Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не самый медленный интернет. Заключил договор (№ 10200044816) с компанией сумма телеком несколько лет назад, и с тех пор пользуюсь этим интернетом за 360 руб./мес., хотя были более выгодные предложения по 300 руб./мес. Интернет с неплохой скоростью, скорость получения 49,8 мбит/с, скорость передачи данных 49,9 мбит/с, пинг 20 м/с. Иногда бывают разрывы, и интернет бывает недоступен. Это никак не компенсируется этой компанией - это обидно! В остальном претензий нет. Так что пока пользуемся - можете пробовать на вкус, бояться не стоит.
Очень хороший интернет. Пользуюсь уже примерно год, но всё не доходили руки написать отзыв. В итоге, могу написать, как пользователь, с опытом работы с данным провайдером. Итак, пройду по пунктам оценок: 1) со скоростью проблем нет. Тянется всё как и заявлено. Ограничения только технические, со стороны моего роутера. 2) тв не подключал, потому не могу оценить качество. 3) с техподдержкой связываться не приходилось, т.к. Всё работает без нареканий (поставлю 5, по принципу форда, т.к. Всё работает). 4) интернет стабильный. Первые недели 2 были нарекания (интернет пропадал полностью, связано это было с какими-то работами по улучшению сети, как мне объясняли в коллцентре), но данные технические неполадки были устранены и более они не повторялись (повторюсь, почти год). 5) кабель проложили аккуратно, на сколько помню, сделали всё быстро. 6) периодически поступают звонки (не часто, а именно периодически) с вопросом, всё ли устраивает, всё ли работает. Не навязывают доп. Услуги. Это приятно. Очень нравится данный провайдер и ни сколько не жалею, что перешёл к нему.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Будьте бдительны. Заявленная скорость 100 мбт/с по факту 20-30 техническая поддержка не работает. Вызвали мастера, никто не пришел, зато пришла смс с тем , что заявку выполнили (!!) собрался расторгнуть договор, сказали будут пересчитывать тариф! Итого я должен за аренду оборудования по 150 р в мес и 300 дополнительно! За полгода пользования я заплатил почти 3000 ! И еще должен 3 000 после пересчета, мошенники,
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Отстойный интернет. Подал заявку на интернет пришел мастер, плюс к инету поставил коробку телевидения, сказал, что бесплатно если не понравится через 3 месяца заберут,ни кто не пришел через 3 месяца и стали требовать плюс 200 рублей абонентской платы, вообще нюх потеряли, не советую ни каких дел иметь с акадо, развод на деньги.
- Акадо22 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию по начислениям и абонентской плате.
- Акадо22 сентября 2017 г.
Также, если Вы не подавали заявку на отключение услуг, к Вам не должен был прийти мастер. Для отказа от услуг необходимо было подать заявку на через абонентскую службу, после назначается мастер.
Опыт по смене тарифного плана через личный кабинет.... 15.09. Позвонил менеджеру и узнал как перейти на тарифный план 2 в 1 экспресс 200 стартовый. Были озвучены сроки - 3 дня - скорее всего на выходных. 15.09. Создал заявку на смену тарифа 16-17.09. Были звонки в офис. Итог - были названы новые сроки 1ый звонок - 7 дней/ 2ой звонок- примерно 1.5 недели... Понял, что на выходных можно и не ждать. 18.09. Ничего нового.. На все вопросы о сроках один ответ - мы не обладаем информацией, ждите. Сколько ждать, кого ждать никто не знает. Тариф сменить иначе невозможно. 19.09. Позвонил спецам по кузьминкам - те ребята, кто фактически приходят на все вызовы ( замена приставок, и т.д.). По моему адресу заявок не обнаружено. В этот же день добился от оператора выполнения просьбы - попросили кого-то ускорить процесс. Финал! 20.09. Раздаются 10 гудков , как я потом понял, от ростелекома. 21.09. Сегодня захожу в личный кабинет. Тарифный план старый... Заявки нет.. За эту неделю я наговорил с онлайм - ростелеком более 1.5 часов эфирного времени. Жалоба на сайте ростелеком написана днем ранее! Ответа нет. P.s. Последний сотрудник 27120 посочувствовал и опять куда-то передал мою проблему, рекомендовал ждать и еще раз ждать.. Не рекомендую связываться...
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный интернет, ужасный сервис. Второй раз сталкиваюсь с мгтс, и снова убеждаюсь что связываться с ними не стоило. Началось с того что подключила интернет и телевидение. Работает все с перебоями, хотела отключить телевидение, и вот тут то все началось, девушка уговаривала меня несколько минут!!! Повторяя какой у меня хороший тариф, и как много я теряю!!! Так как сама работаю в продажах, и знаю что такое работа с возражениями, но то что делала она больше похоже было на уговаривание, повторяя одно и тоже несколько раз. Удалённо сделать ничего не возможно - все только в офис. На объяснения что нет возможности приехать и просьба отключить, она начинает по новому кругу - повторяет одно и тоже. С личным кабинетом тоже беда - по всем вопросам в офис. Ни кому не советую эту компанию, интернет работает плохо и медленно!
- МГТС26 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку по каждому вопросу. Для этого, пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС
Самый худший интернет . Самый худший интернет, постоянные вылеты хотя живу в москве поддержки нету не в коим случаи не берите этот интернет
- Елена Чуркина21 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
ТВ постоянно зависает. Недавно заключил договор с провайдером-тц(тариф интернет+тв 100мбит/с, 61канал, 900руб./мес.) и теперь думаю расторгнуть договор. Интернет еще как-то дышит, а вот тв зависает через каждые 3 секунды на 15-20 секунд по всем каналам. Получается за приличные деньги (900руб./мес.) я получаю некачественные услуги. И это безобразие придется терпеть до тех пор, пока тц будет монополистом на доступ в интернет.
Невозможно поменять тариф в ЛК. Попытался в личном кабинете поменять тариф. Две недели ничего не происходит, в лк висит у вас есть незавершенный заказ на изменение услуг. Новый заказ невозможен до завершения существующего. - никакие услуги подключить/отключить нельзя. В техподдержке говорят ждите.
- Онлайм5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Хороший недорогой интернет. Отличный провайдер, пользуюсь им более 10ти лет. За это время никаких серьезных проблем с использованием данного поставщика услуг не испытывал. Как и у всех бывают сбои в работе, но за это провайдер компенсирует причиненные неудобства в виде скидок или продлении срока оплаты. Так же радует система скидок, тариф в одностороннем порядке не меняется и всегда предлагаются более выгодные тарифные планы. Смсками не надоедают. Советую!
- НетБайНет22 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами и качеством интернета. Будем стараться и дальше поддерживать сервис на заданном уровне. С уважением, служба поддержки Netbynet.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Благодарим за конструктивный и развернутый комментарий! С уважением, ООО "Энлаин"