Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2ком!. За все время сколько пользовался , ни каких проблем не было , все нормально работает. Скорость стабильная.
Хороший провайдер.. Все устраивает, проблем за пол го да не было вообще , все шустро быстро. Стабильный интернет , монтажники быстро все сделали.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
легкий шок. Пришел в легкий ужас от сотрудников офиса продаж на водном стадионе.... Был сегодня...сотрудник илья услуга выбор номера за 550 р - говорит нет номеров...или два всего вы их не выбирете... За 550 и номеров нет...и это в мгтс ! Далее предложил домашний !!!! Телефон за 1800 р только установка... Слава богу рядом девушка и сказала что с интернетом это всего за 1 р далее еще интереснее - соглашаюсь на установку с интернетом..по акции за 299 р говорит все...вы не успели...акция до 31/08/17 !!! На мое что сейчас 29/08/17 ...ответ мы не успеем вам все подключить... Все... Супер мотивация сотрудников... Уже дома нашел квитанцию от мгтс в которой купон (этой акции) - действителен до 31/12/17 ! Мгтс форева!!!
- МГТС1 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Информацию передали руководству офиса. Обязательно проведём работу для повышения уровня сервиса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нет полноценной альтернативы . Навязанные дополнительные услуги,(благодаря господдержке и отсутствию нормальной альтернативы в нашем доме), которые не нужны, приходится платить за воздух. Много лет пользовался 2com, молодцы , к сожалению по теперешнему адресу проживания 2com нет, вынужден использовать мгтс. По качеству ничего сказать не могу, т.к. Пользуемся только wifi , который еле достает во все помещения и приемлимо работает интернет вай-фай только рядом с роутером, в связи с чем от расхваленного gpon проку ноль. У 2com качество на порядок выше было, с любым роутером. Мгтсу хочу пожелать росту в качестве, а не в обдираловке клиентов.
- МГТС1 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Интернет и тв..... плохая связь. Здравствуйте уважаемые пользователи!!! Хочу поделиться вот чем: 1.интернет средний, помощи настройки роутера - отдельная плата; 2. Вай-фай роутер режет скорость, согласен, но, колебания скорости бывает опускается до 700-800 кб. 3. В одностороннем порядке провайдер может изменить условия договора, о чём-то вы должны искать у них на сайте. Смс-емайл рассылки об изменениях и дополнениях у них нет. То есть приходишь домой, включаешь канал (fox, по нему игру престолов показывают), а этого канала трансляция прекращена. Итог такой: мы сами подписываем такие договора, которые нас обязывают приезжать в офис ( кто знает где он находится), писать заявления; звонить в поддержку, чтоб узнавать какие изменения в тарифные планы внесены провайдером и т.д. И т.п. И это касается в принципе всех провайдеров. Почему заказчик-пользователь-абонент, который платит деньги должен. Разве не я заказываю музыку, за которую плачу?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ТВ радует,интернет разочаровал. Являемся клиентом онлайм уже пару лет.первое подключили тв и все отлично.потом нам предложили интернет мы долго думали.в итоге мы согласились.первое время все было хорошо,интернет работал стабильно,были мелкие нюансы но они мимолетные случаи.вчера пришла плохая погода в москву.интернет затупил жестко,он отключался каждые то 10 минут,то 15 минут,то 5 минут а было и каждую минуту.я позвонил техподдержку.сказали что оставили заявку на обслуживание.я подумал ну ладно,всякое бывает,проблему можно исправить.возвращаюсь после работы домой сегодня.все проверяю и в итоге ничего не поменялось,проблему не исправили.звоню им снова и снова все те же слова про заявку только прибавилось приносим извинения.я уже начинаю не верить что чтото делали с этой проблемой,если завтра эту проблему не устранят то я не буду в дальнейшем пользоваться интернетом онлайм.
- Онлайм29 августа 2017 г.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета! Заранее спасибо!
Отличный интернет. Пользуюсь онлаймом уже лет 6 и за все это время интернета не было раз 10 по 1 -2 часа. Никакой роутер у них не брал.не знаю как они сейчас подключают но раньше просто шнур от щитка к моему роутеру подключен. Единственный минус это то что за те же деньги другие провайдеры дают скорость побольше. Если б не надежность онлайма ушел бы к другим провайдерам
- Онлайм29 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Развод и мошенничество. Здравствуйте дамы и господа! Ни в коем случае, не подключайте услуги от ростелекома!!! Сплошной негатив. Услугу не предоставляют, условия договора нарушают, долги клепают, персональными данными раскидываются (передают коллекторам) если у вас есть выбор среди операторов, ни в коем случае не заходите даже в офисы ростелекома!!! Ну а если выбора нет, и вы все таки решили рискнуть, читайте внимательно каждую строчку в вашем договоре! И ни на какие дополнительные услуги не подписывайтесь! Как и на специальные предложения. Будьте бдительны!
.... Успела попользоваться в течении месяца буквально несколько раз, в целом все нормально работала , проблем не было .
- Елена Чуркина28 августа 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- НетБайНет31 августа 2017 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
3\5. Основная проблема данного провайдера заключается с созданием нового подключения на прямую. Есть инструкция на сайте, но только для winxp. Эта проблема решалась только с помощью техподдержки, которая в свою очередь оперативно справлялась с поставленной задачей. Оплатить возможно только через терминалы киви и при помощи счета через банк, что для меня было не удобно. Несколько раз в месяц прослеживалась нестабильная работа интернета, всевозможные сбои, доходило даже до отсутствия подключения в течение суток.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Спасибо, что вы с нами :)