349! Сегодня подал наконец то заявку. Все времени небыло свалить от них!

Реальный покупатель
id 543
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! У нас обновление тарифной линейки, надеемся, что и вы найдете тариф, который вам по душе :)

  • Николай29 августа 2017 г.

    Ничего подобного... В воскресенье звонил в ваш офис. Нет никаких линеек. Зачем врать??!! Как было 100мб за 750 рублей так и осталось. В субботу буду уходить к другому провайдеру 200мб за 349 руб.!!! Честно говоря жаль уходить но 60мб 550... Извините ЖАБА давит))))

  • Николай29 августа 2017 г.

    Понятно что наверное все же 200мб не будет, но 150мб-170мб должно быть. Если даже и 150мб, то уже существенная разница.

  • Николай29 августа 2017 г.

    Да и вот еще что... В вашем офисе четко пояснили, что 100мб за 500 руб это только первый месяц, потом 750 руб.

  • Онлайм29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

  • Николай31 августа 2017 г.

    4192178, только вот зачем?

  • Николай18 сентября 2017 г.

    Коментарий не сохранился... повторюсь.... Понятно зачем нужен был лицевой счет!))))) Стали требовать 726 руб)))) это за 50 мг?!?! Загрузите себы в спидтест и посмотрите! У вас борзометр зашкалил. То что вы сменя всетаки содрали 300 руб. Можете из трубочкой в [одно место] запихнуть. Я ушел к другому провайдеру за 330 руб в месяц!!!

АльтерЛан
5.0
  • Интернет
    5.0

Стабильная связь - была. Я подключился к альтерлану ещё в 2000 году, долго был его пользователем , тогда это было мр-не бусиново, затем и коптево , сокол, войковская, а нынче в химках аж.как бедного гоняют.даже встречи были в онлайне...а теперь .....отключился от него году так в 2008.хотя и льготный , по тем временам тариф у меня лично был.единственно за что похвалю - очень стабильная связь!..была

Реальный покупатель
id 542
Леальта
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Никогда не подключайтесь к этому оператору. Никогда! Совсем никогда! Не подключайтесь к этому провайдеру, деньги снимают, скорости нет, инет вылетает, мастера приехав и проверив оборудование говорят что проблема в серваке провайдера, операторы тут же говорят, что проблема в роутере (кстати их роутер), заменили роутер, проблема осталась.

Реальный покупатель
id 538
Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорого, отвратительное качество услуг. За последние полгода не было дня без разрыва связи. Так как меня угораздило подключить телевизоры по картам (без проводов), я постоянно вызывала мастеров, в надежде, что что то изменится. Но ни многочисленные замены кабелей, переходников и прочих деталей не помогли. Сегодня я перезагружалась 18 (!) раз за полдня. Это пакет за тысячу с лишним рублей. Прощай, акадо. Надеюсь, больше это название никогда и нигде не услышать.

Реальный покупатель
id 535
  • Акадо29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Провод в любом случае подключается к телевизору, в антенное гнездо. Также при использовании CI+ модуля многое зависит от телевизоре, т.к. за прием сигнала, качество картинки, быстроту переключения и т.д. отвечает телевизор. CI+ модуль лишь открывает доступ к оплаченным каналам. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту review@akado-telecom.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24851-24860 из 24976 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.