Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
2КОМ
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень испортился!. Пользуюсь больше 3-х лет, номер договора 177024. В посленее время скорость сильно упала. Если раньше призаявленной скорости 70 мбит/сек по факту выдавалось 35-40, то сейчас не более 20 мбит/сек. Неделю назад начал глючить wifi (роутер провайдера). Уже второй день не могу пообщаться с техподдержкой - дозвониться не реально, оставляешь номер - никто не перезванивает в течение 2-х дней. В итоге оставил заявку на подключение другого провайдера.

Реальный покупатель
id 1903
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Специалисты техподдержки с вами связались и по-прежнему готовы предложить выезд мастера в удобное для вас время. Время визита можно согласовать не только по телефону, но и отправив личное сообщение в любой соцсети, в онлайн-чат на нашем сайте или телеграм-боту. С уважением, компания 2КОМ

Юрфэйс
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Мы уже третий месяц пользуемся услугами этого провайдера - полностью довольны сервисом - за умеренную плату оказывают обширный пакет услуг, к тому же хорошее качество сигнала!

Реальный покупатель
id 1899

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохой. Скорость постоянно падает. Из заявленных 100 мбит в секунду в лучшем случае 10 мбит поддерживает. Роутер кинетик, на билайне показывал стабильно 90 мбит/с. На телефоне еле-еле грузятся приложения, приходиться включать 3g. Оборудование у них в подвале стоит низкокачественное. Тарифы же стандартные для всех. Техподдержка не способна помочь, ответы стандартные вызубренные. Хотел перейти на другой тариф, ответили, что не могут подключить к тарифу 200 мбит/с, так как оборудование не поддерживает данный тариф. Весь дом вешается уже, все хотят от них избавиться. Что мешает этому, причины никому не ясны. Весь дом собрал подписи в пользу билайна на подключение в 280 квартир. Интерактивное и цифровое телевидение каждые 1,5 - 2 часа само по себе отключается.

Реальный покупатель
id 1897
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    18 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все вполне достойно. Подключился год назад как переехал в район, где помимо инетком были ещё парочка провайдеров. Печально, конечно, что я не сразу попал к ним, поматало меня очень хорошо между другими компаниями, так и уже начинал думать, что все компании работают по одинаковому принципу с вялой техподдержкой, где только и могут предложить перезагрузить роутер самостоятельно.в общем, сложилось у меня неприятное впечатлением о московских провайредарах до тех пор как не попал к этим ребятам. Подключили приехали быстренько в тот же день, аккуратно всё рассказали, объяснили, впрочем на первых порах всем все ясно понятно. Потом все пошло поехало, со скоростью проблем не вижу до сих, бываю дома по вечерам в пиковые моменты и все равно не чувствуют дискомфорта, как-то однажды роутер настраивали удалённо- это плюс, работают круглосуточно и ни разу не было что не дозвонился- тоже плюс. Сетка падала разок общая- сделали за пару часов, как понял не они были виноваты. В общем, мне нравится, я доволен . Спасибо

Реальный покупатель
id 1895
  • Инетком16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Илья. Благодарим за развёрнутое описание того, почему вы выбрали нас. Будем и дальше стремиться держать высокую планку качества!

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой] интернет. Постоянно виснит вся их аппаратура и на прямую и через роутер чтоб связатся сработниками нужно десять человек выслушать которые только и переключают по очереди

Реальный покупатель
id 1893
  • НетБайНет16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, для связи с технической поддержкой кроме звонка есть еще несколько вариантов , Вы можете написать в online чат на сайте,а так же отправить письмо на support@netbynet.ru, мы сразу проведем диагностику и устраним возникшие неполадки.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полно [фу]!!!!!!!!!!!!!!!!!. Дамы и господа,интернет от данного провайдера,как российский футбол-временами хорош....,но в основном от слованикак.подключен на максимальной скорости ,платится за это недоразумение 1400 р./месяц иииииииииииииииииии,та-дааам!!!!получаю я за это аж 2 мбит/сек.фильмы без предварительной подкачки не посмотреть,что уж говорить,ролики в ютубе виснут.писать о yota можно т долго,то хорошего они точно не заслуживают,желаю им всем переболеть лейкемией.....и модераторам отдельно:если удалите мой отзыв,буду писать его ежедневно,люди должны знать правду!!!

Реальный покупатель
id 1873
КВЕРТИ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасный, как и сама компания. Живу на севере москвы на вднх, подключил в качестве домашнего интернета qwerty и очень пожалел! Интернет ужасный! За интернет вынуждают переплачивать! Раз в неделю стабильно интернет не работает, начинает работать только после звонка в компанию, причем специалисты всегда говорят одно и тоже (кратковременный сбой). Предлагал отправить ко мне мастера, на что ответили: прежде чем отправлять мастера, нужно определить что у меня за проблема и реально ли она существует. Т.е. Периодические остановки интернет трафика- это не проблема; кстати роутер я перезагружал каждый раз при сбоях, но это не помогало, интернет появлялся только после звонка в компанию... Оплачивал интернет всегда стабильно, каждый месяц менялась дата отключения, в последний месяц пополнил 18 сентября, а уже 1-го октября образовалась задолженность. Оказалось что сняли за аренду роутера, и чтобы включили интернет необходимо снова оплатить полную сумму, и расчетная дата отключения - это день оплаты, другими словами я оплатил месяц, а пользовался интернетом 12 дней, остальная сумма сгорела! Бардак полнейший! Никому не советую связываться с этой компанией!

Реальный покупатель
id 1861
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алексей. Напишите свой номер договора, проверим где может быть проблема и разъясним по списанию средств.

КВЕРТИ
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Плохая] техподержка . Пропал интернет в пятницу позвонил в техподержку спросил что отвалился интернет,спросил ещё может идут работы по ремонту и из за этого отпал интернет,на мой вопросы было сказано что у них работ на линий нет,и вся проблема только в моё м кабеле и роуторе,спросил когда мастер сможет посмотреть всю линию в подьезде ,мне сказали что только во вторник мастер сможет быть на обьекте,5 дней без интернета это уже слишком даже для меня ,причём у мен вся работа связана с интернетом,вот сейчас смотрю другого провайдера ,с кверти у меня желания больше нет иметь хоть какие-то отнашения.

Реальный покупатель
id 1836
  • КВЕРТИ
    Официальный представитель провайдера
    16 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В выходные дни, как правило, отсутствует доступ в техпомещения дома, ремонт возможен только в будние дни. Приносим извинения за неудобства.

Мосинтер
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжный во всех смыслах. Более 8 лет пользуюсь услугами мосинтер. Количество перебоев за всё время можно посчитать на пальцах одной руки. Можно пользоваться услугой обещанного платежа. Скорость совпадает с заявленной. Из недостатков: пока отсутствуют тарифы более 100 мбит/сек, интернет + телевидение слегка дороже конкурентов, в пользование не предоставляется роутер (у меня конечно есть свой, но он стены не пробивает, поэтому хотелось бы 2 в квартиру).

Реальный покупатель
id 1834
НТСИ Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный безумно дорогой интернет. Вам когда-нибудь было интересно что такое ад? Подключившись к этому провайдеру вы узнаете. Отвратительная связь, бесполезная поддержка (звони/не звони им - ничем не помогут). Когда загрузка (по сайту speediest.net) показывает 4 mbps ты понимаешь, что твои деньги летят на ветер. (кстати, вам ещё сильно надо будет постараться, чтобы зайти на этот сайт с этим провайдером, потому что подключение настолько плохо, что не позволяет зайти на сайт). В поддержке много раз отговаривались, мол, у них написано что все прекрасно и что виноват роутер. Да вот только это полнейшая ложь. Подключал свой ноутбук прямым подключением к сети (через провод). Ничего не изменилось. Самое отвратительное, что он не стабильно плохой. Иногда чуть лучше, иногда чуть хуже. Это мешает загрузкам и онлайн играм (особенно играм). Короче говоря - если у вас есть возможность не ставить этого провайдера, то я вам рекомендую использовать мобильный интернет. Он не только будет лучше работать, но и будет стоить дешевле. (да, серьезно, мобильный интернет будет дешевле).

Реальный покупатель
id 1830
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24811-24820 из 25455 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.