Здравствуйте! Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки. Если проблема в скорости, то пришлите скриншоты тестов скорости с сайта st.netbynet.ru и трех одновременных загрузок с сайта http://mirror.yandex.ru
Здравствуйте! Как сообщила техническая поддержка, вы обращались к ним. Но когда они предлагали свою консультацию вы отказывались по причине. что все нормализовалось. На данный момент до вас не могут дозвониться. Возможно нужно вызвать сетевого инженера, проблема также может быть в роутере. Сообщите нам контактный номер, по которому удобнее будет повзонить вам.
Наши специалисты несколько дней пытаются до вас дозвонится, но безуспешно. Если у вас еще есть потребность в интернете от 2КОМ или будет желание вернуться, сообщите ваш контактный номер.
Здравствуйте! Вся изложенная выше информация противоречит фактам: и о предоставлении скорости, и о финансовом положении компании, и о модернизации оборудовании. Если у вас проблемы с интернетом от 2 КОМ, уточните ваш номер договора, мы продиагностируем сеть, и по необходимости пришлем специалисты.
А ты и не был на Билайне Ты просто трепло кукурузное и всё
Здравствуйте. Будем признательны, если напишите нам подробнее о ситуации на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Проверим и постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801