Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер л/с (№ договора) *ФИО владельца *контактный номер *подробное описание ситуации *ссылку на Ваш пост. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Благодарим Вас за отзыв. Просьба направить претензию через форму на сайте http://www.netbynet.ru/contactus/disag.
День добрый! Уточните Ваш ПИН для проверки Вашей линии на возможные проблемы. Базовое смс оповещение(баланс) является бесплатной услугой. С 1-го февраля у нас вступают в силу новые тарифы! По статистике звонков среднее время ожидания тех. поддержки ~3 минуты. Возможно Вы звонили в момент какой-либо общей неполадки. Оплата через VISA доступна. Возможно Ваш банк не в списке разрешенных для оплаты при закрытом периоде. Сообщите какой у Вас банк и мы откроем к нему доступ.
Вот странно, я всегда картой оплачиваю, жаль нет автоматической оплаты!
УрА сегодня всё заработало. 29 дней в дисконнекте. посмотрим что будет дальше
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Просьба направить Ваше обращение на support@netbynet.ru. В нём укажите, пожалуйста, суть претензии, ФИО, ПИН (номер ЛС) и контактный телефон.