Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте. Будьте добры, продублируйте этот пост на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи. Проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте, указав логин. Постараюсь помочь. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Напишите о Вашей ситуации подоробнее на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер для связи. Постараемся Вам помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер договора и контактный номер для связи. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. К сожалению не всегда возможно выполнить ремонт в кратчайшие сроки. Есть факторы независящие от нас. Один из самых распространённых - распорядок дня ДЭЗ-ов, предоставляющих нам доступ. В нерабочее время на месте остаются только вахтёры, а они не предоставляют ключи. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru, если возникнет подобная проблема. Возможно удастся ускорить ремонт.