Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Проблемы с нестабильной скоростью решаются довольно быстро. Если приходил специалист и взял денежные средства, значит проблема была на вашей стороне. На сколько я понимаю, после прихода специалиста вы больше не обращались в техническую поддержку, иначе вы бы получали скорость 40/40 Мбит/с. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! То, что вы описали происходит в страшных сказках. Да, бывают аварии, но мы их стараемся устранить, а средства компенсировать. В наших же интересах решить проблему абонента, иначе он уйдет к другому провайдеру. Именно поэтому мы стараемся решить проблему в кротчайшие сроки. Если у вас начались проблемы с интернетом, не надо ждать, а звонить на следующий же день (бывает, что идет модернизация оборудования. которая длится не более одного дня, поэтому рекомендуем звонить на следующий день). Сообщите ваш номер договора, мы продиагностируем причину обрывов.
Здравствуйте. Если Вам нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав Ваш номер договора и контактный номер. Постараемся помочь. С уважением, ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801