Здравствуйте! Проблемы могут быть как на нашей стороне, так и на вашей. Уточните номер договора, мы продиагностируем сеть, и наш оператор свяжется с вами.
Вот как раз с горкома на 2ком и сваливаю... У горкома какие-то внутренние косяки на оборудовании. То ли оборудование криво настроено, то ли канал режут, но из заявленных 25 МБит\сек (учитывая, что по словам техпода реально даётся 20 МБит\сек) присутствует, дай бог, десятая часть. Про просмотр хд видео на youtube можно забыть, Steam тянет в среднем 250 кб\сек... Спидтест показывает страшные вещи, которым не хочется верить.
Иван, если будут вопросы по скорости, сообщите их любым удобным для вас способом: 1) на сайте: http://www.2kom.ru 2) через социальные сети: – вконтакте: http://vk.com/internet_2kom – Facebook: http://www.facebook.com/pages/2KOM/240642106022871 – Google+: https://plus.google.com/u/0/110492009071432264048/posts?tab=wX&gpsrc=gplp0 – Twitter: https://twitter.com/2KOM Спасибо, что выбрали 2КОМ.
Здравствуйте! Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки. Если не затруднит, то пришлите скриншоты тестов скорости с сайта st.netbynet.ru и трех одновременных загрузок с сайта http://mirror.yandex.ru
Здравствуйте! С ДЭЗами каждого дома заключается договор на предоставление доступа к крыше, где размещается оборудование. К сожалению, не смотря на договор, иногда возникают проблемы с доступом. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Уточните ваш номер договора, мы посмотрим что еще можно сделать.
Спасибо за отзыв!